Глава 33.

1.3K 96 50
                                    

Вроде бы мне не страшно и не холодно, но тело отчего-то предательски дрожит. Мурашки волнами бегут по моей спине, а сердце колотится так быстро, что мне кажется будто оно вот-вот выскочит из груди. Я еле перебираю ногами по бетонному полу парижского аэропорта, и честно признаться идти я никуда не хочу. Не хочу никого видеть, не хочу ни с кем разговаривать.

- Готова к встрече с отцом, Кейт? - весело спрашивает Маркус.

- Как? Уже сегодня? Сейчас? - сыпала я вопросами.

- Да, а чего тянуть? Мистер Холмс тебя ждал. И он сейчас здесь.

- Как здесь? Но я совсем не готова. Что я ему сейчас скажу? Как я его узнаю?

- Эй, он всего лишь твой отец, так что боятся тебе абсолютно ничего не стоит. Да, вы не виделись 20 лет, но поверь, он любит тебя сильнее всех. А кстати, вот и он...

Маркус качнул головой в правую сторону, где стоял высокий мужчина довольно-таки крепкого телосложения, на его висках серебрилась легкая седина, а сами волосы были темно-каштанового цвета. Он тревожно оглядывался по сторонам своими добрыми ярко-голубыми глазами, видимо искал нас. Так же рядом с ним я заметила еще одного мужчину, чем-то похоже на Маркуса. Скорее всего это его охранник.

- Ну так что, чего мы стоим? - задорно спросил Маркус.

- Уверен, что стоит? Я ведь не пожалею о встрече с ним?

- Ты пожалеешь, если наоборот не встретишься с ним. Поэтому не стой столбом Китти, а давай уже встречай отца.

- Китти? - спросила я, удивленная прозвищем, которое мне дал здоровяк.

- Да, Китти. Я давно тебя так называл, еще с пеленок. Ты просто не помнишь об этом, вот и все.

Я удивленно уставилась на Маркуса, но ничего не сказала.
Здоровяк взял меня за руку и крепко сжал ее. Странно, но это меня немного успокоило. В памяти пролетели странные обрывки из детства, и я вспомнила, как точно так же совсем малышкой гуляла тогда еще по большим и широким для меня улицам вместе с моей мамой и старшей сестрой - Эллисон. Так же странно то, что я помню Эллисон только лет с пяти. До этого ее будто и не было рядом.

Мы с Маркусом рука об руку направились в сторону моего отца. Кажется, что я не дышу, и что я - не я. Просто невозможно жить двадцать лет и совсем ничего не знать о человеке, а теперь просто идти к нему навстречу, предвкушая что-то необычное, что-то не известное.

Read My Notes.Where stories live. Discover now