Chapter 24

4.6K 164 17
                                    

Стефан не мог прийти в себя. Самый дорогой человек для Валери умер. Он не хотел ей говорить, но такова наша жизнь: во всяком случае, эти слова услышать от него, чем от незнакомого человека. В последний раз, взглянув на её закрытые глаза, он пошел обратно к машине, где сидела Валери. Она уже немного успокоилась и тихо спросила, смотря прямо на Стефана:

- Ты нашел её?

- Да, - начал он, и в её глазах блеснула надежда. Он не думал, что это так больно, - Валери, твоя бабушка мертва.

Казалось, что она просто не осознает или же не верит в это. Валери застыла в одной позе и уставилась стеклянным взглядом куда-то сквозь Стефана.

- Я не верю. Она не может умереть. - В её голосе прорезалась горечь. Яд медленно растекался у нее в груди. Валери не хотелось жить после этих слов.

- Прости, но это правда. - Ему хотелось помочь ей. Он готов был умереть, лишь бы она никогда не плакала. Но парень понимал, лучшее, что он может сделать, это просто дать ей выплакаться.

- Я хочу видеть её, - выпалила Валери и сорвалась на ноги. В голову ударила кровь, и она слегка пошатнулась.

- Пойдем, - почти прошептал Стеф, и они направились к толпе людей, которая росла ежеминутно.

Шаги девушки были маленькие и неуверенные, словно она делает свои первые шаги. Пошатываясь, Ви шла следом за ним. Где-то в глубине души, она уже начала осознавать, что её бабушки больше нет. Но она должна увидеть её, попрощаться. Они приближались, и девушка могла видеть трупы, которые лежали на полу. Люди, которые стояли рядом, плакали над своими родственниками и друзьями. Вскоре они подошли, и Валери упала на колени рядом с бездыханным телом своей бабушки. Слезы, запивая глаза, скатывались по щекам, а нижняя губа дрожала. Она смотрела на её лицо. Впервые оно не выдавал никаких эмоций. Это было так странно, потому что миссис Айден, как настоящая актриса знала их сотни. Никогда невозможно было угадать играет ли она, или же это её настоящие чувства. Она была талантлива. Да, что там говорить, для Ви этот человек был великим. Дрожащими пальцами девушка прикоснулась к её щеке. Она была холодная, как лед. Этот холод пронзил Валери до кончиков ног. Прошептав губами нежное "прощай", девушка поднялась на ноги и твердой походкой пошла обратно к машине. Стефан был в полном недоумении, ведь всего пару минут назад, она еле держалась на ногах. Что послужило такой перемене? Казалось, этот момент придал ей как-то неизведанной силы. Он не смотрел больше на этих умерших людей. Они остались в прошлом, а Валери шла прямиком в будущее, маня его за собой. Стеф бросился за ней вдогонку. Валери уже сидела в машине и поправляла пряди, которые выбились из прически. Усевшись в машину, Стефан не знал что делать.

- Куда мы поедем? - внезапно бодрым голосом спросила девушка. Её словно подменили.

- Ем. Ко мне домой, познакомишься с моими родителями, если ты не против, конечно.

- Конечно же, нет. Мне интересно узнать о них больше.

- Ви, можно нескромный вопрос?

- Всё, что угодно.

- Что с тобой случилось? Еще пять минут назад, ты не могла успокоиться.

- Понимаешь, слезы лишь портят макияж. Осадок в душе остался, и он будет там всегда. Бабушка никогда не грустила, даже когда умер дед. Она жила. Жила, каждый день, вспоминая о нем. Я никогда не видела, чтобы она через это плакала. Её воспоминания были только хорошими, поэтому вместо слез была улыбка. И как она однажды сказала: "Ушедших уже не вернуть".

Затаив дыхание, Стефан слушал свою любимую. В её словах было сколько смысла. Мы никогда не забудем тех людей, которых любили, а слезы лишь капли в море, переполняющие наши сердца горем. Лучше вспомнить хорошие моменты, подаренные тем человеком, чем жалеть о том, что его больше нет. Он удивился, настолько миссис Айден была мудрой женщиной. Такие люди встречаются действительно не часто.

- Ты очень сильная, хотя с виду такая хрупкая и беззащитная. - На это Валери лишь улыбнулась. Она никогда не считала себя сильной духом. У нее не было того стержня, который так сложно сломать. Душа Валери была уже покалечена уходом мамы, а теперь и смертью бабушки. Она просто прячет эту искалеченную частицу себя за маской сильного человека.

- Стеф, это не так. И когда-нибудь, ты это увидишь.

- Надеюсь, что когда-нибудь, никогда не случится.

Бьюик мчался к центру Лондона, где жизнь била ключом. Эти улицы всегда были такими шумными. Каждый жил здесь своей жизнью, тем самым создавая общую жизнь лондонской элиты. Именно в этом месте проживали самые богатые люди. Дорогие магазины и рестораны, модные салоны и сказочно богатые конторы - всё это было неотъемлемой частью центра. Побывав здесь один раз, можно бесконечно удивляться безграничным возможностям человечества. Они создают все эти бредовые имена лишь бы прославиться. А что значит известность? Деньги? Только они. Жизнь ради денег, это жизнь без смысла. В мире есть вещи намного дороже.

Машина припарковалась возле белого дома в викторианском стиле. Стефан помог девушке вылезти, и они вдвоем прошли к входной двери. За ними скрывался целый мир, который теперь был открыт для Валери.

Письма к ВалериМесто, где живут истории. Откройте их для себя