***

1.1K 44 0
                                    

Последующие два дня я провожу в большом беспокойстве за Османа, он обещал мне вернуться, но до сих пор никаких вестей нет. Меряю шагами комнату, а в голове уже рисуются ужасающие картины, как мой отец набрасывается на Османа и выгоняет его из дома, грозя ему вслед кулаком со словами: «Я ни за что не отдам свою дочь тебе! Я прямо сейчас соберусь и поеду за ней, она выйдет за того, кому была обещана!» Представляю эту картину и меня бросает в жар, от волнения я сжимаю свои руки до крови. Мысленно обращаюсь к Осману, словно до него могут дойти мои слова: «Вернись. Прошу, вернись скорей. Ты мне нужен.»

Обхватываю руками голову, ощущая полную беспомощность и невозможность уйти от плохих мыслей в голове, постоянные сомнения о моем будущем довели меня до изнеможения, истязали меня. В очередной раз подхожу к окну, в надежде увидеть возвращающегося Османа, но тщетно. Отворачиваюсь, хочу спустится вниз, как что-то заставляет меня обвернуться снова и не зря. Замечаю, как открывается калитка и на крыльцо дома поднимаются две укутанные женщины, а за ними двое мужчин. Мужчин в отличие от женщин, я узнаю сразу – это Осман и мой отец. Радость от приезда Османа сразу же сменяется страхом, поселившемся в моем сердце. «Почему отец здесь? Неужели они не смогли договорится?» - пытаюсь разгадать причину я, разглядывая женщин. Одна из них поднимает голову, осматривая дом, и я узнаю в ней Нилуфер! 

«Нилуфер здесь, она приехала!» - кричит внутри меня все от радости, срываюсь со своего места и бегу вниз, забывая про свой страх, хотя руки еще немного дрожат. Когда я оказываюсь внизу, Госпожа Бану открывает дверь гостям, пропуская в дом Нилуфер и Госпожу Дельшад, которая при виде меня охает и кладет руку на сердце.

- Девочка моя, разве так можно? Мы тебя в мыслях уже похоронили. – слегка упрекает она меня со слезами на глазах, мне становится стыдно, отпускаю голову, а Дельшад подходит и обнимает меня, уже не скрывая своих слез. – Мы думали, что ты попала в плохие руки, что мы только не напридумывали! – сильнее плачет она, обнимая меня крепче. В дом заходит отец и наши взгляды встречаются, не выдерживаю его взгляда, я, действительно, плохая дочь. Только сейчас моя ненависть куда-то исчезает, испаряется, уступая место стыду. Они за меня переживали, волновались, а я не давала о себе ничего знать, хотя меня тоже можно понять, я боялась, я боялась, что они заставят меня вернуться в прошлую жизнь, от которой я убежала. 

"Лабиринты улочек старого города".Where stories live. Discover now