6. Бывшая в гостях

5.3K 399 2
                                    

Сехун и Ханна закрылись в гостиной, разговаривая на отвлеченные темы: например, как дела у обоих в школе, нашел ли парень друзей и как поживают старые, появился ли у девушки молодой человек или она по-прежнему любит О. Но последнее она сама рассказала, закусывая губу и немного нервничая.

Хан Ханна не относит себя к ревнивым особам, а свой небольшой каламбур в имени считает изюминкой, от которой тащатся окружающие. Девушка уверена в том, что лучше нее у Сехуна никого не было и не будет, считает, что никому не сравниться с ней, поэтому и не воспринимает Хёрин в качестве соперницы в борьбе за сердце парня. Ханна приехала в Сеул, чтобы напомнить о себе и намекнуть, что планирует поступить в здешний университет, тот, который выберет О, даже на ту же специальность. Не совсем показатель неревнивой девушки, однако цель другая - все должны видеть, что она "владеет" лучшим.

Но Сехун как будто остыл к девушке, он держится на расстоянии, не давая себя трогать, словно Ханна сделала что-то плохое, а он узнал. С тех пор, как парень уехал, мало, что изменилось. Зато теперь он отчетливо понимал, что прошлые отношения не были основаны на любви - простое влечение, в конце концов исчерпавшее себя.

Пока парочка разговаривала, Хёрин решила сделать то, что должна была сделать неделю назад - протереть люстру в прихожей. Если ее мама узнает, что девушка проигнорировала задание, запретит ходить к подруге вообще, разрешив видеться лишь в школе. Этого Пак не могла позволить, поэтому надо выполнить это сейчас, пока взрослых еще нет дома.

Потолки в доме высокие - три метра. Встав на стул, Рин поняла, что этого недостаточно, чтобы дотянуться до верхнего плафона; кухонный стол слишком тяжел, чтобы переместить его в центр прихожей в одиночку, поэтому выход один - соорудить небольшую башню из стульев. Обычно используют стремянку, но после одного инцидента она сломалась. Родители забыли об этом, поэтому и заставили дочь вытереть пыль с осветительного прибора, чего бы ей этого не стоило, тем более, что она сообщила, что уже воспользовалась столом.

Поставив два стула рядом, а третий на них, Хёрин отступила на шаг назад, оглядывая свой шедевр инженерной мысли. Мебель покупали в отличном магазине, поэтому она качественная и не должна разрушиться от веса девушки. Только проверив, что конструкция обладает достаточной устойчивостью, Пак повесила тряпку на плечо, ступая на первую ступень и поднимаясь еще выше. Пирамида слегка пошатнулась, но пришла в норму почти сразу, как девушка выпрямилась. В общем, искать трудности - ей не впервой!

Пританцовывая под потолком, Хёрин спокойно протирала пыль, которой действительно скопилось очень много. Если бы у нее была аллергия на нее, она бы начала чихать и упала бы с конструкции. В разгар своего "выступления" двери в гостиную отворяются и выходящий чуть не сшибает пирамиду.

- Воу-воу! - Пак удалось сохранить равновесие и вернуться к работе. - Осторожнее!

- Не ожидал, - улыбнулся Сехун, обходя чужой "шедевр".

- Что? Жалеешь, что я не в юбке? - усмехнулась девушка.

- Как я уже говорил... и видел, там не на что смотреть. Ладно, а если серьезно, слезай оттуда.

- Я еще не закончила-а-а!

Парень начал слегка шатать башню, заставляя девушку опуститься на корточки для подстраховки.

- Больной придурок! Сдурел?

- Если не слезешь, пожалеешь! - серьезно стоял на своем О.

- Если слезу, получу в двойне от мамы, поэтому предпочту остаться и доделать!

Сехун перестал играться и отпустил верхний стул, но все еще наблюдал за ним, чтобы тот не рухнул, потащив за собой девушку. Ханна смотрела на все это молча, не решаясь вставить хоть слово, чтобы посмотреть, чем все закончится. Она наблюдала за обоими, ища намек на любые чувства, но пока безуспешно: психология - не ее конек. И Хан решила спросить напрямую, но лишь одну хозяйку дома, без присутствия Сехуна. Такой шанс выпал, когда девушка пошла на кухню готовить пирог к ужину, чтобы в кругу семьи отпраздновать выигрыш в конкурсе.

- Ты живешь вместе с Сехуном? - начала гостья издалека, чтобы немного разговорить "подобие соперницы".

- Смешно, - ответила та, подняв на нее глаза. - Это он живет со мной. И это большая разница, как считаешь?

- Верно, - Ханна закусила губу, думая над следующим вопросом. - Какие у вас отношения?

- Знаешь, не думаю, что должна отвечать на такие вопросы от незнакомого человека. Пусть ты его друг...

- Я его девушка, - перебила Хан.

- Пусть ты его девушка, но я имею право смолчать.

- Это значит, что ты в него влюблена?

- Безусловно, - произнесла хозяйка, напрягшись, потому что открывала банку с малиновым вареньем, но та не поддавалась. Даже полотенце не помогло, и когда Рин полезла за открывашкой, подошел Сехун и отобрал банку, с легкостью сделав то, что не удалось его соседке.

- Безусловно? - спросил он, ухмыльнувшись.

- Невзирая! - передразнила Пак, вываливая варенье в миску.

- И что это значит? - Ханна возмутилась такому отношению к себе.

- Шучу я, - подмигнула Рин, облизывая палец, что привлекло внимание парня. Ему понравился такой неосознанный жест девушки, которая в данное время больше его волнует, чем вернувшаяся бывшая. Невольно в его голове возникла навязчивая идея: если его губы будут измазаны в малине, оближет ли она их или нет? - Мы даже не друзья, просто живем вместе по воле случая... В общем, я в него не влюблена.

- Я не люблю так. Лучше сразу говори то, что думаешь, а не сбивай с толку своими шутками! - возмутилась гостья. Ее нападки неоправданны, ведь она находится в чужом доме.

Девушка никогда не любила, когда над ней подшучивают. К слову, делал это только Сехун, которому иногда было скучно, и Ханна обижалась. А сейчас она видела, как совершенно по-другому реагирует эта девушка на издевки парня, отвечая аналогичным образом. Хан думала, что между этими двумя не так все просто, и поэтому неосознанно начала ревновать, а раньше даже не думала о подобном.

Хёрин живет в одном доме с Сехуном, имеет доступ в его комнату, разговаривает с ним на равных, не боясь ответных придирок. И парень получает удовольствие от того, чего не было с его бывшей. Ханна думала, что, обижаясь, она отучит О от подобных вещей, но, как известно, мужчины не поддаются дрессировке. Сехун при своей девушке старался не шутить, но не в ее компании позволял себе большее с друзьями, которые не были против и смеялись вместе с зачинщиком. А в Сеуле подобным образом ведут себя Тао и Хёрин, и как бы он не отрицал, что хочет в их компанию, все так и есть.

Пак уставилась на гостью после осуждающих слов той.

- Я говорила, что мне лучше молчать, но ты предпочла услышать мой ответ. И если тебе он не понравился, то извини. Но больше меня ни о чем таком не спрашивай. Поверь, тебе не придется по душе моя манера разговора.

- Я лишь хотела получить простой ответ на свой вопрос. Что в этом такого? - удивилась Хан, переводя взгляд на Сехуна и ища там поддержку.

- Тогда ответь, он видел тебя голой? - Рин кивнула на обомлевшего парня, который не понимал, при чем тут это, если спор не затронул этот вопрос.

- Это наше с ним дело, - начала заикаться Ханна, краснея и отводя взгляд в сторону.

- Вот видишь? Тебе неприятно, верно? Даже если в моем случае ответ "нет", ты не имеешь права требовать его от меня, потому что это мое дело! А моя шутка - это реакция на твою бестактность. Что в этом такого? - Пак говорила спокойно, излагая свою точку зрения так, чтобы больше не было недопонимания. - Куда суешь свои лапы?

Последний риторический вопрос был адресован Сехуну, которые полез в варенье, желая попробовать его.

А Ханна не могла поверить, что она проделала такой путь, чтобы увидеть своего парня, а он не защищает ее и не обращает внимания на нее. Это задевало за живое - неужели он ничего к ней не чувствует? Неужели прошлое осталось в прошлом, не оставляя надежду вернуть хотя бы его частичку? У Сехуна не было такого желания, сейчас он был занят перепалкой с девушкой, "даже рядом не стоящей" с красивой Хан.

- Тебе жалко, что ли? - спросил он, но не бросил попытки дотянуться до сладкого.

- А ты меня уже простил? Ханна, может, ты чаю хочешь?

- А если простил?

- Заткнись! Ханна?

- Да, пожалуй, не откажусь, - ответила гостья, усаживаясь на стул.

- Сехун, - кивнула хозяйка, но поймала непонимающий взгляд О. - Обслужи свою девушку, иначе я начну думать, что ты только со мной такой невежественный. Бегом! - и пока парень негодующе гремел чашками и ложками, Хёрин решила задать Ханне легкие вопросы, отвлекающие, а не сближающие девушек. - Ты надолго в Сеуле?

- Нет, через час еду обратно в Пусан.

Мама гостьи приехала в столицу по делам, и дочь уговорила ту взять ее с собой, потому что Хан очень хотела повидаться с Сехуном. Женщина согласилась и должна забрать ее в семь вечера по адресу, который обеим известен. От короткой поездки девушке становилось грустно, ведь так мало времени поговорить с парнем, который, походу, вообще не скучал по ней. Ханне остается только надеяться и ждать, что после выпускного все вернется на свои места.


Гостья уехала спустя чуть больше часа. Сказав пару слов Сехуну на прощание, она бросила не очень дружелюбный взгляд на дом, в котором в данное время находилась Хёрин. Она остается здесь, а Ханна уезжает, и последняя чувствует несправедливость, но Пак не виновата в семейных проблемах О.

- Знаешь, ты меня тоже поставила в тупик своим "безусловно", - произнес Сехун, вернувшись на кухню и облокотившись о стол.

- Только не говори, что ты поверил, - Рин закатила глаза, убирая последствия своей готовки. - И это! - воскликнула она, подняв голову. - Пожалуйста, не говори моей маме, что я сегодня протирала люстру.

- Ты показала всему классу мою неудачную фотографию, и я должен тебе помочь?

- Именно поэтому я сказала "пожалуйста".

- А к чему ты спросила у Ханны, видел ли я ее голой?

- Согласна, неудачный пример, но я хотела показать, что не все вопросы приятны на слух.

- А чем тебе не угодил вопрос про то, любишь ли ты меня или нет?

- Просто я не хочу обсуждать свои чувства с незнакомыми людьми.

- А со мной?

- Нет, я в тебя не влюблена, - произнесла Хёрин, смотря Сехуну прямо в глаза. От такого заявления парню стало не по себе, ведь где-то в глубине души он надеялся, что его чувства взаимны.

- Хорошо, - закивал О, показывая легкое разочарование. - Тогда ты разрешишь мне попробовать пирог?

- Неа, есть будем, когда придут все!

Сехун удалился, громко шаркая ногами по полу, и в его голове была вовсе не бывшая девушка, по которой он даже не скучал. Все верно, она приехала напомнить о себе, как он и считал изначально, но он не хотел о ней думать, даже сейчас. А на что он надеялся? Он ведь даже не добивался Рин, не проявлял своих чувств открыто и не намекал, только издевался и шутил без особого повода, поэтому глупо было надеяться, что Пак будет бегать за ним, прося взаимности.

Но хозяйка осталась на кухне в раздумьях насчет странного поведения Сехуна. Ей показалось, что парень расстроился из-за ее слов. "Неужели... Нет, не может быть", - отогнала девушка нежеланные мысли. Жить, предпочитая не знать о чем-то, проще, но куда лучше будет разобраться во всем сразу, чтобы ничего не накапливалось, как снежный ком.

ЧудодевочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя