Часть 1

3.4K 129 4
                                    

Четырнадцатилетняя Ами шла по темной улице и теплее укутывалась в пальто, потому что не рассчитала, что будет так холодно вечером. Синоптики обещали восемь градусов тепла, а погода обманула, снизив обещанную температуру практически до нуля. Поднялся сильный ветер, пробирающий до самых костей сквозь ткань одежды, и девушку чуть ли не по сторонам носило, замедляя ее шаг.

Чхве Ами была послушным ребенком, однако наступил такой возраст, когда начинаешь думать, что ты все знаешь и можешь сам о себе позаботиться. Так, девочка сказала матери, что сама доберется до дома, "не маленькая уже". Понятно сразу, каким тоном это было сказано, но женщина согласилась, доверившись родному человеку. Возможно, внутри нее что-то щелкнуло, но она не придала этому значения, продолжая мыть посуду после готовки.

Ами возвращалась домой после дополнительных занятий в школе. Она готовилась к будущей карьере следователя, поставив себе цель любыми способами добиться этого. Девочка ходила на курсы, изучая там Конституцию страны, считая, что начинать надо именно с этого возраста, потихоньку вникая в тонкости законов.

Чхве не думала, что забредет не туда, но она не отчаялась, повернув обратно к тому месту, где потерялась. Но дорогу ей преградили какие-то парни, изображая крутых "защитников". Один из них стоял у стены, прислонившись к ней спиной и держа в руках бутылку, явно не с лимонадом, второй, шатаясь, шел к первому, а вдалеке слышались громкие разговоры и смех еще нескольких подвыпивших друзей. Ами не знала, что делать, но рискнула продолжить движение мимо них, считая, что ее пропустят, не окликнув.

- Эй! - присвистнул тот, что с бутылкой.

Девушка не ответила, еще сильнее сжимая лямку сумки, висящей на плече. Она даже закрыла глаза, моля Всевышнего, чтобы ее оставили в покое, однако кто-то схватил ее за плечо и резко дернул на себя, толкая к стене.

- Когда я зову, я предпочитаю, чтобы мне отвечали, - усмехнулся он, делая из бутылки глоток.

- Что-то мне подсказывает, что это не первая бутылка, - дрожащим голосом прошептала Ами, отвернувшись от противного запаха алкоголя изо рта парня.

- Что? - взвизгнул он, схватив ее подбородок и повернув голову к себе. - Повтори!

- П-просто мысли в-вслух.

- То-то же! - он сделал шаг назад, даже не думая отпускать свою жертву, а наоборот, разглядывая ее сверху донизу. - О Сехун! - позвал он кого-то, и из-за угла вышел парень худощавого телосложения и остановился в паре шагов от друга.

- Чего тебе?

- Погляди, какая краля заглянула к нам на огонек, - присвистнул тот, все еще смотря на девушку.

- А мне-то что? - хмыкнул тощий и повернулся, чтобы уйти.

Парню с бутылкой не понравилось такое обращение младшего к старшему, поэтому он отвлекся, решив проучить наглеца. Ами воспользовалась легкой заминкой и рванула в строну, надеясь, что найдет путь туда, где будут ходить люди и помогут ей. Но те двое были не единственными, а смеющиеся парни вдалеке стояли там неслучайно.

Чхве напоролась на банду парней от пятнадцати до семнадцати лет, которые являлись несовершеннолетними, но это не мешало им распивать спиртные напитки и дебоширить на темных улицах. Будь это центр города, их бы схватили полицейские, однако на окраине пригорода такие вечерние сборища не сюрприз. Их, наоборот, боятся, так как выглядят они старше, в особенности из-за темноты, черного одеяния и с пивом в руках. Кто заподозрит в них малолеток? И куда смотрят родители? Ну, у многих их просто нет, а некоторые думают, что имеют защиту в лице отца (полицейского или прокурора).

Ами врезалась в какого-то высокого парня, и тот схватил ее за плечи, смотря в испуганные глаза девушки. Казалось, он наслаждался страхом, исходящим от каждой клеточки ее тела, которого дрожало вовсе не от холода.

- Куда? - отчетливо проговорил он, толкая Чхве на землю и ухмыляясь, кивая друзьям.

- Ч-чего вы хотите? - ёжилась девушка, смотря по сторонам, откуда ее окружали парни, преграждая любой путь к отступлению.

Рядом послышался звук бьющегося стекла - это главарь банды психанул, увидев убежавшую жертву на земле и разозлившись, что его не послушались, хотя он ясно дал понять, что бежать - не выход и наказание не заставит себя долго ждать.

- Знаешь, что меня больше всего бесит? - задал он риторический вопрос, опустившись на корточки и доставая нож из кармана кожаной куртки. - Что из-за тебя я разбил бутылку своего любимого виски, не допив его.

- Я куплю т...

- Ты смеешься надо мной? - рявкнул главарь, резко вставая и пиная мусорный бак рядом. - Давай деньги! Все, что есть!

В следующую секунду он кивнул высокому парню, глазами приказывая ему забрать сумку и выпотрошить содержимое в поисках кошелька. Кто-то в школе уже постарался до банды, обчистив девушку до нитки. Забрали все: телефон, кошелек и жвачку. Последнее, конечно, странно, однако вор наверняка любил тот вкус, поэтому не сдержался. Из-за этого Ами пошла домой пешком - нет ни денег, ни связи, чтобы позвонить маме.

Чхве смотрела на то, как из ее сумки падают учебники, тетради и ручки с карандашами, а также паспорт с ключами от дома. В общем, ничего, чем можно поживиться.

- И что это значит? - прошипел лидер, сев на корточки и приблизив лицо к девушке.

- Я... меня обокрали, - ответила она, опустив голову, но вновь подняла, боясь самого худшего.

Тут кто-то подошел сзади и начал обыскивать девушку, трогая везде, где только можно, и то потому, что ужасно хотел уединиться с ней и провести незабываемую ночь. Далее он подтвердил отсутствие тайников в одежде, где могли быть деньги, чем очень разозлил главного, терпение которого и так висело на волоске. Особенно когда он под градусом.

Ами не двигалась, в мыслях уговаривая себя, что ее вот-вот отпустят за ненадобностью, раз она ничего не может им предложить. Однако у лидера были другие планы, и он что есть силы ударил девушку по лицу ногой. Чхве не выдержала и закричала от боли, прося о пощаде. Что она сделала не так?

Ее били со всех сторон, не разбирая, куда попадут. Сил кричать не было, во рту мешала кровь неприятным солёным привкусом, а боль проходила в каждый уголок ее тела, что со временем даже непонятно стало, а правда ли это вообще. Девушка то отключалась, то снова приходила в сознание, возвращаясь в реальный кошмар, который, казалось, никогда не кончится.

Ами очень хотела умереть, желательно прямо сейчас, лишь бы все прекратилось...

Опять ты? [ЗАМОРОЖЕН]Where stories live. Discover now