часть 26.

2K 102 0
                                    

Я должна была бы испытать возмущение от очередной выходки нахального магистра, но почему-то ярости и злости во мне не было.... Только разочарование. Неужели на самом деле я хотела бы того, чтобы меня поймали, скрутили и поцеловали?

-Нет, Маргарита, ты должна держать себя в руках - приказала я самой себе - и не принимать правил непонятной игры, которую затеял маг и явно с целью весьма далекой от понятий благопристойности.

Я вошла в комнату и увидела ожидающую меня Тарсин.

- Прошу вас пройти в ванную, госпожа гостья - вполне доброжелательно обратилась ко мне блондиночка - господин не любит ждать слишком долго.

- Предпочтения вашего господина, милая Тарсин, меня волнуют меньше всего - отрезала я, но в ванную все же пошла. После чудо-купания в обществе древнего божества и препирательств на лестнице я изрядно замерзла, а соль из воды неприятно стягивала мою кожу.

К удивлению, я заметила, что Тарсин последовала за мной и застыла между дверями, так как будто ждала от меня каких-то распоряжений. Ну, раз обязательно нужно распорядиться, то, пожалуйста:

- Тарсин, я не нуждаюсь в ваших услугах. Вы можете быть свободны - вымолвила я, надеясь, что водяная поймет меня с первого раза. Но не тут-то было! Глаза блондиночки неожиданно наполнились слезами, и она дрожащим голосом произнесла:

- Госпожа гостья, не прогоняйте меня. Господин меня накажет... Позвольте мне помочь вам искупаться.

- И сурово накажет? - полюбопытствовала я - может быть, даже лишит вас права согревать его ложе?

- Как вы могли подумать такое, госпожа?- Тарсин уставилась на меня с изумлением и даже плакать перестала. - Господин никогда не делил со мной ложа.

И совсем меня добило следующее утверждение водяной девушки:

-Господин порядочный. Он не станет приглашать к себе в покои скромную служанку ради прихоти. Господин любви хочет, только никому не говорит об этом.

Ага, конечно, любви он хочет. Ну, если только по принципу «селянка, хочешь большой и чистой любви? Приходи ко мне на сеновал» - подумала я, но спорить с Тарсин не стала - разве может, кто переубедить влюбленное сердце в споре о достоинствах идеала? Кроме того, этот напыщенный сноб может и в самом деле наказать девушку, с него станется.

- Хорошо, Тарсин, я разрешаю вам помочь.

Блондиночка улыбнулась так искренне и радостно, что я невольно сделала комплимент своей доброй натуре, но тут же пожалела о том, что эта доброта есть в моем характере, потому что Тарсин звонко хлопнула в ладоши и позвала:

- Дарсин, Лерсин, помогите мне с госпожой. В тот же момент в ванной появилось еще две блондиночки, как две капли воды похожих на Тарсин, только цвет глаз у них у всех был разным.

Я даже не успела открыть рот, чтобы выразить всю глубину своего негодования, как три пары рук закружили меня, освобождая от купальника и заталкивая в ванну. Меня трепали, щипали, терли, окунали в душистую теплую воду, мылили, снова окунали и терли. Пытка принудительным мытьем длилась примерно с полчаса, после чего меня бережно извлекли из воды, поставили на ноги и закутали в пушистый халат.

Я начала было возносить хвалу всем известным богам, что водные процедуры подошли к завершению, но меня вновь подхватили и поволокли уже в комнату. Блондиночки взялись за мои волосы и макияж и при этом порхали вокруг меня с такой нечеловеческой скоростью, что даже сидя напротив зеркала, я не могла понять того, что именно со мной делают. Я просто закрыла глаза и призывала себя к терпению. Наконец, водяные остановились, и я услышала голос Тарсин:

- Посмотрите на себя, госпожа гостья.

Я открыла глаза и обомлела. Из зеркала на меня смотрела совершенно незнакомая женщина, потому как я просто не могла быть такой красавицей!

У незнакомки волосы были убраны в высокую прическу, украшенную речным жемчугом и цветами, причем прическа полностью открывала шею и линию плеч, глаза горели как два изумруда, а губы маняще блестели.

Я никак не могла поверить, что вижу себя. Не то чтобы я считала себя непривлекательной, нет, все у меня было как у людей, только вот и на обложку журнала с моей внешностью, никогда не рассчитывала. Но та, что смотрела на меня из блестящей глубины зеркала была достойна не только глянцевого разворота в популярном издании, эта женщина была чувственна, волнительна и...и прекрасна.

- Неужели это я? - шепчу с недоверием, не в силах оторваться от отражения.

- Вы, госпожа гостья - кивает Тарсин за моей спиной - Господин будет очень доволен.

Аллоха, Эллохар.Место, где живут истории. Откройте их для себя