-Годжо, - прозвучал женский голос.
Парень проснулся, оглядывая глазами комнату.
-Как спалось? - произнесла Шоко, стоящая в дверях.
-Что за?.. - беловолосый слегка отстранился от меня, отчего я проснулась.
-Простите за столь "раннее" пробуждение, но тебя по всюду ищет Яга. Сам придумывай оправдания тому, где ты пропадал.
Годжо зевнул, медленно сползая в кровати. Шоко улыбнулась.
-Что ему нужно? - спросил Сатору, завязывая повязку на глаза.
-Сказал, важное дело. Не стала лезть. Решила найти тебя раньше. На удивление я угадала, где тебя можно было найти, - хихикнула Шоко.
-Ладно, Риггс, с обеда занятия с 4 курсом. Не опаздывай! - проговорил Сатору и улыбнувшись, вышел из кабинета.
Шоко обернулась ко мне и произнесла:
-Как он?
-Что? - я не понимала, про что говорила девушка.
-Он написал мне смс, что встретил Гето.
Я сонно протёрла глаза и попыталась вспомнить ночь.
-Да, он правда его встречал.
Шоко отвернулась, глядя в моё окно.
-Обычно он приходил ко мне поговорить каждый раз, когда грустно. Но сегодня не пришёл.
Я поправила волосы и нервно начала сползать с кровати.
-Простите, Шоко... Он пришёл и...
-Нет, - Шоко поставила ладонь передо мной, заставляя замолчать, — не извиняйся за то, что стала свободными ушами Сатору. Уж этого ему здесь точно не хватает.
Я зевнула и взглянула на девушку.
-Я не буду спрашивать, пока он сам не расскажет... - Шоко улыбнулась.
-Что? О чем?
-Да ладно, мне можешь доверять. Сатору хоть и придурок, но может нравится девушкам. Я понимаю.
-Нет, Шоко, это не то, что вы подумали. Боже... - я закрыла глаза от смущения. Хотя если бы я зашла в комнату к кому-то и застукала спящих рядом парня и девушку я бы тоже подумала об этом.
-Хорошо. Даже если так, то я никому бы не рассказала.
Я выдохнуле. Бесполезно было что-то доказывать, потому я лишь просто промолчала.
-Ладно, мне нужно приступать к работе. Хорошего дня.
-И вам.
Я достала из-под подушки альбом. До обеда ещё было достаточно времени, поэтому я решила порисовать на природе. Сделав все утренние процедуры, я направилась на площадку.
Я придавала рисунку цвет, продолжая восхищаться его глазами. Шоко утром достаточно вогнала меня в краску. Надеюсь, Годжо не подумал бы также или...
Я подняла глаза на облачное небо.
... Или я не поддалась таким мыслям, ведь мы из разных миров и тем более он мой учитель. Кто знает, что будет, если я смогу вернуться...
-Лосось.
Я обернулась. Ко мне шёл Инумаки, довольно улыбаясь.
Сев рядом со мной, он вопросительно оглядел предмет в моих руках.
-Привет, Тогэ.
-Икра лосося?
Я улыбнулась.
-Да, я немного увлекаюсь портретами. Я почти закончила с учителем Годжо.
Инумаки перехватил портрет, осматривая лицо учителя.
-Тебе нравится?
Тогэ улыбнулся и взглянул на меня:
-Лосось.
-Спасибо. Твоя оценка очень важна.
Тогэ отдал альбом, а затем протянул мне пакет с едой.
-Ох, ты взял две порции? Зачем?
-Горчица.
Я задумалась.
-Это для меня?
Инумаки кивнул и открыл свой пакет.
-Спасибо, я как раз не успела позавтракать.
Мы накинулись на завтрак. Тогэ смотрел на облака, понимая, что скоро будет дождь.
-Не люблю дождь.
Инумаки обернулся ко мне.
-Он такой печальный, холодный. С ним хочется сидеть дома, пить горячий чай и молча грустить о чем-то.
Тогэ слушал, а затем, проглотив еду, произнёс:
-Сушеный тунец.
Я задумалась, пряча альбом в свой рюкзак:
-Это новые слова. Что это значит?
Резко холодная капля ударилась об мою макушку головы. Затем ещё одна и ещё. Заморосил дождь. Я вспешке начала убирать карандаши и еду в сумку, но Тогэ сидел неподвижно, подставив ладонь под капли дождя.
Дождь усилился. Я схватила Инумаки за руку:
-Пошли. Мы сейчас промокнем.
Я дёрнулась, но Тогэ не сдвинулся с места.
-Тогэ?!
Парень улыбнулся и, дёрнув меня за руку, заставил оказаться в считанных миллиметрах от его лица. По коже прошли мурашки. Тогэ отстранился, разрушая между нами эту неловкость, а затем поднял глаза к небу и расставил руки в сторону. Парень как ребёнок радовался дождю. Меня это улыбнуло.
Я уже перестала скрываться от холодного ливня. Инумаки, что носился по площадке, кружась в объятиях воды, неожиданно остановился напротив меня и неожиданно резко встряхнул руки в мою сторону, одарив меня новой волной холодных капель.
Я завизжала, а Инумаки стал лишь хихикать.
-Тогэ!!! - выругалась я, не сдерживая смех. Парень снова начал подходить ко мне и стряхивать на меня воду. Я начала сопротивляться. Мотнув мокрыми волосами, я окатила его водой. Парень начал укрываться руками, но ему это не помогало.
Так продолжалось несколько минут. Каждый из нас пытался обрызгать другого сильнее. Я еще раз отмахнула волосы рукой, но внезапно попала локонами в глаз парню.
Тогэ схватился за пострадавшее место.
-О нет, Тогэ, прости...
Я подбежала к парню и, аккуратно убирая его ладонь с лица, попыталась разглядеть глаз.
Мы замерли в таком положении. Тогэ не сопротивлялся и давал мне возможность увидеть проблему.
Я внимательно вглядывалась в его глаза, нежно приподнимая веки пальцами, но тут рука Тогэ перехватила мою ладонь.
-Дай я посмотрю? - твёрдо произнесла я, но Тогэ лишь наклонил слегка голову, заглядывая уже в мои глаза.
-Ты чего?
-Лосось.
Я замерла. Холодные капли стекали по его волосам. Проследив, как одна из них оставила мокрый след на его лице, а затем медленно спустилась к губам, я поняла, что всё это время Тогэ не отрывал взгляд от моих глаз.
-Теперь я поняла, - почти шёпотом произнесла я, - тебе нравится дождь.
Тогэ улыбнулся, по-прежнему аккуратно сжимая мою ладонь. Как жаль, что он не мог мне рассказать такие элементарные вещи, но зато он показывал всё, что думает. Ощущения порой были гораздо важнее слов.
YOU ARE READING
Бесконечность между нами
Fanfiction-Услышь меня ещё разок. Я люблю тебя! И тот факт, что между нами целые миры не заставит меня чувствовать обратное. Ты на моей территории, потому позволь любить тебя, хотя бы здесь... в моем мире! -А что потом? -Придётся полюбить тебя ещё раз.