Что я делаю?

335 13 0
                                    

Неделя. Неделя раздражения и бездействия. Для кого-то она пролетала, как пуля, а для кого-то тянулась так, как никогда прежде.

Жажда мести временно утихла после случая с Грейнджер. Идеи, ранее ломившиеся одна за другой, заменились постоянными размышлениями насчет девушки. И снова Адель заполонила его сознание. Казалось, он никогда не избавится от нее, даже когда он больше всего на свете желал этого. Он не страдал, не чувствовал боль и угрызение совести, потому что отрицал все это. Порой, отрицание - лучшее лекарство, но как и всегда, рано или поздно придется проснуться и взглянуть правде в глаза. Она его сестра, любовница, подруга детства. Она буквально все, что есть в его жизни, но он перестал этого видеть. Возможно, Драко просто не хотел, чтобы облегчить себе существование.

Единственное, чего не мог игнорировать Малфой, - это Гермиона. Она и прежде ненавидела и презирала его, но теперь он видел в ее глазах еще что-то, помимо дикого гнева. Не исключено, что он просто навязывал себе такие мысли, но что-то подсказывало, что он прав. Он чувствовал это, когда случайно ловил на себе ее взгляд, наполненный кубком злости, в который добавили капельку корицы. Этот еле ощутимый сладкий привкус, такой заметный для него, кричал сделать что-нибудь очень глупое.

А сейчас, лежа в кровати, когда время подходило к трем ночи, юноша в очередной раз не мог уснуть. Проклятые мысли забили череп, не давая протиснуться сну. И так каждую ночь. Метания туда-сюда, словно маятник. Встать-невстать, пойти-непойти, сказать-несказать. Послать все к чертовой матери или же продолжать терпеть.

А ведь он довольно терпеливый.

Адель обиделась. Она сроду никогда не обижалась на него, не придуриваясь. Она действительно и абсолютно серьезно держала на него обиду, но всячески пыталась скрыть это. Наивная.

Малфой не сказала ни слова. Наверное, она не знала, что сказать. Она не хотела признавать поражение даже в незначительной битве. Девушка надеялась одержать победу во всех сражениях и вызовах, а взять проигрыш над самой войной она и не допускала.

Драко знал, что сестра готовит ответный удар. Он даже не мог предположить, насколько он ошибался. Адель совершенно не имела понятия, что будет делать дальше. Она позволяла себе пропускать страх к брату сквозь себя, от чего сильно раздражалась. Эта глупая игра превратилась в что-то очень серьезное, чего такие же глупые подростки пока не понимали.

Давай сыграем в игру, Грейнджер?Место, где живут истории. Откройте их для себя