Глава 38. Воспитательная работа

656 43 0
                                    

       То, что я на третьем месяце, не намного убавило меня в скорости и силе. А самое забавное - я ведь пустила в сковородку чакру, так что Джирайе не повезло. Так как я на самом деле целилась не в голову, то удар вышиб у него весь воздух из лёгких и сломал пару рёбер. Змей успел увернуться, иначе тоже бы досталось, однако от моего праведного кулака не спасся - получил неслабую затрещину и хук в глаз, хоть не выбила ему сей орган зрения. Сунув сковороду за пазуху, как меч, пришлось за шиворот отволочь обоих в гостиную, перед этим снова настучав им по рёбрам и лицам. В итоге синяками оба были украшены, хотя у беловолосого на физиономии их было побольше. Спустившийся вниз Кабуто поднимал челюсть с пола, кивком приглашаю его в комнату.
      
       - Подлечи этих хреновых алкоголиков. - я перешла на шипение. Вышеупомянутые саннины уже пришли в себя после контузии. Якуши бочком обогнул меня, тихо подошёл к ним и занялся лечением Джирайи, так как Орочи сам владел Шосен Дзюцу и только что начал самоисцеление. На попытку сбросить оболочку получил по макушке. Фингал, кстати, получился шикарный. Запах перегара шёл от жаба-извращенца, вот ему и досталось куда больше, чем змею - тот хоть догадался пилюлю прихватить. Если б от него шёл точно такой же аромат, получил бы куда больше - ненавижу этот запах. Достаю сковороду, взмахиваю ей, направляю на них Ки и насмешливо хмыкаю - те будто на рефлексах вжались в диван.
      
       - Больно же. - прохрипел Джирайя, осторожно потрогав нос (каюсь, врезала). - Соно-чан, за что?
      
       - Я причину обьяснила несколько минут назад. - я крутанула сковороду в руке (ловкость рук, угу, Кушина сегодня показывала сей трюк).
      
       - Ну подумаешь, выпили. Орочи вообще трезвый.
      
       - Ещё бы был нетрезвый. - фыркаю. Тот вообще молчал, прикинувшись деталью интерьера. Прости, любимый, цвет и форма не те.
      
       - А чего это мы вообще должны перед тобой оправдываться? - осмелел изврат.
      
       - Заткнись, тупица. - прошипел Орочи. Поздно - на макушке его друга вскоре шишка появится, так как только что огрёб сковородой. Медик с кислым видом (ага, ведь разгребать последствия моего гнева предстоит ему) стал посылать медчакру ещё и ему в голову. Дождавшись, когда он придёт в себя от удара и соберёт в кучу звёздочки перед глазами, я продолжила беседу.
      
       - Так что ты там вякнул? - а голос такой ласковый, что Кабуто передёрнуло.
      
       - Ничего. - сглотнул Джи-джи.
      
       - Воистину Техника великой сковородки опасная вещь. - едва слышно пробормотал ирьёнин. Тут я с ним согласна, гы.
      
       - Итак, какие уроки усвоены? - ухмыляюсь, переводя взгляд с одного пострадавшего на второго и обратно. Сами виноваты, да и нарвались на моё настроение под названием "побью и в асфальт закатаю".
      
       - Не засиживаться допоздна в баре. - послышалось со стороны брюнета.
      
       - И?
      
       - Не напиваться в стельку. - буркнул Джирайя.
      
       - Так я и не надрался, как ты. - фыркнул змей, повернувшись в сторону друга.
      
       - Таблетка пригодилась? - уточняю у него.
      
       - Да. - кивнул тот в ответ.
      
       - Это хорошо, иначе ты бы одними синяками и трещинами в костях не отделался, милый. - сковородка дном с хлопком приземлилась мне на ладонь, отчего все трое вздрогнули. Женщина в гневе опасное создание, особенно та, кто имеет гены принцессы Сенджу и дружит с Кровавой Хабанеро. Ещё хуже, если она беременна. Что ж, воспитательная работа закончена, можно идти спать. Хотя...
      
       - Кстати, Орочи. - я с ухмылкой повернулась к пострадавшим, остановившись в проёме. - В наказание сегодня спишь на диване.
      
       - Дожил - в собственном доме гонят с законного места. - буркнул тот.
      
       - Ты что-то сказал?
      
       - Ничего.
      
       Цирк, конечно, получился тот ещё. И смех, и грех, но я не потерплю подобного. По крайней мере пока не рожу и пока живу в этом доме. Если сьеду в общагу - на здоровье, а так - извините. Всё, всем спокойной ночи, запираюсь в спальне на втором этаже и ложусь баиньки. Хватит на сегодня нервотрёпки.
      
       ***
      
       - Эмм, Соно, а не слишком ли жестока ты была ночью? - осторожно поинтересовался у меня Кабуто утром, пока я себе завтрак делала. Парню сегодня не надо было идти рано, так что выспался до девяти. Ну а саннин ушёл ещё утром - к Хокаге вызвали.
      
       - Может и жестока. - пожимаю плечами. - Зато урок будет. Повторится - напомню.
      
       - Напомни тебя не злить.
      
       - Повода не давай, это не так трудно, поверь. - смеюсь.
      
       - Тебе весело, а лечить-то мне.
      
       - Только Джирайю, а Орочи сам справится.
      
       - Чем займёшься сегодня? - спросил напарник, отправив в рот кусок помидора.
      
       - Хм, Цунаде-сама ждёт меня после обеда, а до этого времени на заднем дворе постреляю из лука. Ну и может почитаю свиточек с техниками фуиндзюцу. - поставила на стол тарелку с пятью бутербродами с рыбой, помидорами, солёными огурцами и сверху всё это добро было намазано джемом, на сей раз из персиков. Ну и без чая с яблоками в томатном соусе никуда, хе-хе. - Итадакимас.
      
       - Я пошёл, ещё увидимся. - пробормотал Якуши.
      
       - Угу, бывай. - отзываюсь с куском во рту. Чего зеленеть-то? Вкусно всё-таки.
      
       Через полчаса покидаю дом с луком в одной руке и колчаном в другой. Хорошо, что в Конохе такие неплохие оружейные мастера - лук не такой уж тяжёлый, да и выглядит красиво. Смотрю на мишень, вкладываю стрелу, натягиваю, целюсь - почти попала. В тренажёрке мишеней три, но я не вампир, чтоб в подземельях жить. В дальнейшем стоит бы установить и на улице дополнительно две мишени, так как хочу научиться выпускать три стрелы сразу или тренировать скорость стрельбы (Леголас, блин). Но всему своё время, а эту услугу попрошу оказать кого из знакомых или близких.
      
       Часа в три я явилась в больницу, где Цунаде, явно компенсируя свою лежанку в коме и дальнейшее восстановление, потащила меня на анализы. Да уж, неизвестно, какое будет здоровье у ребёнка при таком инцесте, хотя Хьюги же между членами семьи ведь заключают браки для сохранения своих глазок и ничего страшного. Впрочем, учитывая отношения Наруто и Хинаты, между папашами обоих ребят наверняка состоится разговор. Или состоялся давно? Не знаю.
      
       - Хм, судя по результатам, всё в порядке. - из раздумий и созерцания потолка меня вывел голос Цунаде. - Позволь спросить, тебя на сладкое не тянет?
      
       - Часто тянет. - что толку скрывать-то? - А что?
      
       - Хотела убедиться. Тогда могу поздравить, у вас будет девочка. - она протянула мне результаты анализов. Офонареть как круто, хех.
      
       - Ого. - только и сказала я.
      
       - Ничего удивительного. Что ж, можешь быть свободна.
      
       М-да, вот вам, бабушка, и Юрьев день. Раз уж пол ребёнка выяснен, можно идти дальше упражняться в стрельбе из лука. Или зайти в гости к Кушине и похвастаться. А, ладно, по дороге придумаю занятие. Так как техники для меня под запретом, только если пустить чакру в сковородку или в части тела, то клона не пошлю. Покамест просто прогуляюсь по деревне.
      
       ***
      
       POV Орочимару
      
       Хорошо, что я залечил свои синяки и переломы, а то по деревне ходить с ними как-то не прельщает. Сегодня почти весь день провёл на базе Корня. Камень, внутри которого запечатали Трёхвостого, постепенно становится ненадёжным сосудом для него. Санби нужен джинчурики, это итак ясно. Учитывая, как Асия относится к биджу, можно сделать вывод, что отдавать его Туману не стоит. А статую Гедо Мазо пока так и не нашли, хотя она наверняка в Амегакуре. Что ж, может оно и к лучшему. Освободился я где-то под вечер. Ну и на улице наткнулся на Джирайю, дальше вместе шли.
      
       - Как самочувствие, смертник? - насмешливо интересуюсь у него.
      
       - Очень смешно. - поморщился тот. - Чтоб я ещё раз подвыпившим к вам пришёл.
      
       - Нам не повезло, что Соно была рассержена и взволнована. Да и она терпеть не может запах алкоголя.
      
       - Ага, не повезло, особенно мне.
      
       - О чём разговор? - по пути к нам и Цунаде-химе присоединилась.
      
       - Да... эээ... ни о чём. - выдал жаб.
      
       - Ну да, конечно, а по вам обоим не видно. - она одарила нас скептическим взглядом. - Кстати, Орочимару, я сегодня её обследовала. У вас будет дочка.
      
       - Здорово! - оживился Джирайя, да и я сам был рад этой новости. - Это надо отметить.
      
       - Э, нет, без меня. - я невзначай потёр затылок, куда раньше мне врезала Асия. - Забыл, что ночью произошло?
      
       - Помню смутно, но меня лечили. - Джирайя потянулся к груди, куда врезалась та сковорода. Как то не хочется испытать то же самое.
      
       - Так, выкладывайте, что произошло? - упёрлась химе. Пришлось рассказать о том, как мы оба были жестоко избиты. Да уж, несмотря на беременность, Асия ещё способна довести до больничной койки, используя резкие и быстрые атаки. Под конец Цунаде, не стесняясь, смеялась, утирая слёзы.
      
       - Ками-сама, это надо же. А теперь дуетесь тут оба, как обиженные дети. - выдавила она. Впрочем она права - нам очень неприятно вспоминать избиение.
      
       - Пфф, ему меньше досталось, она его любит. - буркнул Джирайя.
      
       - Ага, а тебя не любит. - фыркнул я. - Тебе больше досталось из-за того, что от тебя за километр несло спиртным, а она этого терпеть не может.
      
       - Ладно, успокойтесь. Хотя как представлю вас обоих в боевой раскраске и с переломами... - хохотнула химе. - Для неё перепады настроения нормальные, как для любой беременной, так что с ней надо быть поосторожнее и нечего подпитывать её эмоции, а то всякое может случиться.
      
       - Да мы поняли. - сказали мы в один голос с Джирайей.
      
       - Вот и хорошо. А теперь пошли и никакого "напиться до потери сознания", просто посидим и обсудим некоторые темы. - Цунаде потянула нас за собой. - Незачем давать Сонохоке новый повод вас колотить и отправлять на последующее лечение. А я её предупрежу через Катсую, чтоб она не волновалась, а то снова возьмётся за сковороду.
      
       Да уж. Лучше нервы ей не трепать, целее буду. Да и не хочу я, чтоб у неё были стрессы и нервные срывы. Клянусь, в следующий раз я выпью только после того, как она родит - отмечу, так сказать. И то немного. На крайний случай прихвачу таблетку.
      
       Конец POV Орочимару

Возрождение поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя