Часть18

100 1 0
                                    


  Должна признать, что фильм невероятно интересный. Я даже заметила некую схожесть между мной и Джорджией. Хотя нос у меня не "размером с Юпитер" и у меня нет кошки, как Ангус. Но в остальном... А может просто мне так понравится Люк, что я представляю его в роли Робби, а меня Джорджии? Я такая влюбчивая, эх. Или это уже навсегда? Потому что в моём животе поселилось такое огромное количество бабочек, которые начинали летать при одном только воспоминании о Люке. И я даже не собираюсь на него кричать за ложь. Он же не "простой парень", как говорил. А я то думаю, почему он боялся, что папарацци нас увидят. Все газеты нас уже повенчали бы и детей приписали. А любому другому я врезала б по первое число, потому что очень не люблю, когда мне врут. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Да и тем более, что он известный и я не буду чувствовать себя главной в наших отношениях.
Что я несу?
Какие отношения? Он же даже не заикнулся, о том, что я ему нравлюсь. Ну и что, что он требовал поцелуев. Они все такие. Даже друзья целуются, так что... Да и слова, которые он мне сказал на последок были для того, чтобы позлить Гарри. Он его узнал и решил, что забавным будет поиздеваться над звездой. И он думал, что кудряш мой парень, а это прямое доказательство того, что его не смутил наш поцелуй и я ему не нравлюсь. Все, крах. А я, дура полная, номер ему свой в куртку положила. И знаете, что я там нашла, когда залезла в карман? Все уже догадались. Верно, это презерватив. Для чего он ему мне остаётся только догадываться. Хотя... с другой стороны это хорошо, он заботится о предохранении. Значит ответственный, не кобель. Или хотя бы порядочный кобель. + У такого, как он куча поклонниц. Они готовы с кожи вон вылезти, лишь бы быть с ним, а я не королева красоты. Я простая певица. И пока я нею не стала никаких поклонников мужского пола у меня не было. Из всего ранее мной изложенного следует: я наивная дура влюбилась в начинающего певца, у которого поклонниц больше, чем у меня денег, у меня никаких шансов. Я ему даже не понравилась. Лучше бы я поцеловала Гарри в губы. Была вероятность (при чём очень высокая), что он будет моим. А теперь я одна у разбитого корыта. О-о-о-о, как же мне забыть его глаза?? Его губы!? Какой кошмар. К моему сознанию подбивались слова ребят, но я их не подпускала. Как-то мне не до этого. Я посмотрела на часы. 22:10. Пора спать. Устала!
- Расходимся, наверное. Я очень устала и хочу спать. Простите за мою бестактность.
- Ты устала од поцелуев с Люком? Несчастная. Давай я тебя поцелую? - Сказал с насмешкой Гарри.
- Ты не забыл обо... Что случилось?
Сейчас я полностью была согласна с Тейлор. Что произошло? Свет в моей квартире, повсюду, был выключен. Темнота меня пугала не меньше, чем тот факт, что завтра я могу не увидеть Люка.
- Парни, я не могу найти ключи от квартиры, - сказал Хазза. Он рад?
- Это понятно. Мы кинули ключи на что-то неизвестного происхождения в другой комнате. Мы не сможем попасть домой, - расстроился Луи. Похоже у него были планы на ночь с Эль.
- Придется нам остаться здесь! - Радостно огласил мистер Банана.
- Ничего. Места всем хватит. Вы будете спать по парам. Пары ясны: Луи и Эль, Лиам и Дани, Зейн и Перри, Гарри и... Тейлор, Найл... (Кам, прости, мне нужно побыть одной) ты с Камилой. Понимаю, но протесты не принимаются.
- А почему это ты одна?
И как вы думаете, кто это спросил? Верно, Гарри.
- Потому что Люк дома!!
- Но я знаю, что ты боишься темноты. Я могу спать с тобой. Тейлор не маленькая.
- Эй, малыш, мне тоже будет страшно. Не покидай меня.
- Хорошо. Все таки ты будешь одна. Печаль.
- Слава Богу! Зейн и Перри, вы остаетесь здесь, вон там в углу кровать. Найдете?
- Думаю да, - ответил пакистанец.
- Продолжаем: Лиам и Дани, вам сейчас направо. Кстати, с вами будут Гарри и Тейлор. Там две кроватки. Луи и Эль, идите за мной. Вы мои соседи. Ваша комната возле моей. И... Найл... Кам покажет вашу комнату. Всем спокойной ночи.
- Спокойной, - заворчал народ.
Я провела Луишку и Элеонор в их комнату. Они поблагодарили и я оставила их наедине. Зря я их подселила к себе в соседи. Вдруг там будет веселье... Выспаться не получится, а завтра важный день.
Эх...
Я одела красную пижаму с Микки Маусом и легла спать.

спустя 20 минут

Мне снился Люк. Мы целовались. Я смотрела в его прекрасные глаза и таяла. "Я люблю тебя", - сказал он. Я не могла ответить "Я тоже очень сильно тебя люблю!".
- Что, правда? - голос пробивался с наружи.
Я еле открыла глаза. Темнота не давала возможности увидеть кто это, но интуиция подсказывала, это Стайлс.
- Твою мать! Что ты здесь делаешь? Я запищу!
- Только попробуй, я расскажу всем, что ты меня любишь.
- Кто это тебе сказал?
- Ты. Только что. Я даже снюсь тебе.
- Это был не ты, кретин. Мне снился Люк.
- Что ты несёшь?! Ты мне только что в голос сказала, что любишь.
- Я так ответила Люку! Свали в рис! Какого хера ты тут?? И поспать не дают!
- Тейлор плохо спит, ворочается. Не могу уснуть. Не будь такой жестокой.
- Твой котенок тебе мешает. Какая жалость. Так иди к Зейну или Луи. Мне все равно. Почему ко мне?
- Только ты спишь одна. Больше нет места. Все спят подвое.
- Господи, как же он меня достал!
- Я ложусь, - довольно прошептал кудряшка.
Я молчала. Развернувшись от него я закрыла глаза. Но уснуть мне так и не удалось. Я почувствовала тепло его тела около себя, гормоны кричали, как психи! Они требовали продолжения. Это и не странно, потому что быть девственницей в 19 довольно сложно. Но я жду того единственного... Так что... Держись, Джесс.
Нет, вот же нахал!!!
- Гарри, я тебя удушу завтра. Не прижимайся так ко мне.
- Почему? Мне приятно.
- Я чувствую твой "микрофон"!
- Теперь мы его так называем? Мм, так это же клёво. Джесс, запомни: я чувствую тебя и знаю о чём ты сейчас думаешь. Тебе сложно лежать около меня. А знаешь почему? Верно, потому что ты ещё невинная, как дитя. И ты хочешь меня! Очень хочешь. Стоит мне только поцеловать тебя в шею, как ты будешь моя. Да, я знаю, что шея твоя эрогенная зона. Надо тише говорить с подругами на улице. Мало ли кто услышит. Тебе повезло, что это был я, а не маньяк какой-то.
- Гарри... Прошу тебя, не надо.
- А я и не собирался. Спи спокойно. Я же не маньяк.
Меня эти слова мало утешили, но я повернулась назад и сцепила зубы, он касался меня всем телом. Закрыв глаза я попыталась уснуть. Но как только я задремала и почти не чувствовала реальности, огромная рука упала мне на живот. Он прижал меня к себе ещё больше. Я не боялась, нет, но что-то странное со мной творилось.
- Стайлс...
- Что?
- Убери руку. И, раз ты знаешь, не прижимай меня к себе.
- Значит я был прав? Спи, Джессика. И молчи. Если не хочешь, чтобы об твоём секрете знали все. Папарацци тоже считаются.
Шантажист. Но у меня никакого желания говорить ему что-то в ответ. Я снова уснула.
Долго спать мне не пришлось, потому что развратник кудрявый не мог угомонится. Но это уже выше моих сил. Он развернул меня и припал губами к моим, уставшим за сегодняшний день, губам. Должна признать, тот факт, что он постоянно жрёт бананы здесь играет ему на руку. Этот запах так и манит. Но не меня... Я старалась освободится.
- Ууу, уу. Отпусти! - Грозно шепнула я, освободившись.
- Почему? Тебе же нравится, видно по твоим глазам.
- У тебя есть твой котенок, а у меня Люк. Иди и целуй "нецелованную Свифт".
- А может я тебя хочу?
- Мне то что до тебя? Мне все равно. Я занята.
- А я для тебя полностью свободен. Иди же ко мне.
- Стайлс!!!
- Не нервничай, а то уже наберу номер телевидения. Завтра об этом узнает весь мир. А ещё ты знаешь какой я сказочник, - я увидела легкие черты насмешки.
- Гарри, я прошу тебя.
Голос еле сдерживал слёзы. Говорить означает сдерживаться.
- Всего несколько толчков.
- Гарри.
- Только три...
- Умаляю...
- Тогда поцелуй меня. Поцелуй так, как целовала его.
- Хорошо, но ты должен пообещать, что дашь мне поспать.
- Естественно.
Я закрыла глаза, которые уже были влажными. Никогда не думала, что буду так... Не уверенна, что это за чувство.
- Целуй.
Я собрала всю нежность, какую только имела и положила руку в его кудри. Если бы он не был таким жестоким, то мне даже было бы приятно. И если бы не Люк.
Мои губы снова ощутили этот приятный запах. Он давал мне передышку, но не долго. Мы целовались минут 5. Потом было то, чего я совсем не ожидала. Гарри перевернулся и навис надо мной. Его "микрофон" касался меня. Фу! Он же обещал.
- Я не могу сдержатся.
Сил больше не осталось. Я отдалась ему и меня подкосила тьма.  

Lost notesWhere stories live. Discover now