Рывок

11 0 0
                                    

- Здравствуйте, мистер и миссис Морфлин!

Я снова пришёл в родителям Сары, чтобы больше узнать о ней. Единственное, что мне не нравилось в этих визитах то, что каждый раз они ожидали от меня каких-то хороших вестей, которых, к сожалению, у меня не было.

- Ох, доктор Хоран! Есть новости?

- Я бы так не сказал, но есть над чем работать.

Меня провели в уже знакомую мне уютную гостинную и я присел на кресло.

- Я бы очень хотел узнать больше об интересах Сары. Что она любит.. Или вернее сказать, что любила до этого инцидента. Я хочу расстормошить её, пробудить интерес к жизни.

Муж и жена понятливо кивнули и каждый начал добавлять что-то новое, мне неизвестное о девушке.

- Она всегда раньше бегала по утрам и ей это очень нравилось. Любила гулять с друзьями, как обычный нормальный ребёнок.

- А ещё Сара очень любит готовить. Помню, почти каждые выходные она пекла вкусный пирог и мы собирались вместе с семьёй её парня на семейный ужин. Но сама никогда не ела, она у нас приверженик правильного питания.

- И наша девочка очень любит порядок, всегда комната у неё убрана, всё на своих местах. И, конечно же, она любит читать. Вся комната завалена всевозможными книгами...

За короткое время я узнал довольно много информации, которую мне надо как-то использовать, чтобы помочь Саре. И теперь моей заботой было понять как именно.

Уже стоя в дверном проеме, я вспомнил одну вещь. Зейн Малик и то, что он постоянно приходит к ней и рассказывает о живописи.

- Миссис Морфлин, а Сара случайно не любит рисование?

Она удивленно на меня посмотрела и потом как бы что-то припомнила.

- Если честно, то никогда не видела, чтобы она рисовала. Но её парень очень хорошо рисовал, у неё в комнате висит огромный холст, где он изобразил её. Она очень ценит эту картину.

- Спасибо большое. До свидания, миссис Морфлин - моё лицо скрасила лёгкая улыбка. Теперь многие вещи становились на свои места.

Например то, что она позволяла Зейну находиться в её обществе и рассказывать только о живописи и ничего больше. Меньше личных отношений, лишь маленькое напоминание о былом в виде мистера Малика. То, что осталось в прошлом и никогда уже больше не вернётся. Зачем она вскрывает плохо заживающие раны снова и снова, заставляет чувстовать себя всю эту боль каждое мгновение? Я не могу поверить, что вина настолько её терзает, что она просто запуталась так сильно, что ничего уже и ей самой не понятно.
Кажется я и сам погряз по уши во все это. И мы выберемся только вдвоём.

Тернистый путьWhere stories live. Discover now