Он выбрал меня

276 4 0
                                    

Смывая шампунь с волос, я вскрикнула, когда по моей руке скользнуло что - то мягкое. Протирая глаза от пены, осмотрела душевую кабину. Рядом лежала губка. Я вздохнула: - Какая - то паранойя у тебя - сказала я сама себе и вышла из душа, обтираясь мягким полотенцем.

Я отправилась на дежурство в больницу. Дежурила я в нашем «временном» Морге. Временным его называют, потому что туда помещают тех, кто умер в больнице, для того чтобы трупы остыли и наступило трупное окоченение. Затем их отвозили в центральный Морг, но это уже не мое дело. Мне нужно было следить, чтобы умершие не «застывали» в неловких позах. Конечности им потом в исходное положение не привести. Конечно, мы их связывали, но бывало и так, что они освобождались! Жуть конечно, но я за год привыкла.

- Алло!? Кристиночка? Мы везем тебе молодого мальчика из реанимации, принимай - женский тонкий голосок Аллы верещал в трубку, сообщая о том, что они не смогли откачать очередного суицидника.

-Девочка моя, выглядишь ужасно! - Аллочка, как всегда крутилась вокруг, стараясь проявлять заботу. - Ты вообще спишь?

-Алла! - воскликнула я - давай я все подпишу, приму мальчика, а ты иди! Иди! Занимайся своими делами - я сильно уставала от нее, и ее чрезмерной вежливости, но она была моей лучшей и единственной подругой.

-Я зайду к тебе, и мы вместе пойдем на обед! - Аллочка взяв бумаги, поспешила скрыться вверх по лестнице.

Я же принялась за «обращение с трупом». Раздеть, связать и так далее. Повесился, 16 лет. Наверное, довели старшеклассники, а может родители, или несчастная любовь. Не пойму этих нынешних подростков. Закончив дело, и свои размышления, я откинулась на стуле и включила в наушниках любимые песни, изредка посматривая на труп. Спустя несколько минут, черный пакет стал шевелиться. - Блин, снова? - подошла к каталке, открыла пакет, минуту смотрела на мальчика, но тело было неподвижным. Хотела закрыть мешок, как холодная рука схватила меня за кисть, и тело приподнялось с каталки. Я закричала, а он открыл глаза, белые остекленевшие глядели на меня, а я все кричала. Вырвав руку, я упала на пол. Оклемавшись, медленно встала и посмотрела на мальчика. Лежал, спокойно, что еще может быть? Он же мертв!

Позже пришла Алла, я ей все рассказала, а она недобрым взглядом посмотрела на меня и сказала, что мне нужно больше спать. Мы пошли на обед, и я снова вернулась в подвал. Мальчика на каталке не было, мешок был пуст.

Страшные истории (Сборник)Wo Geschichten leben. Entdecke jetzt