2 Глава

1.5K 65 0
                                    

Утро воскресенья Драко и Гермиона встречают нехотя, долго нежась в кровати. Драко лежит с закрытыми глазами, но Гермиона знает, что он не спит. Его выдает недовольная улыбка.
— Пора вставать, — шепчет она, нежно поглаживая его подбородок. — Такой замечательный день не простит нам, если мы проспим до обеда! 
— Я Драко Малфой, и никакой день не в праве мне указывать, когда я соизволю встретить его.
— А я Гермиона Грейнджер, и я говорю тебе, что пора просыпаться! — она звонко смеется и щекотит Драко. — Все, что требуется — это открыть глаза.
— Мерлин, ты создал её, чтобы она стала моей погибелью, — он широко улыбается и ловит Гермиону за палец.
— Ай!
Драко резко поднимается и целует Гермионе руки. Она звонко смеется и тянет Драко в ванну.

Этот выходной они решают провести дома. Драко готовит вкусный завтрак, в то время как Гермиона вслух читает «Ежедневный Пророк». Раньше ее мало интересовали новости и сплетни, она больше любила читать книги. Но Драко часто просит почитать ему за завтраком, чтобы он не тратил время и не опаздывал на работу. Теперь Гермиона без просьб читает ему и по выходным.
— Я кое о чем подумала, — не дочитав абзац о новых метлах, Гермиона откладывает газету.
— О чем? — Драко нарезает хлеб.
— В общем, мы ведь хотим сделать «Подсолнух» красивым коттеджем? Я понимаю, что ты занят на работе и порой задерживаешься до поздней ночи, но я хочу, чтобы ремонтом занимались мы вместе. Я хочу, чтобы мы красили стены, двигали мебель, расстилали ковры. Да, с крышей проблемы, которые не решить без чьей-то помощи, но в остальном мы можем справиться вместе! — Гермиона активно жестикулирует, предвкушая совместный ремонт. — Я куплю краску, новые шторы, а в один из твоих обедов мы можем купить еще одно кресло. Это нас еще больше сблизит. Представь, как мы будем не умеючи красить вот эту стену, измажемся в краске, заляпаем пол, а потом вместе будем его отмывать!
Гермиона замолчала, чтобы перевести дыхание, но Драко не дал ей продолжить. Он закончил нарезать хлеб и повернулся к ней лицом.
— Давай попробуем, — улыбнулся он.

Утром в понедельник Гермиона просыпается в холодной постели. На зеркале прикреплена записка: «Уехал по срочному вызову Министерства. Люблю тебя, Драко». Таких вызовов в последнее время стало слишком много, но Гермиона совсем не волнуется, ведь Драко работает с документами, а не с преступниками. Вдруг внизу раздается глухой удар, и Гермиона вздрагивает. 
— Живоглот, — кричит она, — это ты там безобразничаешь?
Но в этот же момент раздается возмущенное «мяу». Живоглот выходит из ванной и прыгает на кровать.
— Если ты здесь, то кто там? — Гермиона дрожащей рукой указывает в сторону коридора.
Она берет первое, что попадается ей под руку — тяжелую энциклопедию о магических земноводных, и на цыпочках спускается в гостиную. На тумбочке лежит еще одна записка от Драко. «Совсем забыл сказать, что сегодня у нас ночует Блейз. Не спрашивай его ни о чем, пожалуйста. И не говори обо мне и работе. Просто угости чаем. Целую, Драко».
— О, Грейнджер, какой же у тебя узкий диван, — раздается откуда-то снизу.
— Блейз? — Гермиона прячет записку в карман шорт. — Так это ты шумишь? Ты… ты упал с дивана?
— Нет, я всегда сплю на полу, — огрызается Забини, подбирая простынь. — Конечно, я свалился с этого, с позволения сказать, дивана.
Гермиона хочет сказать, что Драко не предупредил ее о госте. Но тут же вспоминает текст записки и, улыбнувшись, предлагает:
— Хочешь чаю?
— А у тебя какой есть? Я по утрам пью только с жасмином, — Блейз чешет затылок.
— И такой найдется.

Звезда на холме луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя