В песне: Никогда не привыкай к людям - Письма Жизни
•
•
•
Наслаждаться!
•
•
•
•
•
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------POV Германии
Мое сердце екнуло, когда Россия дал мне письмо, и я медленно открыл его, пытаясь прочитать его своими мыслями.
"Эй, я нигде не видел Польшу, что-то случилось? Если он не идёт сегодня, может быть, мы можем потусоваться?»
Что касается моего удивления, мой разум продолжал циркулировать в пределах вопросов в моей голове.
«Почему Россия знал, что Польши еще нет? Он следил за мной?
Когда я собирался что-то написать на бумаге, наш учитель вернул меня к реальности.
«Ой, теперь я в беде», — прокричал я сквозь свои мысли.
«Германия, почему бы тебе не ответить на вопрос номер один со страницы двести сорок пятой». Она командовала.
Я быстро кивнул и сделал то, что она сказала.
Все мое тело тряслось, мой разум полностью осознавал, но я не мог понять вопрос.
Пока мои внутренности паниковали из-за ситуации, в которой я нахожусь, я начала ерзать и грызть ногти.
Мне показалось, что прошло несколько часов, и я закончил свой обнадеживающий ответ.
"Германия, это неправильно", сказала она довольно угрожающим голосом.
Когда она пытается объяснить правильный ответ, все мое тело застыло, и я чувствовал, что мое сердце бьется так быстро, как если бы оно могло прыгнуть сквозь мое тело в любую секунду.
Как сказал наш учитель: «Хорошо, может быть, в следующий раз тебе следует слушать меня, когда я объясняю».
«О, и Германия, спасибо за ваше терпение, теперь вы можете вернуться на свое место»,
она добавила.
Я быстро сел на свое место, и я посмотрел в землю, я растерялся от этого.
Я был невнимателен, судя по тому, что объяснял наш учитель, и я слышал, как другие ученики смеются надо мной.
YOU ARE READING
Ревность АУ- герпол, русгер и русаме
RomanceТы знаешь? Эту историю на самом деле не так просто понять, потому что я не писал сюжетную линию, когда я писал эту книгу. Просто неоткуда в моей голове возникла эта история. ¡Это кантрихуманс АУ! Вас предупредили... Если вас легко вывести из себя...