С минуты я ошарашено смотрела на кота и пыталась понять, это сейчас он разговаривал или у меня слуховые галлюцинации начались?
— И куда же весь энтузиазм, разом подевался,а? — ехидно сказал он — А, так радовалась. Неужто кошка, язык откусила?
Нет. Не глюки. Хоть какое-то счастье... наверное. Говорящий кот. Я медленно положила его на пол, на трясущихся ногах подошла к красному бархатному креслу и села. Может, я в психушке и мне вкалывают психотропные вещества от которых меня так штырит? Хотя предполагаю что, даже после них, такая дичь не привидеться.
— Если ты, на меня так реагируешь, то когда увидишь вторую ипостась Макса, в обморок грохнешься? Или же, сразу коньки отбросишь? — кот залез на стол и оттуда оценивающе стал рассматривать меня. Щурился и ухмылялся каким-то своим мыслям.
— Ты кто? — прогнав внезапное оцепенение, спросила я его.
— Думал истерить начнешь и вопить, но признаюсь, удивила. Я - дух хранитель этого дома, Люциус — и гордо вскинул мордочку, но заметив мой недоуменный взгляд, раздраженно пояснил — Духи хранители отгоняют всякую темную нечесть, поглощают негативную энергию и вообще за домом следят. Чтобы он там не развалился, не потускнел и так далее. Ты откуда вообще вылезла, если таких элементарных вещей не знаешь?
— Для сектантов возможно элементарные, но для обыкновенных людей вполне себе специфические — парировала я на что Люциус закатил глаза и пробормотал что-то неразборчивое.
— Короче поцапаться мы с тобой ещё успеем, но сейчас у нас мало времени. Я конечно, скрыл твой запах от женишка, но всего лишь на двадцать минут. Так что перейду сразу к делу. Рейчел Майерс, я хочу заключить с тобой контракт — Люциус серьезно посмотрел на меня и стал ждать моего ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемная Луна Альфы
WerewolfВсё начиналось как самое обычное венчание. Арка, цветы, шведский стол и конечно же гости ждущие виновников торжества. И вот они прибыли уверенно шагая по дорожке - пара которая сошла с глянцевых журналов . Эту картину портило лишь одно - взгляд жени...