3 глава

18 3 1
                                    


Ночь прошла так быстро, что я почти не ощутила сна. Похоже, настал тот самый день, когда я выспалась за последний месяц. Посмотрев на часы я ошеломилась, было всего лишь 7:30. Пытаюсь встать - ничего не получается. Нет сил. Слабость валит. В вену входит капельница, которая старательно мешает передвижениям руки. Обессиливши, пытаюсь привстать, но тоже выходит неудачей. Боязнь того, что меня не выпишут именно сегодня страшнее, чем то, что я не могу двигаться. Закрываю глаза и пытаюсь устремиться в сон. А вдруг потом получится? Но мой покой прерывают неугомонные врачи, которые принесли завтрак и таблетки с криком:
-Девушка, если вы не позавтракаете, то вам будет хуже. Скоро придёт ваш врач и посмотрит, что делать дальше. Вы ведь не хотите провести весь месяц в больнице?
-Нет. - Виновато качаю головой и начинаю поглощать свой завтрак, чтобы быстрее уснуть.
После тарелки овсяной каши, которая является спасителем моего организма и свободой, я пытаюсь заново найти свой сон.
В 11 утра нагрянул врач, с проверкой, и чего ожидать не понятно. Мне становится страшно от того, что меня не выпишут.
-Как ваше самочувствие?
-В полнее хорошо, а у вас?
-С чувством юмора у вас тоже всё хорошо. - Смеётся он, - Как голова?
-Отлично, для похода домой готова.
-Попробуйте встать?
От этого вопроса становится страшно. Теперь остаётся завершающий этап, встать, во что бы это ни стало. Медленно спускаю сначала одну ногу, а потом вторую, обхватившись за капельницу встаю в полный рост. Дальше пытаюсь шагать. Такое чувство, будто я пробыла, полгода без гравитации и забыла как ходить. Теперь мне становится жалко космонавтов, которые годами прибывают на космических станциях.
-Отпустите капельницу.
Теперь я зашагала увереннее. Шаги стали прежними и чувство страха ушло.
-Всё в порядке. Вы бы тоже так ходили, если бы вы не вставали с постели в прямом смысле весь день.
-Я могу вас выписать хоть сегодня, но поймите ведь, здоровье важнее всего.
-Я обещаю, что я подлечусь дома и начну есть. Больница свела меня сума, и теперь я хочу есть.
-Вот и хорошо, вам нужно поправиться на несколько фунтов.
-Спасибо. Вы меня выписываете?
-Я бы оставил вас ещё на денёк, под наблюдением. Но вижу, что вы настроены позитивно и очень рвётесь домой. Посетите меня через неделю. Не нагружайте себя, делайте минимум работы в первую неделю. Больше ешьте и больше прогулок, только не на далёкую дистанцию. Если вам через неделю не станет лучше, мне придётся вас положить снова.
-Хорошо, обещаю всё делать.
-Тогда всё. Зайдите перед уходом в регистратуру, вам дадут список медикаментов и талон на приём ко мне.
-Хорошо.
-Выздоравливайте.
-Спасибо.
Спустя несколько секунд ко мне вломилась медсестра и освободила меня от капельниц. Теперь я более похожа на здорового человека. Бреду к стулу, на котором весит моя одежда. У толстовки порвано плечо. Грусть мгновенно отступает. Да, много кто скажет, что скорбеть по парню, который умер месяц назад это мало и многое другое, но ведь нельзя сдаваться, верно? Нельзя падать духом, нужно бороться со всем этим, чтобы это ушло, или мы загоним себя в тупик. Даже порванное плечо моей любимой толстовки почти не заставило меня грустить. Нельзя быть в прошлом, нужно создать новое будущее, а если его не будет, то подобно невероятно огромному смерчу тебя занесёт туда, и ты останешься там до тех пор, пока он не обессилит как и ты.
Уверенным шагом иду к регистратуре. Теперь мне, кажется, что мне заменили ноги, будто пришили новые, за то время пока я спала. Охватывает тоска лишь по одной причине, возможно, я больше никогда не увижу Люка, но нельзя терять веры.
Женщина за стойкой в регистратуре протянула мне листок с лекарствами и пожелала мне выздоровления. Все до единого пациента оглядывались на меня, а именно на порванную толстовку и повреждённую скулу.
Почти всю дорогу домой я пытаюсь всячески прикрыть дыру толстовки, люди неодобрительно смотрят, что, в конце концов, взбесило меня. Подходя к дому, я вижу знакомый силуэт. Это Дженнифер.
-Джен! - кричу я и ускоряю шаг, для бега я слишком устала.
-Хэйзл, Боже, я думала с тобой что-то случилось! - она бежит ко мне и кидается на шею. - Что с тобой случилось? Я тебя не видела месяц, меня не было в стране, я уезжала, я нашла работу и это было моё первое задание.
Дженнифер так же училась со мной на одном курсе журналистики. Если бы Патрик не умер, то я, возможно, уже передавала свои репортажи по CNN.
-Ты так похудела, я думала, с тобой что-то случилось, вдруг ты наложила на себя руки. - Говорит она и из её глаз посыпались градом слёзы.
-Много чего произошло, а уж о самоубийстве я не задумывалась. Морила себя голодом.
-Что с тобой случилось?
-Позавчера столкнулась на велосипеде.
-Позавчера? Ты 2 дня жила на улице?
-Нет, в больнице, к сожалению.
-Боже мой, Хейз, мне нужно так много тебе рассказать. Давай сегодня поужинаем где-нибудь? Хочется тебя накормить, ты такая худющая.
-Спасибо за доброту и чувствительность, я принимаю твоё предложение. - Говорю я и мы вдвоём смеёмся. Как же мы давно не виделись. К горлу подливается всё тот же самый ком.
-Давай в 8 я заеду за тобой?
- Хорошо.
-Давай, до встречи, будь неотразима. - Говорит она и целуёт в щеку, после чего бежит к ниссану и уезжает. На радостях я продолжаю путь к подъезду, но меня останавливает знакомый голос, который кричит моё имя более 3-х раз. Я замираю в дверях.

поддайся мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя