Сюрприз Люцифера

36 2 0
                                    

Почти целый день Палами пролежала без сознания. Все это время архангелы были рядом с демоницей. Люцифер сидел у кровати девушки и держал её за руку, а Гавриил помогал старшему брату и винил себя в случившемся. Архангел не знал, что у Палами может быть обморок из-за замкнутого пространства, но тем не менее, пока девушка была без сознания, Люцифер не отходил от неё. Он заботился о девушке, не забывал прикладывать холодные компрессы на голову демоницы и пытался привести её в чувства. Но даже архангельская магия Дьявола не срабатывала, и девушка не приходила в себя.

Сказать честно, Люцифер сам не понимал, почему стал испытывать чувства к девушке, и чем она его покорила. Дьявол не понимал странного желания всегда быть рядом с ней, никуда её не отпускать. Каждая мысль Люцифера была только о Палами. Никогда ещё он не испытывал ничего подобного. Был словно во хмелю, каждая жилка в теле дрожала.

Ему, великому архангелу, приглянулась одна из его же демониц Ада и полностью завладела его сердечком. Попытался отвлечься — ничего не вышло. Мысли про Палами снова и снова возникали в его голове.

Весь штат Дэлавер был охвачен цветением. И в душе Люцифера расцветала любовь. Он чувствовал это с невероятной остротой, но, не веря себе, снова и снова пытался понять, чем же, собственно, пленила его сердце эта девушка из Ада.

Внезапно шевельнулась тайная мысль, которой он устыдился. Эта мысль неосознанно была с ним ещё вчера, но теперь стала острой и настойчивой, стремительно завладела всем его существом и чувствами, прокатилась горячей волной по его лицу, груди, рукам и ногам. От неё Люциферу стало жарко.

Только тогда он осознал, что им владеет страсть. К этой Палами, к Палачу Ада, подопечной Аластара и демонице Ада.

Неожиданно из всех раздумий Люцифера вывел голос младшего брата, который появился в дверном проеме. В руках Гавриил держал прозрачную чашку с какой-то синей жидкостью и большой шоколадный батончик. Появление младшего брата вывело Дьявола из состояния раздумий, но мысль, которая появилась в его голове, и не думала исчезать. Эта мысль бы такой же, как и у любого мужчины...

— Гавриил, что ты принес? Ты не дал мне подумать! — глубоко вздохнув, Люцифер повернулся к брату, не отходя от без сознательной Палами.

Сладкоежка улыбнулся и протянул старшему брату чашку с голубой жидкостью.

— Это должно помочь нашей мармеладке, — пояснил Проказник и откусил шоколадный батончик. — Мне его дала одна знакомая ведьма. Я не скажу, что я общаюсь с ведьмами, просто вот помочь решил и сходил. Она сказала, что это должно помочь Палами. Напои её этим.

Люцифер недоверчиво взял из рук Габриэля чашку и посмотрел на содержимое. От этого зрелища даже Дьявол поморщился, а Гейб спокойно кушал шоколадный батончик.

— Ты уверен, Габриэль, что это не повредит? Просто выглядит оно странно... Даже я не решаюсь попробовать вот это.

— У нас есть другой выход? — переспросил сладкоежка и улыбнулся. — В любом случае, хуже уже не будет. Да не бойся. Если что, у меня есть ещё другое.

И Гавриил протянул брату чашу с варевом.

Падший только вздохнул и поднес чашку к губам Палами. Каким-то чудом, очень аккуратно, архангелу удалось немного напоить Палами, и теперь братья стали выжидающе ждать результата, но ничего не происходило. Дьявол бросил задумчивый взгляд на чашку с отваром и покачал головой. Спустя ещё минуток десять, когда Люцифер совсем отчаялся, а Гавриил пытался поддержать брата, Палами зашевелилась.

— Кажется, действовать стало зелье! — радостно воскликнул Габриэль, довольный результатом.

Как только Палами зашевелилась, Люцифер вздрогнул. Он сильнее сжал руку девушки, и его лицо озарила легкая улыбка. Он стал смотреть на свою возлюбленную, которая медленно стала приходить в себя и открыла глаза. Палач Ада удивленно посмотрела на двоих архангелов и даже встать попыталась. Но она была ещё слишком слаба. Сил встать у неё ещё не было, и она снова легла на кровать.

— Где я? — тихо спросила Палами, стараясь подавить головную боль.

— Тише, милая, ты уже дома. Ты потеряла сознание, и Гавриил нас перенес домой. Тише. Я с тобой. Не вставай. Ты ещё очень слабая и тебе нужно лежать, — уже с улыбкой на устах заговорил Светоносный и невольно поцеловал горячую руку возлюбленной.

— Рад, что ты пришла в себя, карамелька. Ты нас напугала! - К диалогу подключился Гавриил, который доел шоколадный батончик. Или два шоколадных батончика.

— Сколько я была без сознания? — спросила Пройс и попыталась дотянуться до кувшина с холодной водой.

Заметив, что девушка хочет воды, Люцифер быстро встал и сам налил в бокал жидкости.

— Один день, — ответил он и протянул ей бокал. — Ты нас напугала. Мы переживали. Гавриил даже какое-то зелье где-то взял. Но теперь ты пришла в себя, и поводов для беспокойства нет, ведь так?

Демоница только глубоко вздохнула и, выпив холодной воды, прижалась к Люциферу. Архангел только обнял девушку.

— Теперь все будет хорошо, Люцифер, — тихо прошептала она и вяло улыбнулась.

***

Впервые за долгие месяцы над всем штатом Дэлавер полил сильный дождь. Палами, которая под вечер уже немного окрепла, встала с кровати и подошла к окну. Девушка заметила, как небо затянули тучи, а вскоре послышались раскаты грома. Погасли все звезды, будто их никогда и не было, темнота сгустилась, из черных туч хлынули дождевые потоки. Среди беснующейся тьмы небо время от времени озаряли вспышки столь же яростного сверкания. А за каждой вспышкой наступала ещё более глубокая тьма — такая, что невозможно было разглядеть ничего.

Палами, как зачарованная, смотрела на жуткий ливень, и ужасные мысли волнами накрывали девушку. Какие-то плохие предчувствия, мысли лезли в голову демоницы, и та ничего с этим не могла поделать. Лишь стук в дверь заставил её на минуту забыть о дурных предчувствиях.

— Войдите, — тихо произнесла Пройс и села на кровать, подогнув под себя ноги.

Неожиданно в комнату вошел Аластар. Палач Ада улыбался. При виде своего наставника, Палами вскочила и бросилась на шею демону.

— Аластар? Что ты здесь делаешь? — воскликнула она и снова обняла своего учителя.

— Пришел тебя проведать, дорогуша. Ты разве не рада меня видеть? Ну, заканчивай с этими нежностями. Я тоже скучал по тебе, Палами, — ответил он и сел в мягкое кресло.

— Нет, что ты, я рада... Просто... Неожиданно... А Люцифер?

Наставник усмехнулся и посмотрел на свою подопечную.

— Это он меня и пригласил, Палами. Видимо, хотел сделать тебе сюрприз. И ему удалось. Ладно, расскажи мне, как ты и вообще как тебе тут? Так не привычно без тебя... Ад без тебя скучает, да и не только он... Я тоже скучаю. Привык я к тебе, Палами. Но твоя жизнь поменялась, и это видно.

— Ну, то, что со мной тут происходило это долго рассказывать. Было все. — Палами подошла к окну и взглянула на черное небо. Спустя минуту, снова ударил гром и сверкнула молния. — Не хочу тебе рассказывать всего, Аластар. Скажу только, что уже все хорошо. Я вообще не ожидала, что ты придешь. Я думала, ты про меня совсем забыл.

— Забыл, я? — Верховный палач слегка насупился. — Я никогда не забываю про демонов, которых обучал, и про демонов, которых считаю своими подопечными. Поэтому, даже не думай, что я мог о тебе забыть. Слишком сильно я к тебе привязался, и поэтому я здесь. Кстати, надеюсь, ты не забыла наши с тобой уроки. Хоть что-то помнишь?

Палами коварно усмехнулась и развернулась в сторону своего наставника. Она убрала прядь волос с лица, и в её глазах загорелся огонек.

— Я помню каждый наш урок, Аластар, — ответила она и оказалась возле удивленного наставника. — Я хорошая ученица, и спасибо, что научил меня многому. Твои уроки мне помогли, и я смогла защитить себя и даже ударила Мэг... То было давно. Как меня сюда Люцифер перенес. Я тогда ударила Мэг, так как та меня оскорбила.

— Ты ударила Мэг? — удивленно спросил демон и засмеялся: — Очень мило. Ну да ладно.

— Знаешь, Аластар, когда Люцифер забрал меня из Ада, я себе места не находила. Злилась, кричала на него, он даже ударил меня, но это ладно. Сама виновата. Но после одного забавного случая, я поняла что Люцифер мне нужен. Хм, мне даже хочется быть рядом с ним, каждое мгновение хочется.

Палами улыбнулась, а демон все не сводил с нее взгляд.

— Значит, ты нуждаешься в Люцифере, а он в тебе. Вы нужны друг другу. Не упускай свой шанс, Палами. Быть может Люцифер тебя и сделает счастливой. — Он улыбнулся и, подойдя к своей воспитаннице, нежно обнял ее. — Только знай, я всегда рад видеть тебя. Приходи тогда, когда посчитаешь нужным. Я всегда буду ждать тебя.

— Спасибо, Аластар, — счастливо улыбнулась Палами и сильнее прижалась к учителю. — Мне тебя здесь порой не хватает. Я скучаю.

— Милая, я тоже сильно скучаю. Ад без тебя опустел. — Палач Ада оторвался от Палами и посмотрел ей в глаза. — Ты уж прости, но мне пора возвращаться в Ад. Если бы не дела, то я бы с тобой провел целый день. Обещаю, что в следующий раз так и будет.

Она кивнула, а белоглазый, улыбнувшись, исчез.

Вздохнув, Пройс хотела продолжить любоваться грозой, но вспомнила, что это Люцифер позвал в гости Аластара. Она внезапно подбежала к двери и, резко ее распахнув, выбежала в коридор. Счастливая девушка понеслась в комнату Люцифера, даже забыв закрыть свою.

Дернув за ручку двери, шатенка забежала в спальню Дьявола. Тот сам собирался навестить её, и только он собирался подойти к входной двери, как девушка опередила его и с налету сбила с ног. Люцифер опешил и удивленно уставился на шатенку, которая сама не ожидала, что так произойдет. Пройс смущенно взглянула на Дьявола, но через секунду ее лицо озарила счастливая улыбка.

— Люцифер, спасибо тебе. Я так рада, что Аластар меня навестил. Спасибо. — Палами начала обнимать архангела, но парочка все ещё лежала на полу. — Я очень рада, что ты мне сделал такой подарок.

— Палами, ты же меня сейчас задушишь! Я очень рад, что угодил тебе подарком, — весело ответил Падший, довольный собой. — Но, наверное, нам нужно встать, а то пол холодный.

Она только кивнула и поднялась с пола. Следом за ней поднялся и Люцифер. Архангел пристально смотрел в карие глаза девушки. В коридоре повисло молчание, и только настенные часы отбивали время. Долго смотрели Люцифер и Палами друг на друга и просто молчали. Светоносный внимательно смотрел на девушку, а та неожиданно стала отводить взгляд в сторону, стараясь не смотреть в голубые глаза Люцифера. Пройс почувствовала, как сердцебиение усиливается, ноги становятся ватными, на щеках появляется румянец, уши краснеют, а мысли в голове путаются. Странное чувство молниеносно овладело девушкой.

Неожиданно для себя и демонши архангел сделал шаг вперед и оказался возле неё. Горячее дыхание рядом обжигало её. Для девушки этот жар, этот огонь, был одним из самых важных ощущений её жизни. А еще она слышала, как бьется в клетке его сердце. Оно вырывается, но ему никуда не деться. А дыхание уже ближе. И страх. Она боится, что может произойти через минуту или две. Демоница никогда прежде не целовалась, а теперь этот момент близок, совсем близок. Архангел нежно притянул к себе, а она лишь вздрогнула... И ощутила, как его губы нежно накрыли её. Тепло... А поцелуй становился все глубже и глубже... За окном все лил холодный ливень, и была беспросветная тьма. Листья ураганом поднимались вверх, словно скрывали их от всего на свете, охраняя их светлое и нежное чувство. Сегодня весь мир подвластен только им. И королями вселенной их сделала любовь.

В ту минуту Люцифер готов был верить, что она покорилась ему. Радость победителя озарила его лицо и на мгновение остудила пылкую страсть, как охлаждает желание все то, что уже достигнуто.

Однако, взглянув в глаза демонши, архангел почувствовал, что эта твердыня так просто не покорится. И невольно прошептал:

— Люблю тебя...

— И я, — ещё тише ответила она. Так тихо, что Люциферу осталось только гадать, действительно ли он слышал эти слова или ему почудилось то, что он хотел бы услышать.

Время для него словно остановилось от одного-единственного слова возлюбленной, в котором он все ещё не был уверен.

Но от этого радость его не стала меньше. Волнующее, сладкое блаженство, дарящее небывалое ощущение мощи и радости жизни, охватило все его существо. Словно вобрав в себя всю силу Небес, стоял великий архангел и чувствовал, как удваиваются его силы и величие, как в сердце его вливается спокойная радостью существования, — и все это благодаря смелой и дерзкой девушке из Ада...

Пока цветет жасминWhere stories live. Discover now