У Т/и маленький рост из за чего её путают с ребенком.
_________________________________
Чарли.
- Эм... Девочка ты потерялась?
- Нет, мне 34 года!
- Ой, прости...
Короче она познакомила тебя со всеми но иногда все же не может сдержать себя и не потискать за щёчки.Веги.
До знакомства Чарли её с тобой тоже считала тебя за ребёнка, но после стала тренировать тебя.
- Т/и смотри к тебе подходит какой то демон у тебя два варианта: бежать как можно быстрее или
* дала нож из ангельского копья*- пырни его из под Тишка вот этим.Энджел.
Тоже самое что и с Чарли, но лучше б ты ему не говорила, потому что после этого жопка у тебя знатно болела... Неделю.Аластор.
Тоже принял за маленькую девочку.
- И за что такая маленькая леди попала в аду?
- ... Не знаю. * Господи, это чего?! Радио-демон!?*
- Хм, понятно. Пойдем, расскажу всё о жизни в этом ужасном месте, не хочется что б такая "невинная" душа умерла от пули.
Короче, режим старшего брата включён. Во время зачистки закрывал тебя в своем домике в лесу до которого ангелы не долетали.Хаск.
Ему как то похуй, но алкоголь он тебе не наливает. Вместо него наливает сок, да и когда ты просила попить Аластор так смотрел на Хаска как будто бы говорил: если ты нальешь ей алкоголь то разорву твою душу.Нифти.
Вы с ней почти одного роста, но ты выше на пару см.
Единственный демон кто понял что ты просто низкая а не ребенок!
Люцифер.
Он наконец нашел демона который одного роста с ним!
И тоже подумал что тебе минимум 10-12 лет.