XXXXIII Желание

58 3 0
                                    

  POV Лидия

Я лежу на чем-то мягком. Что это? Возможно кровать, хотя я не уверена. Делаю глубокий вдох. Ох, зря я это сделала. Голова закружилась и появилось легкое чувство невесомости. Стоп! Что это?.. Я В БОЛЬНИЦЕ? ОПЯТЬ?! Как же я устала от них. Этот вечный запах лекарств, белые стены, вялые и не во что не верящие люди. Хотя, возможно, на счет людей я преувеличила. Моему протесту нет предела, но и сил у меня тоже не так много, поэтому я просто открываю глаза. Для начала.

Я передумала. Прислушаюсь. Я не могу сосредоточиться, в голову лезут мысли и воспоминания. Я пытаюсь их отогнать, но ничего не выходит. В горле встает комок. Я же простила! Простила.. Но почему это не отпускает меня?

Неожиданно для самой себя я распахиваю глаза. Яркий свет меня ослепляет и какое-то время я ничего не вижу. Когда зрение возвращается, я вижу перед собой Малию. Меня охватывают непонятные чувства.

— Привет, - осторожно улыбается она. Я не отвечаю и молча смотрю на нее. Она продолжает, - Эмм... Я решила зайти к тебе. Хотя на самом деле мы приехали в больницу все вместе, - я слушаю. Не произношу не слова. Просто слушаю. Как только я ее увидела, из моей головы пропали абсолютно все мысли. Она делает паузу, но потом быстро начинает говорить и делает наш вперед, - Лидия, Стайлз не виноват. Он без ума от тебя. От любит тебя. Он обожает. Не вини его. Вы оба будете мучиться. Это моя вина. Я не сдержалась, хотя и обещала тебе. Я нарушила слово, Лидия. Прости меня. Мне не хочется тебя терять. Я ведь тоже люблю тебя. Ты моя единственная и самая лучшая подруга. Прости. Прости меня, если сможешь. Пожалуйста, - она говорит медленнее, из ее глаз капают слезинки. Мне обидно, но я не должна. Я не могу оставить ее одну. И почему нельзя оставить эту тему? Почему нельзя забыть этот кошмар? Ах, да. Это же произошло меньше суток назад. Малия напомнила мне маленького ребенка. Она не понимает, что делает. Знает, как нельзя, но инстинкт зовет ее попробовать. И она оступилась. Сделала ошибку и теперь не знает, как ее исправить, но очень хочет. Я вижу, что она мучается, что она загнана в угол. Она е понимает, что делать, но она пытается. У этой маленькой девочки все еще есть надежда, - Почему ты молчишь? - из последних сил говорит она, вкладывая в слова всю свою веру, - Почему? - ее речь меня задела. Мне так хочется простить ее, обнять и сказать, что все хорошо, что она все еще моя лучшая подруга. Но что-то останавливает меня. Обида и эта чертова гордость, которую засунуть бы куда подальше..

— Я слушаю тебя, Малия, - как-то слишком спокойно отвечаю я.Мои глаза полны слез. Уголки рта чуть приподнимаются.

— Ты теперь меня ненавидишь? - тоскливо сказала она, стараясь говорить спокойнее и не обращать внимания на слезы.

— Нет, - тихо произношу я. Она удивлена, но вздыхает с облегчением.

— Нет? - переспрашивает она, будто боится, что ей померещилось.

— Нет, - я отрицательно качаю головой, - Ты сильно меня обидела, - она кивнула и опустила голову, - Но ты поняла это и.. покаялась. Я не имею права обижаться, - она согласно кивает и ее выдержке приходит конец. Она плачет и закрывает рот ладошкой, - Только не давай обещаний, которые ты не можешь выполнить. Пожалуйста, - еще немного и не выдержу уже я.

— Да. Да, хорошо...

— Иди уже сюда! - я плачу и улыбаюсь.

Девушка подбегает ко мне и я нежно обнимаю ее. Господи, какая же глупенькая.

— Я так боялась потерять тебя, - шепчет она. Мы обе плачем и еще крепче обнимаем друг друга. Она кладет голову мне на колени и я глажу ее волосы. Она все еще не может успокоиться. Да и я тоже. Она целует мою ладонь и подкладывает ее под голову. Свободной рукой я продолжаю гладить ей волосы.

— Ты никогда не потеряешь меня. Мы всегда будем друг у друга, - и тут я смотрю на свою руку, - Видишь этот браслет? Ты подарила мне его, когда мы должны были переехать. Я храню его. Я смотрю на него. Но мне не нужно напоминание, чтобы помнить о тебе.

— Но ты все равно его не сняла.

— Потому что это важно для меня.

— Я такая дура...

А потом мы молчали. Она лежала у меня на коленях, а я гладила ее полосы. Я не знаю сколько мы так просидели, слушая тишину и думая каждая о своем. Но после долгой тишины, девушка повернулась ко мне и посмотрела в глаза.

— Знаешь, я как будто тебя поцеловала, - сказала она с серьезным выражением лица, - Ну, знаешь, как тогда, в восьмом классе, когда...

— Не продолжай, - я закрыла лицо рукой и мы засмеялись.

Мы действительно целовались с Малией. Это было в восьмом классе. Вы не подумайте, меня совершенно не тянет к девочкам. Просто как-то нас пригласили на День Рождения, где мы впервые попробовали алкоголь. На самом деле это отвратительно. Такое чувство, будто пьешь чистый спирт, хотя это было вино. Было довольно весело, мы поспорили с именинницей и нам с Малией пришлось поцеловаться. Звучит ужасно. Потом целовались все подряд, не разбирая. Странно, что мой первый поцелуй состоялся именно с Малией. Мне даже как-то стыдно, но что было, то было. В списке странных воспоминаний оно на первом месте.

Как хорошо, что теперь все снова как прежде. Хотя, сейчас, возможно и лучше. Ведь мы укрепили отношения. Но вот что стало с дружбой Малии и Стайлза?...

Вскоре подруга ушла и ко мне зашел Стайлз. Сначала он просунул голову в палату, а потом как-то неуверенно подошел ко мне. Я вижу, что он сдерживается. Чувствую, что ему хочется преодолеть эти чертовы три метра и наконец почувствовать тепло друг друга. Потому что я тоже это чувствую. Я скучала по нему. Я и сейчас скучаю, когда он так близко. Мы оба чувствуем себя виноватыми и это мешает нам обоим утолить голод.

Стайлз, милый, ну подойди же ко мне. Я так нуждаюсь в твоих прикосновениях! Сердце ускоряет ритм. Дыхание учащается. Я не могу видеть его так близко и не иметь возможности прикоснуться. Не думая о последствиях и о том, как мне приходит это в голову, приподнимаюсь на кровати, свешиваю ноги и медленно встаю. Все вокруг кружится,голова ужасно болит, ноги отнимаются, я чувствую, что вот-вот упаду, но мне все равно. Делаю шаг и падаю... в крепкие объятия Стилински. Я болтаюсь на нем, как листик на ветке. Я всхлипываю и вдыхаю его полными легкими. Вдыхаю его запах, его любовь. Он что-то шепчет мне и я ничего не могу разобрать, но его голос ласкает мой слух. Запах успокаивает. Объятия лечат.
Он берет меня на руки и я прижимаюсь к нему. Он доходит до кровати и хочет уложить меня, но я вцепилась в него и не отпускаю. Потому что я слишком боюсь... боюсь, что если позволю этому случиться, то снова потеряю его. Я не могу позволить этому случиться. Я просто не вынесу этого снова. Стайлз садится на кровати со мной на руках на кровать и я обхватываю его шею одной рукой, а другой провожу по горячей щеке. Мне хочется чувствовать тепло его губ ни своих и я касаюсь его носа своим, потом чуть провожу своими губами по его губам. Неожиданно для меня, Стайлз жадно впивается в мои губы. Я испускаю стон в его рот и наклоняю его голову за волосы, его рот приоткрывается и я моментально просовываю в него свой язык, сплетаясь с его. Я жадно оттягиваю его верхнюю губу и посасываю ее, потом резко отпускаю и мы снова сливаемся во все более страстном и глубоком поцелуе.

Я чувствую, что хочу большего. Гораздо большего. Но черт, какое подходящее время и какое не подходящее место. Стайлз оставляет дорожку поцелуев на шее и подбородке. Ооох, ну почему это так томительно?.. Бедром я чувствую, что он тоже хочет. Ого, да еще как! Это заводит меня еще больше. Я хочу.. Боже, я хочу этого парня прямо сейчас!

Я наваливаюсь на него, заставляя лечь на кровать. Покрываю поцелуями его лицо, шею, плечи и, наконец, губы. Наши пальцы сплетены и я подняла наши руки вверх над его головой. Затем, воспользовавшись тем, что я сижу на парне, медленно начала тереться о его пах, не прерывая поцелуй. У Стайлза участилось дыхание. Секунда и мы поменялись местами. Стилински нависал надо мной, а я обхватила руками его спину и сжала ее. Его губы спустились к моей груди. Я не знаю куда себя деть и что делать. Я даже никогда не представала перед ним абсолютно голой, а сейчас хочу... Я медленно провожу рукой по напряженному торсу Стайлза, спускаясь все ниже. Я останавливаюсь. Моя рука проскальзывает под джинсы. Парень вздрагивает и кусает меня за мочку уха.

— Ай! - пищу я.

— Ты уверена? - серьезно спрашивает он.

— Да.. - я не думала об этом пока он не спросил, но сейчас я очень этого хочу. Его глаза внимательно смотрят в мои, - А ты?

— Я не хочу тебя торопить. Я не хочу делать тебе больно.

В моих глазах появляются слезы. Не стоило ему этого говорить.

— Но ты уже сделал, - слезинки быстро стекают на подушку.

— Прости, солнышко, - он целует меня в лоб.

— Я простила, - киваю, - Давно простила. Но я не могу забыть. Не так быстро... - закрываю глаза, - Ты меня любишь?

— Больше жизни.

Я прижалась к нему всем телом. Я верю ему.  



За граньюWhere stories live. Discover now