Глава 4. Июнь, 1996 год. Хогвартс.

1.5K 19 16
                                    

ГРЕЙНДЖЕР

Сказать, что я боялась распределения - не сказать ничего. У меня со вчерашнего дня на душе появилось какое-то смутное тревожное предчувствие. Вернее сказать, тревога давно поселилась во мне, но вчера она проявилась в полной мере.

Вечером перед сном Джинни Уизли в шутку гадала нам на кофейной гуще. Она изображала из себя профессора Трелони так похоже, что мы с девчонками катались со смеху по полу:

- Итак, мои милые, перед тем как приступить к гаданию, надо сосредоточиться и четко сформулировать вопрос, ответ на который составляет смысл переживаемого вами момента. Возьмите ваши кофейные чашки и налейте в них свежий, только что сваренный кофе.

Мы действовали согласно ее инструкциям. Хохоча и сталкиваясь лбами, обжигали руки горячим напитком.

- Дайте кофе отстояться в течение трех-пяти минут и выпейте его, но не до конца - на дне чашки должна остаться примерно столовая ложка жидкости.

Лаванда Браун принялась ходить по кругу и усиленно дуть в чужие бокалы. Это вызвало у всех новый взрыв эмоций.

- Теперь возьмите чашку левой рукой за ручку, - вещала Джинни замогильным голосом, - и, сосредоточившись еще раз на своем вопросе, сделайте ею три круговых движения по часовой стрелке, чтобы осадок равномерно распределился по стенкам. Вращать чашку надо довольно энергично, так, чтобы остатки недопитого кофе достигали ее краев.

Лже-преподавательница внимательно следила за нашими действиями.

- Теперь быстро опрокиньте чашку вверх дном на блюдце и медленно сосчитайте до семи. Переверните ее и внимательно всмотритесь в образовавшиеся на стенках пятна. Ну-с...

Джинни поправила несуществующую шаль на своих плечах, и уставилась на нас, выпучив глаза и не моргая. Точно, как Трелони.

Мы наклонились к своим бокалам. Каждая пыталась рассмотреть что-то особенное.

- У меня бабочка, - первой закричала Лаванда. - Точно, огромная бабочка с раскрытыми крыльями!

Джинни заглянула в учебник по Прорицанию:

- Вас, мисс Браун, завтра ждет любовное послание.

- Вот здорово! - завизжала та, подпрыгивая в кровати. - Знать бы, от кого.

Лаванда не могла не думать о парнях. Она всегда только о них и мечтала. По-моему, сразу обо всех.

Грязнокровка, или мы с тобой одной крови.Место, где живут истории. Откройте их для себя