Часть 3

2.4K 127 60
                                    

  Ами решила поехать в участок вместе с матерью, которая подчинилась стражам порядка, не желая убегать. Женщина сама не могла решить для себя: жалеет ли она о содеянном или нет. С одной стороны, парень получил по заслугам, а с другой... любимая и единственная дочь остается одна на произвол судьбы в большом городе, пусть и на окраине. Как она теперь будет? Пожалуй, корить себя можно только за это, поэтому миссис Чхве опустила голову вниз, соглашаясь со всеми предъявленными обвинениями.

Девушка сидела и держала мать за руку. Желая, чтобы все происходящее оказалось сном, она медленно моргала и качалась вперед-назад, будто вызывая удачу на свою сторону. Почему, начиная с четырнадцатилетнего возраста, в жизни Ами присутствует только плохое? Почему именно с ней? Что она такого сделала? Конечно, эти вопросы задают многие, которым на пути встретились невзгоды, но это не меняет ситуации в том, что Чхве считает себя не заслуживающей такой участи.

Тяжело вздохнув, она поняла, что плачет. Соленая слеза медленно скатилась по щеке и не успела капнуть на пальто, будучи стертой тыльной стороной ладони.

— Не плачь, милая, — прошептала мать, слабо улыбнувшись. — И прости.

— Мам, зачем? — только спросила девушка, но громкий стук входной двери в участок заставил всех присутствующих обернуться.

Зашел высокий молодой брюнет, который с силой волок взрослого мужчину с кое-где прослеживающейся сединой. Парень какое-то время двигался спиной, а потом обернулся, заставив Ами открыть рот от непонимания.

— О Сехун, — одними губами прошептала она, медленно поворачиваясь к матери.

Но как так вышло, что...?

Дело в том, что женщина случайно повздорила с незнакомцем недалеко от банка. Тот был пьян, от него разило алкоголем за километр, поэтому женщина лишь отдернула плащ, вырвав его полы из рук попрошайки. Мужчина усмехнулся и, видимо, решил высказаться в свою пользу, надеясь получить несколько монет на выпивку.

— Как ты смеешь вообще? — закричал он вслед уходящей, которая повернулась только после названного «имени» алкоголика: - Я, вообще-то, полицейский. Меня О Сехун зовут, да! И ты должна...

Дальше мать Ами смутно помнила случившееся. Все было как в тумане, будто ее кто-то дергал за ниточки, заставляя делать то, что кукловоду угодно. Хотя нет, это все она сама. Рассудок помутнел, когда женщина достала из сумки складной ножик и несколько раз ударила незнакомца в живот. Тот даже опомниться не успел, широко раскрытыми глазами спрашивая: «За что?» Знал бы он, ни за что бы не представился липовым именем.

Убийцу нашли быстро, в тот же день. По камерам видеонаблюдения выяснили внешность, а по недавно сделанной операции внесения денег на счет - имя. Миссис Чхве даже скрывать следы преступления не стала, продолжив путь до дома, где ее и задержали полицейские.

«О Сехун получил по заслугам!» — утешала она себя, обвиняя в другом. Дочь останется одна, практически без всякой поддержки.

Ами же сейчас волновало другое. Выходит, мать убила не того и отправится в тюрьму на неопределенный срок.

— В чем дело? — спросила женщина, заметив странную скованность дочери, вместо которой ответила девушка-полицейский, оформляющая в это время показания обвиняемой.

— Сехун, а тебя, оказывается, убили, — усмехнулась она, и парень повернулся, очень удивленный услышанному. Только после того, как он увидел Ами и, судя по всему, ее мать, в голове что-то щелкнуло, отказывая мозгу в работе. А ведь еще допрашивать пойманного на воровстве мужчину.

— С-Сехун? — поднялась с места миссис Чхве, не сводя взгляд с полицейского. — Так значит, вот ты какой. Пустите меня! — закричала она, когда ее с силой усадили обратно. — Этот человек разрушил нашу жизнь. Как он вообще может работать в полиции, если у него темное прошлое?

— Дамочка, не несите чепухи, — все еще спокойно говорила девушка, пытаясь усмирить разбушевавшуюся женщину. Она боялась, что та вспыхнет так же, как в случае с пьяницей, и поранит офицера О, однако он не лыком шит и в состоянии самостоятельно о себе позаботиться.

— Сядьте! — с напором приказал зашедший начальник участка. — Сегодняшнюю ночь проведете в камере у нас, а завтра Вас перевезут в столицу, где будут дальнейшие указания. Мисс Чхве, — обратился он к Ами, — прошу за мной.

— Что она сделала? — возмутилась мать девушки, снова пытаясь встать.

— Ничего. Я просто хочу ее допросить.

— Она тут совершенно ни при чем! Это все я! Я одна в этом замешана! Дочь...

— Успокойтесь, гражданка. Всего лишь формальность.

Ами проводили до кабинета начальника. Обошлось без проблем, если не считать небольшой заминки вначале, когда офицер захотел дотронуться до девушки, но та наклонилась назад, избегая нежелательного контакта. Она смотрела на руку мужчины, не дошедшей до нее каких-то пять сантиметров, однако этого было достаточно, чтобы вызвать холодный пот, выступивший на спине.

Обойдя его, Чхве поклонилась и дала понять, что готова идти, лишь бы тот не пытался коснуться даже одежды.

Ли Донхэ работал в полиции уже порядком семь с лишним лет и многое повидал, в частности и подобное, поэтому отнесся с пониманием к прихотям дочери убийцы, которая может быть и соучастницей. С этой целью он и попросил ту пройти к нему в кабинет, где нет глаз матери. Быть может, она покрывает дочь как соучастницу, именно это и надо выяснить.

Ами села на предоставленный рядом со столом начальника стул и сложила руки на коленях, с опаской смотря на мужчину. Он достал из серванта стакан и налил воды, любезно предложив Чхве попить и успокоиться. Ничего плохого офицер не собирался сделать, если девушка будет сотрудничать.

— Итак, мисс Чхве, — начал он, садясь напротив Ами. — Отправив полицейских на задержание Вашей матери, я покопался в архивах и нашел нечто очень интересное. Пять лет назад Вы попали в больницу из-за избиения и чудом остались в живых, но заявления на нападавших так и не подали. Мне это показалось странным, поэтому я сделал пару звонков и выяснил, что к вам с матерью направили офицера О, который вернулся ни с чем, сказав, что девушка, то есть Вы, бредит и не может наверняка назвать хотя бы одно имя. В итоге, офицер О отказался проводить расследование, и дело закрыли.

— К чему это Вы? — сжалась она.

— К тому, что у Вас есть мотив.

— У меня?

— Именно. Вы с матерью хотели отомстить ему, чтобы он почувствовал, каково это — потерять сына.

Чхве смотрела на начальника полиции с недоумением. Складывалось ощущение, что он наскоро сочинил историю, пытаясь вывести подозреваемую на чистую воду. Доказательств причастности Ами в данном убийстве нет, только догадки, поэтому офицер решил проверить сразу достоверность полученной информации.

— Что случилось пять лет назад? — спокойно спросил мужчина, сложив руки в замок.

Девушка молчала, сжимая зубы и сдерживаясь, чтобы не заплакать. Ее заставили вспомнить о самом ужасном дне в ее жизни, перевернувшим все вверх дном и изменив планы на будущее. Ами дрожащей рукой взяла стакан с водой и сразу осушила его, со звоном поставив его обратно.

— Я ничего не знала о планах мамы, — не своим голосом произнесла она, взглянув на начальника. — Но знаю, что она не хотела, просто... она не сдержалась, потому что... потому что...

— Что случилось пять лет назад? — повторил вопрос Донхэ.

— Я не хочу об этом говорить, — отвернулась Ами, уставившись в одну точку на стене в виде забитого гвоздя для очередной награды.

— Почему Ваша мать убила «О Сехуна», который, по счастливой случайности, оказался не О Сехуном?

— Он участвовал в нападении на меня. Но смерти я ему никогда не желала.

Как Чхве и ожидала, офицер не поверил словам девушки и откинулся на спинку кресла, потерев подбородок. Он долго размышлял над произнесенными словами, однако не мог найти хотя бы одного доказательства слов потерпевшей, у которой в то время была амнезия. Да и срок давности прошел, поэтому копаться в старом деле, закрытом из-за отсутствия подозреваемых, нет надобности.

Донхэ тяжело вздохнул. Улик в сегодняшнем убийстве против Ами не было, поэтому ничто не указывает на ее причастность, кроме мотива. Остальное же просто догадки, которых на суде не хватит.

— Ладно, можете идти, — встал с места мужчина. — Но я лично присмотрю за Вами.

Чхве кивнула. Спорить бесполезно, раз спустя столько времени люди ворошат старые дела, проводя параллели на настоящие дни. Прошлое всю жизнь преследовало девушку, и та почти смирилась, пока не произошел следующий удар. Сколько еще судьба будет испытывать терпение Ами?

Попрощавшись с матерью, она ушла домой. На сердце было неспокойно и тяжело, словно оно было узником тесной клетки. Девушка ощущала всю трагичность ситуации, борясь с нахлынувшими чувствами. Пути назад уже нет, и если поступок родственницы можно простить, то понять его совершенно нереально. Возможно, они точно увидятся, но когда это случится - неизвестно. Как Ами теперь жить без единственного родного человека? Кто теперь заменит того, кто в любую секунду мог помочь чем угодно, выслушать и дать совет?

Уже не стирая с щек горькие слёзы, девушка шла по улице, неосознанно привлекая внимание прохожих. Некоторые даже спрашивали про самочувствие, Чхве не отвечала, игнорируя заботу, которая ей ни к чему. Все равно никто не поможет, никто не залатает ее раны. Она осталась одна.

Слишком тихо было в маленькой комнате, где до этого они ютились вдвоем, мечтая о лучшей жизни, без проблем и страхов. Теперь надо учиться со всем справляться самой: следить за магазином, платить за кредит, однако это не так просто, как кажется на словах...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 13, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Опять ты? [ЗАМОРОЖЕН]Where stories live. Discover now