Глава 2

744 19 0
                                    


Меня словно парализовало. Я не могу пошевелить ни одной частью тела. Мои глаза закрылись, и я не в силах заставить их открыться. Уши заложило, я не слышу ничего, кроме своего в ужасе бьющегося сердца.

Сквозь пелену страха я понимаю, что тащат меня в совершенно другую сторону. За колонны возле автомойки.

За талию меня больше не держат. Но я прижата спиной к холодной, шершавой стене, а огромная рука по-прежнему зажимает мой рот. Собравшись с духом, я открываю глаза.

Первое, что я вижу перед собой – глаза. Если бы однажды меня попросили описать глаза серийного убийцы, я бы описала их именно такими: холодные, смотрящие сквозь меня со странным серо-голубым оттенком, словно грозовое небо.

Незнакомец настолько красив, что я бы без сомнения приняла его за модель с обложки известного журнала. Его иссиня-черные, словно вороново крыло волосы, слегка выглядывают из-под капюшона толстовки. Легкая щетина, еще больше украшает это совершенное, мужественное лицо квадратной формы с густыми, черными бровями и высокими, острыми скулами.

Тонкие губы парня произносят какие-то слова, но из-за звона в ушах я не могу ничего разобрать.

– Дыши, девочка, дыши, – сквозь звон пробивается спокойный, слегка хрипловатый, но такой мелодичный голос. – Все в порядке. Я ничего тебе не сделаю. Просто дыши.

Волей не волей, по инерции я начинаю выполнять поручение парня, вдыхая через нос прохладный воздух, наполненный приятным мужским парфюмом, который, скорее всего, стоит дороже моего раза так в четыре. Голова начинает проясняться, но бешеный ритм сердца я не могу усмирить.

– Я не успел ему помочь. Их слишком много и они вооружены, – продолжал шептать незнакомец. – Я могу тебя отпустить? – Он посмотрел мне в глаза, оценивая мою вменяемость. Я лишь слегка кивнула головой. И его рука тут же отлепилась от моего рта, и я смогла набрать полные легкие воздуха.

– Они убьют его, да? – Ели слышно сказала я, не столько спрашивая его, сколько подтверждая этот факт. – Боже, они его сейчас убьют.

Я старалась делать глубокие вдохи и считать про себя, чтобы хоть как-то убрать приступ паники, но ничего не помогало. Казалось, ужас во мне лишь разрастался все больше и больше.

– Кто они? Сейчас же день, кто убивает средь бела дня на стоянке торгового центра? И где все охранники? Что нужно этим ублюдкам от Зака? – Вопросы все лились и лились из меня рекой и я не могла себя остановить, пока омбал не захлопнул мой рот своей здоровенной рукой.

– Ты знаешь, того парня? – В недоумении спросил голубоглазый. И я лишь кивнула, вытаращив на него свои глазенки. – У него есть одна очень старинная вещь, за которой эти люди охотятся. Понятия не имею, как она к нему попала. Много лет о ней никто не слышал.

Меня словно водой холодной окатило. И тут я услышала их разговор:

– У него нет медальона, видно кто-то нас опередил, Элеон, – забасил голос по парковке.

– Не врет, сукин сын. А я уж грешным делом подумал, что он решил в храбреца поиграть. Разберись с ним, – скомандовал головорез. В каждой нотке его голоса читалась ярость, беспощадность и безграничная власть. Не хотелось бы мне встретиться с ним лицом к лицу. Он бы размазал меня по бетону одним только взглядом.

Через несколько секунд раздались приглушенные выстрелы пистолетов, топот ног и стремительный, уносящийся вдаль визг шин. Машины с молниеносной скоростью пронеслись мимо места, за которым парень так умело нас спрятал, и исчезли за поворотом.

Дальше все происходило как в тумане. Я со всех ног понеслась за угол, где минутами ранее видела Зака. Он лежал на полу в луже крови, но все еще дышал. На ватных ногах я подошла к нему и опустилась на колени. При виде бледного, лишённого красок и признаков жизни, лица слезы хлынули сами собой.

– О, милый, мне так жаль, – бормотала я сквозь слезы, обхватив руками его бледное лицо. – Пожалуйста, держись. Позвони в скорую помощь! Зак, ты слышишь меня? Ты не имеешь права умирать...

От страха и паники меня начинает колотить, руки трясутся, как у припадочной. Зак что-то шепчет, но я не слышу.

Наклонившись прямо к его бледным губам, я пытаюсь разобрать слова, но не понимаю их смысл.

Он замолчал, его глаза стали такими бездонными и пронзительными, словно он смотрел глубоко в меня, прямо в мою душу. Мало-помалу, но слова, сказанные Заком, начали обретать смысл: «Эмили, береги медальон. Никому его не отдавай. Он...». Зак не успел договорить. Его сердце остановилось.

Меня рывком подняли на ноги. Слезы еще сильнее побежали по моим щекам. Незнакомец встряхнув меня за плечи, пытался что-то объяснить, донести до меня какую-то информацию, но я никак не реагировала. Просто стояла и смотрела на мертвое, опустошенное тело парня, в которого я была влюблена.

Вдруг, как-то разом, вес моего тела стал слишком тяжелым, и я больше не могла удерживать его. Мои ноги подкосились, я полетела вниз. Последним, что я увидела, были смотрящие в никуда глаза Зака, а дальше была темнота.


Николь Рейш - Моё бумажное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя