Глава 3

5.8K 173 5
                                    

- Добрый день! Позвольте вас проводить, - услышала я голос Анны. К нам начал приближаться стук каблуков в размеренном темпе. Уверенная женская походка. Эхом вторило чуть более быстрое цокотание еще одной пары ног. И вот, наконец, перед моим взором предстали величавая мадам за сорок и девушка примерно двадцати лет, очень удивленно меряя меня взглядом.

Обе были безукоризненно со вкусом одеты. Читалась родственная схожесть лиц. Дама грациозно несла себя, я бы сравнила ее с аристократичной англичанкой, леди, так сказать. Макияж подчеркивал глаза, естественные тени и румяна, помада примерно в тон губам. Каштановые волосы были уложены в замысловатую красивую прическу.

Девушка, согласно молодости, выглядела более сексапильно, но чувствовалось влияние, как я предположила, матери. Ее длинные русые волосы были распущены и мило обрамляли ее симпатичное, но несколько надменное личико. Из косметики была тушь на роскошных ресницах и коричневатая помада. Высокие каблуки, длинные ноги...

- Дима, здравствуй! Пробки, сам понимаешь, - ровным холодным голосом произнесла "партнер".

Мой "жених" учтиво встал и подошел к даме, которая уже протянула ему руку для поцелуя. Он без пафоса нагнулся над ее конечностью в бархатной перчатке.

Я смотрела на происходящее как в кинотеатре, я только в фильмах, наверно, такое видела. Минуту я думала тоже встать, но всплывшие воспоминания из этикета вроде как позволяли мне сидеть как женщине. Мне стоило многого, чтобы сдержаться и не поперхнуться своим каппучино.

- Мы воспользовались метро! - тихим заговорщицким голосом сказал Дима.

- О, это людская клоака! - воскликнула женщина поморщившись. - Ты неисправим!

Усмехнувшись, он начал помогать раздеться дамам. Девушка осталась в очень коротком нежно-розовом платье с завышенной талией, чем еще больше удлиняло ее ноги. Тонкое витиеватое ожерелье уходило нижними элементами в открытую ложбинку груди. Она выглядела так соблазнительно, что даже я невольно залюбовалась ею и с трудом отвела взгляд.

Дима выдвигал, задвигал кресла, чтобы они уселись. И вот он сам сел около меня.

- Позвольте представить, Инна, моя невеста, - и он положил свою руку на мою, лежавшую на подлокотнике кресла.

Другими красками или Ветер переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя