33

13.8K 732 108
                                    

— Я знаю. Я с самого начала знал, — он сказал это абсолютно спокойно, как будто это не имело значения. Но эта фраза действительно повергла меня в шок. Конечно, я понимала, что он догадывается, но не знает же все с самого начала. Получается, все это врем, он знал, кто я, и просто играл в игру. Во мне закипает некая обида и гнев, но я умело подавляю ее, убеждая себя в том, что сама ему врала. Но я знала, что мне нужно как-то отреагировать, но из-за моего шокированного состояния, из меня смогло вырваться лишь:

— Что?

— Я знал это, Мия. Уже не привычно называть тебя этим именем, — по моему телу прошлись мурашки, когда он произнес мое имя своим хриплым, уже полюбившемся мне, голосом.

— Мне непривычно слышать его, — в нашей беседе не было никаких эмоций. Тембр голоса был спокойным, мы просто монотонно повторяли фразы. — Как ты узнал?

— Это же было понятно. Я не верю, что в мире есть абсолютно одинаковые люди, живущие в одном доме. Тем более, я нашел тот плакат на вечеринке, который неумело прожгли.

— А как же близнецы?

— Я не беру в расчет близнецов и двойников. Тем более, мне известно, что она в Англии, — он пожал плечами.

— Двойников? Кто она? — я удивленно подняла брови.

Гарри вздохнул, покачав головой.

— Давай притворимся, что я не говорил этого, — в обычной ситуации я бы стала добывать ответ любыми способами, но в этот момент я понимала, что лучше этого не делать.

— У меня остался вопрос, — тихо произнесла я, беря его ладонь в свою.

— У меня тоже. Дамы вперед, — сказал он, намекая на то, что должна задать свой вопрос первая. Но, по иронии, я не могла позволить тому случиться, поэтому попросила его это сделать. Как и всегда в подобных историях, он упирался, но после споров он все-таки согласился (споры не были долгими, нам обоим нужно обдумать все, поэтому споры тут явно лишние).

— Как тебе удалось сделать это? — спросил он.

— Сделать что? — переспросила я.

— Выжить. Я видел, как твое мертвое, бездыханное тело, лежало в гробу. Твоя кожа была бледной, а губы холодными, — он закрыл глаза.

— Я была полу вампиром, — призналась я.

— Что ты имеешь ввиду? — он слегка наклонил голову вбок.

— Моя мать сделала какое-то зелье, и из-за того, что я попробовала кровь, я активировала все это, — я пожала плечами. Он молчал пару секунд, но все же после этого снова посмотрел на меня, давая понять, что очередь для моего вопроса. Воспоминания об отборе заставили сотню вопросов появится в моей голове. Но я понимала, что могу задать только один.

— Все это дерьмо не разрушит то, что появилось буквально 15 минут назад? — произнесла я, после чего выдухнула.

— Ты стала выражаться. Что случилось? — он вопросительно поднял брови.

— Не это важно, — я покачала головой.

— В любом случае, разрушит что?

— Тебе необходимо напомнить? — спросила, начиная непроизвольно улыбаться.

— Я буду не против, если мы поцелуемся еще раз, — сказал он, соединяя наши губы. Этот поцелуй был для меня чем-то вроде знака свободы. Я рассказала ему, и его реакция была не ужасной, а скорее утешающей. Конечно, та фраза, которую он случайно «ляпнул», про двойников, не давала мне покоя, но я просто пыталась забыть о ней.

Я переместила свои руки на его шею, предварительно сделав их слегка холоднее, чем они были на самом деле, что бы вызвать мурашки по его спине. Когда миссия была выполнена, я вернула рукам нормальную температуру, проводя ладонями по его голове, играя с волосами, или выполняя движения, которые были похожи на легкий массаж. Гарри, в свою очередь, переместил свои руки на мою спину, обнимая и прижимая к себе.

Внутри меня бушевало огромное количество различных эмоций. Чувство радости, чувство необычайной легкости, то чувство в груди, которое не поддается описанию, но заставляет тебя трепетать. Но постепенно, я начала чувствовать тепло. Я думаю, не стоит объяснять, что это было.

Я способствовала смене нашего положения таким образом, что сейчас я уже лежала на диване, а Гарри нависал надо мной. Его поцелуи перешли на шею.

Своей рукой, я медленно, легким нажатием, провела маленькую полоску от его груди к животу, ведя дальше. Гарри, казалось, не возражал. Но когда я начала растягивать его брюки, он на мгновенье остановился.

— Ты уверена, что хочешь этого?

— Гарри, я не шестнадцатилетняя девственница, — сказала я с долей усмешки.

— Я думаю, здесь не лучшее место для этого, — тяжело дыша, сказал он.

Его руки обхватили меня, прижав к себе так, что я могла чувствовать тепло его тела. Через секунду мы находились в его комнате, рядом с большой кроватью. Он, словно пушинку, кинул меня на нее, нависая надо мной, после чего соединил наши губы. Эмоции словно салют взорвались во мне. Я знала, что сейчас произойдет, и я, по правде говоря, ужасно хотела этого.





Отбор [h.s.]Where stories live. Discover now