Вечер опускался на город, окутывая его своим темно-синим покровом. Усталые улицы спали, лишь редкие фары автомобилей разрывали тишину. Эван свернулся в комочек на сиденье автомобиля, его маленькое тело казалось крошечным на фоне широкого сидения. Янси, похоже, невольно задерживал дыхание, стараясь не выдать своих эмоций. Он смотрел на Эвана, и в этом безмолвном зрительном контакте заключалась не только нежность, но и неопределенная тревога.
– Спи, милый, – тихо произнес Янси, словно Эван мог его услышать, и в этот момент он ощутил, как забота окутывает его, подобно теплому одеялу. Словно ускользающие частички времени, Янси медленно объезжал все ямы, стараясь ненароком не разбудить своего парня.
Поездка затянулась на сорок минут, но Янси не ощущал времени – он был погружен в собственные размышления. Как же получилось, что его маленький спутник оказался втянут в эту опасную игру? Вопросы гремели в голове, как гром среди ясного неба. Время, наконец, пришло – они достигли его дома. Янси не мог оторвать глаз от спящего Эвана, его милое выражение лица напоминало о детстве, о мире, где не было насилия и страха.
С решимостью, едва слышимой в тишине, он отстегнул ремень безопасности и, склонившись, аккуратно поднял Эвана на руки. Тот лишь лениво прижался к нему, продолжая сладко спать. В этом мгновении Янси почувствовал, как его сердце наполняется теплом, пусть и с легким оттенком горечи.
– Как я мог позволить украсть его у себя под носом? Нет, нет, Кемэрон так просто не отделается, я найду его, хоть из под земли, – размышлял Янси, поднимаясь по ступенькам к двери.
– Силинда, открой дверь, – произнес он. Внутри раздались тихие шаги, и дверь открылась.
– Я думала, ты не придешь... – произнесла она, прищурив глаза на Эвана, мирно спящего у него на руках. – Я ждала тебя целый час.
– Сама виновата, что рано приехала, – Янси прошел в дом, оставив ее недоумение за собой, словно старые тени. Он знал, что она его врач, но сейчас он не желал вдаваться в объяснения. В этот момент все, что имел значение, это Эван.
Комната встретила его легким беспорядком: книги, бумаги, какие-то старые игрушки – все это создавало атмосферу беспорядка. Янси осторожно положил Эвана на кровать и укрыл его пледом, как бы защищая от всей окружающей действительности. Тишина вокруг стала ощущаться почти физически.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый дьявол
RandomДьявол, убийца, бессердечный. Так описывают лучшего убийцу страны. Но так ли оно на самом деле? Ведь этот так называемый "дьявол" мирно спит у меня на плече. Или история о "дьяволе" потерявшего всё что ему дорого, и милом на первый взгляд парне. Ка...