5. Макс Вронский

6.8K 300 22
                                    

 "...Даже если вы часто смотрели людям в глаза, не удивляйтесь тому, что увидели слишком мало..." WR

После уроков, наш класс ждал так называемый незапланированный субботник, – уборка территории вокруг школы. Нас частенько заставляли мучиться подобной ерундой. Сбор пожухлых осенних листьев, бумажного мусора и утерянной мелочи. Про мелочь, я конечно преувеличила, но мне случайно попалось двухрублевая монетка. Мальчишки вскапывали газоны. Я перестала уныло грести мягкой металлической грабелькой и осмотрелась.

Волков, как и полагается, благородным трудом себя не утруждал. С тремя дружками, Мишкой и ребятами из параллельно, он стоял у турников и что-то втирал двум вертихвосткам, скорее всего восьмиклассницам. Те, смотрели на него словно на чудо, спустившееся с небес на бренную землю, хихикали, кокетливо пожимали плечами. Я в общем -то могла их понять. В тех случаях, когда Дену это было нужно, он мог быть чертовски обворожительным. Парень запрокидывал голову, когда смеялся, открывая при этом свою шею, мял руками железные прутья турника, взбивал носком обуви песок под ногами и был в довольно хорошем расположении духа.

А в десяти шагах от меня, слева, стоя в спортивной обуви на кусках взлохмаченной земли, Макс Вронский целеустремленно насиловал лопатой почвенный пласт. Он был без куртки, она висела рядом на обломанной ветке боярышника, а рукава его полувера и рубашки, были закатаны. В тот миг, когда он напрягал руки, вонзая черенок лопаты, жилы на его руках вздувались и во мне это отражалось скрытым восторгом.

Я подавилась собственным изумлением. Надо же, не ожидала от него таких жертв. Странно было видеть Вронского в этой роли. Отделаться от подобной деятельности во благо школы, для многих не составило большого труда. Удивительно, что он не нашел веского предлога отделаться от акции "школа – наш второй дом". Инсценировать "воспаление мозга" (в простонародье–головная боль) или пожаловаться на жуткий сколиоз. Этим, надо сказать, воспользовалась Рита, наверняка уже уплетая в стенах дома горячий обед.

Я последила за ним еще некоторое время, обласкала взглядом, словно дорогую антикварную вазу в музее, и дождавшись, когда Антон Хмельницкий торчащий на той же "грядке" куда-то просеменил отбросив лопату, неожиданно для себя самой – решилась. Чем не повод? Перейти к зыбкому плану, который давно выстроился в моей голове. Свежий воздух, непринужденная обстановка – бодрили и придавали смелости. Я подходила не спеша, выстраивая стратегию на ходу, ощущая себя супер агентом, не особо заботясь, что кто- то может заметить мой поступок и неправильно трактовать. Да мало ли какие интересы у меня с одноклассником?

Мятая фольгаWhere stories live. Discover now