57 глава

15.2K 444 2
                                    


Встав из-за компьютера, я подошла к настенному календарю. Проведя пальцем по числам, я остановилась на сегодняшней дате. 5 августа. Уже пора бы сообщить Никите о том, что мне дали направление, и я могу работать в школе. Как же страшно... Я ведь точно знаю, что по его законам зарабатывать деньги должен парень, а девушка должна заниматься домом. И ему точно не понравится то, что я сразу ему не сказала. Но дело в том, что я боялась. Вот же трусиха.
Тихонько подойдя к парню, сидящему на кровати за ноутбуком, я аккуратно обняла его.
-Ты не проголодался?-как можно нежнее прощебетала я.
Знаете, о чем-то важном всегда лучше спрашивать тогда, когда у человека хорошее настроение. И несмотря на то, что, возможно, вы испоганите это хорошее настроение человеку... Одним словом, так лучше.
-Если честно, то да. Даже очень
-Так почему мне не сказал?-спросила я, заглядывая в экран ноутбука, который Никита через несколько секунд закрыл, отодвинув в сторону.
-Ждал, пока ты спросишь.
И не успела я даже что-то ответить, как парень резко встал, захватив меня на спину.
Со звонким хохотом мы добрались до кухни, и приземлились без ушибов, что для нас вообще не свойственно. Обычно он сбрасывает меня так, что я по-любому должна долбануться об шкаф с посудой.
Сидя за столом, я собралась с силами, и сказала, виновато смотря в свою тарелку:
-Никит... Можно я буду работать в школе?
Не спеша прожевав пищу, парень поднял на меня взгляд.
Но едва он открыл рот, чтобы возразить, я стала выдвигать свои оправдания:
-Просто пока ты на работе, мне нечего дома делать, и тем более, я уже...
Немного наклонив голову на бок, парень прищурился.
-Меня уже направили.-закусив от переживаний нижнюю губу, я обратно опустила свой взгляд.
Молчание терзало меня изнутри, и осмелившись посмотреть на Никиту,я, заметила на его лице усмешку.
-Тебя же выгонят в первый же день работы.-он продолжил есть.
-Почему это?
-Потому что ты не сможешь не показать фак ученику, который тебе нахамит. И если кто-то увидит твои татуировки... Одним словом, работа с детьми это не твое.
-Ну-у а можно мне хотя бы попробовать?
-Попробуй. -он пожал плечами.-Но смотри мне.-Никита указал на меня пальцем. -Чтобы я потом тебя в суде не защищал.
*** *** ***
Мы сидели в той же кофейне. Сегодня тут все как обычно -- карлик с бородой, пьющий пиво, писатель в самом центре помещения, художник...
Я спокойно попивала свой кофе с маленькой фарфоровой чашечки, и порой морщилась, так как кофе не люблю, но пью его по делу принципа. Мой взгляд был на художнике, он как обычно зарисовывал что-то в своем блокноте, изредка поглялывая на меня.
Ничего не сказав Никите, я встала из-за стола, направившись к барной стойке.
-Мне, пожалуйста, черничный кекс.-бросила я молоденькому пареньку, который старательно протирал стаканы.
Пододвинувшись ближе к "гному", я дружелюбно спросила:
-Как поживаете?
Но ответа не последовало. Мужичок лишь посмотрел на сеня, чтобы убедиться в том, что я обращаюсь к нему.
-Хотите пива? -спросила я, заранее зная очевидный ответ.
Резко повернув голову в моем направлении, карлик едва заметно кивнул.
-И пиво этому молчаливому мистеру.
Взяв тарелку с кексом, я уже хотела вернуться к Никите, но мое внимание привлек столик художника. И главное -- за ним никто не сидел, но блокнот одиноко лежал на краю.
Не удержавшись, я подошла к предмету, который интересовал меня с первых дней нашего "знакомства". Пододвинув его ближе к себе, я прошлась пальцами по твердой обложке, и была очень удивлена тому, что она деревянная. Не знаю, может такие и еть в продаже, но я ничего подобного не встречала. А если присмотреться повнимательней, то можно заметить большую вероятноть того, что блокнот ручной работы. Выглядел он не совсем аккуратно, но не очень ровно обрезаны края и не качественно вырезаны буквы на обложке придавали этому сборнику рисунков свою неповторимую изюминку, давали ему статус "старинный".
Подняв голову, чтобы посмотреть, не ищет ли меня Никита, я осторожно расстегнула небольшой ремешок, тем самым дав свободу испачканным, местами, набравшим влаги страницам.
В самом начале была краткая биография владельца.
-Иванов Евгений... -прочитала я одними лишь губами.
Пробежавшись глазами по адресу и дате рождения, я подловила себя на той мысли, что данные художника написаны наверняка для подтверждения авторства, в случае чего.
Где-то в глубине души застучала интрига, и я пролистала немного страниц блокнота, всматриваясь в милые арты, зарисовки... Некоторые рисунки недорисованы, оставлены на пол пути, напроизвол.
А вот рисунок панды вызвал у меня бурю эмоций. Сам зверек был нарисован шикарно, но прямо посередине, никто иной, как сам Евгений, расписал ручку, что заставило меня вскипеть от злости. Разве нельзя было расписать ручку в другом месте? Пока я ломала голову над этим вопросом, мой маленький перфекционизм уже умирал от сердечного приступа. Я, конечно, понимаю, что нарисовать подобное для Евгения Иванова привычное дело, но если бы я сотворила такой шедевр на листе бумаги, он стоял бы уже у меня на рабочем столе в рамочке.
Неужели художник так не ценит свой труд? Конечно, это для него не труд вовсе, а скорее всего, развлечение и отдых, но всё же, я считаю, что свое творчество нужно любить и уважать. Тем более, если оно столь прекрасно.
Полистав еще немного, я наткнулась на рисунок в цвете, который бросился в глаза сразу, так как предыдущие арты были черно-белые. Моему взору предтавлялась весьма необычная пара. Шли они в обнимку, смотря друг на друга и мило улыбаясь, показывая этим меру их счастья. Парень был одет в светло-зеленую куртку и темные джинсы, на ногах красовались кроссовки, а за спиной виднелся смешной рюкзак. У паренька имелась борода. Да-да, именно борода, которая не доставала до груди, зато прибавляла ему лет и была заметна ещё сдалека на его светлой коже. В мочки его ушей были вставлены диски из оргстекла небольшого размера; Девушка же была немного полноватой. На ней была легкая курточка цвета морской волны и потертые джинсы, закатаны примерно до икр. И самое необычное -- это прическа. Она была такой же, как у принцессы Леи из "Звездных войн", но эти пучки из косичек были намного меньше, так как, соответственно, волос у девушки было мало, что привычно для нашего времени.
Еще немного полюбовавшись рисунком я перевернула страницу.
Сначала я несколько секунд тупо смотрела в блокнот, пытаясь понять, что тут не так. И только потом мой разум принял тот факт, что нарисована не просто какая-нибудь девушка, а именно я. Сразу вспомнились его заинтересованые, оцениващие взгляды. Не могу поверить, что за все это время, пока мы играли с ним в "перегляделки", ко мне ни разу не приходила мысль о том, что он может меня рисовать. Эта кофейня потоянно мне подсовывала совсем другие мысли, их было так много и они были такими обширными, что, казалось бы, что они даже выстраиваются в очередь в мой мозг, а этой незначительной и вовсе маленькой мыслишке из-за своих микроскопических размеров не видать было и малейшего шанса на то, чтобы протиснуться в их ряды.
Но это был не единственный рисунок с моим изображением. Следующие работы представляли собой не только меня, но и Никиту. Мы сидели за столиком: парень задумчиво смотрел в окно, а я разглядывала свой напиток.
И последним рисунком тоже была я, но в полный рост. И, видимо, художник не дорисовал работу, так как изображен был только скелет.
Закрыв блокнот, я направилась к нашему столику.
-Никит, мне нужно кое-куда сбегать.
На последок я лишь поймала на себе обеспокоенный взгляд парня.
Быстро доехав на такси к пункту назначения, с помощью адреса, записанному в блокноте, я мигом оказалась у дверей нужной квартиры. Не медля, я нажала на звонок.

ЛапкаWhere stories live. Discover now