Глава 21

823 17 0
                                    

Открыв глаза, я вижу пистолет, приставленный к моему лбу. Я пытаюсь подвигать рукой, но из этого ничего не выходит. Путы. Я привязана к стулу, на котором сижу. Подняв глаза, вижу человека, который приставил пистолет. Маркус.
- Из за тебя. Из за тебя мой план провалился. Из за тебя, я больше не увижу сына. Из за тебя, я теперь изгой. Теперь, ты поплатишься за это. - Лицо Маркуса искажается гримасой злобы и издевки, после чего раздается выстрел. В мою голову.

Я кричу и вскакиваю. Я в фургоне. Все нормально. Тяжело дышу, пытаясь забыть моменты кошмара. До сих пор я чувствую пистолет у своего лба и веревки на животе и запястьях. Кто то подхватывает меня подмышки и я кричу.
- Не трогайте меня!!!
- Трис, все хорошо. Это я, Калеб. - обернувшись я и впрямь вижу Калеба.
На четвереньках я подползаю к краю фургона. Двери не закрыты, так что я могу видеть, где мы находимся - поля Дружелюбия. Скоро мы будем на месте.
- Что случилось? - спрашивает Кристина, садясь рядом со мной.
- Кошмар.
Дальше мы сидим тихо. Все молчат. Ветер дует мне в лицо. В последний раз, когда я ехала в фургоне, я умирала. Смогу ли я забыть все, что произошло и начать жить заново? Думаю, я никогда этого не смогу... Вдруг перед глазами всплывает картинка. Уилл шутит и все смеются. Вот он обнимает Крис. Теперь оттаскивают меня от Молли. А затем, падает и с его головы и рта стекает кровь. Я его убила... С глаз льются слезы. Я кладу ладони на лицо и облокачиваюсь головой о стенку машины.
Когда мы приезжаем и фургон останавливается, я вижу большую толпу. Больше всего Бесстрашных. Они улюлюкают и вскидывают кулаки вверх. Впереди всех стоит Джоанна Рейес. Тобиас и Зик выходят из машины первыми и помогают нам спуститься. Тобиас берет меня подмышки и вынимает из фургона.

Проходит час и только тогда Джоанне удается поговорить со всеми нами. Мне и Тобиасу дали целый дом в Отречении, Калебу квартирку в Эрудиции, Зику, Шоне и Юрайе в Бесстрашии, а Кристине и Питеру в Искренности.
Нас всех разбросали по разным частям города, но я думаю, это не помешает нам общаться и дружить.
Джоанна лично проводит нас к нашему новому дому. Пока нас не было в Чикаго, здесь уже все преобразовали. Даже успели восстановить больше половины домов в Отречении, где мы теперь и будем жить.
Войдя в дом, меня охватывает непонятное чувство. Боль, ностальгия и уют. Этот дом такой же как тот, в котором я жила. Этот дом тот самый, в котором я жила. Остолбенев, я стою на месте и не могу пошевелиться.
- Что такое? - спрашивает Тобиас, обнимая меня за плечи сзади.
- Это дом... - в горле как будто встал ком. - это дом моих родителей. 
- Если хочешь, мы можем переехать в другой дом или вообще поселиться где то в другом месте, допустим в Бесстрашии.
- Нет. Я хочу остаться здесь. - этот дом - единственная память о моих родителях. В Отречении не делают фотографий, так что дом, все что осталось мне от них.
Медленно, осторожными шажками я иду вперед. Не потому что мне трудно передвигаться из за ранений, а из за страха. Сев на диван, я смотрю на камин. Тобиас садится рядом и обнимает меня.
- Не представляю, как мы будем жить без фракций ?
- Я тоже не представляю. Это будет трудно, но мы привыкнем. - я целую Тобиаса и он прижимает меня к себе. Мы вместе, я и он. Вместе мы справимся, научимся жить заново.

Аллигент. Другой исходWhere stories live. Discover now