2 глава

846 31 0
                                    


Белый потолок, белые стены, мама держит меня за левую руку и плачет, папа держит за правую руку и смотрит в одну точку, в руке – капельница, в голове – бардак... Эта то, что я увидела и поняла, когда открыла глаза. Пиканье приборов, крики отца, слёзы матери, ошеломленные врачи, только что вошедшие в мою палату... За всем этим я сейчас наблюдаю и пытаюсь улыбнуться сквозь слёзы, которые самопроизвольно скатываются с глаз.

- Дарина...

- Отец.

Да, именно отец. Все началось 5 лет назад, тогда мне было 11 лет. Счастливая семья: мама, папа и я (моя старшая сестра никогда с нами никуда не ездит) едем в гости к сестре моего отца в город Тюмень. Всё было бы хорошо, если бы я не захотела поиграть в телефон отца. Прощание с тётей, долгие фразы «а давай на посошок», поезд, снег, мама с папой лежат на одной койке в обнимку и я сижу с отцовским телефон, играю. В этой игре надо было часто нажимать на середину (в старых NOKIA - меню), ну я и нажимала, пока не поняла, что открыла только что приходящее папе сообщение. Ребенок, 11 лет, не туда нажал и увидел сообщение отправленное его отцу о том, что какая то женщина тоже его любит...Прошло 5 лет, осенью я поговорила с отцом по этому поводу, ведь у него она была ни одна, их было пятеро, ну мой папа ловелас. С тех пор я называю папу – отцом. С мамой я тоже поговорила, оказывается, она об этом знала давно. Она сказала мне, что любовь прошла, а привязанность осталась.

- Я твой папа, а не отец

- Был бы отцом... - но нас прервали.

- Как самочувствие, Дарина? – спросил меня, как я поняла, мой лечащий врач.

- Всё хорошо!

- Ничего не болит? – да что вы пристали то к человеку?

- Нет...

- Хм. – призадумался видите ли, да отпустите меня домой!!! – Я могу Вас выписать не раньше, чем через 5 дней, у меня всё. – и ушёл. Как 5 дней??? Но из моих раздумий меня вывел голос мамы.

-Дочь, твои одноклассники приехали и Ана. – я нахмурилась. Ладно Ана, она как никак моя лучшая подруга, но эти придурки..

- Кто им сказал об этом? – я показала на то место, где меня насиловали.

- Им сказал твой классный руководитель, что тебя избили, но насчёт насилия... Никто ничего не говорил, Данна.

Люблю, когда меня называют Данной, а не Дари и Дарина. Вновь, из моих раздумий меня вывел стук в дверь.

- Можно? – о Господи, моя малышка, Ана, я так по ней скучала...

- АНА...

- ДАННА!!!

Я заплакала. Слезы радости, счастья, что моя (можно сказать) сестра обо мне не забыла.

- Эм... Привет, Дарина.

Эти голося я узнаю из тысячи, мои «любимые» одноклассники. Каждый день призирают меня, а теперь?

- Пошли вон

- Дари...

- Пошли ВОН...

Они исчезли, родители уехали на работу, сестра не заявлялась, ведь я ей не нужна, только Настя всегда со мной – моя Ана.


Новая жизньWhere stories live. Discover now