Глава 15.

5.2K 251 53
                                    

Правда когда-нибудь неизбежно всплывает на поверхность, как всплывает труп утопленника. Возможно, аналогия не самая приятная, но очень правильная. Мертвое тело, как и мерзкая правда, притягивает взгляды и словно демонстрирует все свои уродства.

Именно об этом думала Василиса, чувствуя, как бледнеет под взглядом отца. Нортон-старший смотрел на нее, и - она знала это - понимал все, о чем она молчала. Неожиданно стало страшно. Сколько времени она ждала этого! И что будет теперь?

Все начиналось не самым лучшим образом. А закончилось вообще, откровенно говоря, дерьмово. Как Василиса отшатнулась, когда Норт грубо притянул ее к себе и прошипел прямо в лицо:

- Уже успела наврать всем, как ты это всегда делаешь?!

И как она резко оттолкнула его и собиралась выйти из комнаты, но брат схватил ее за руку. Василиса, плохо держа себя в руках, в последний раз попыталась избежать очередной драки. Не получилось, потому что Норт явно жаждал сломанных костей.

И когда в их безмолвной, но пропитанной ненавистью перепалке он вдруг резко рванул ее руку так, что в полной тишине раздался хруст сломанной кости, Василиса не сумела сдержать свой вскрик. У нее мир вокруг вдруг вспыхнул ослепляющей болью.

Почти не дыша, Василиса неосознанно привалилась к стене плечом. У нее было ощущение, будто на нее накатывают тяжелые волны чего-то невыносимо горячего. Она не увидела, как в комнату, где прежде были только они с Нортом, вошли другие люди.

- Что происходит? - раздался визгливый окрик Дейлы.

Огнева вздрогнула, поднимая голову. И тут же протяжно выдохнула почти с облегчением, увидев за спиной сестры высокую фигуру отца.

- Норт, - рявкнул он, - объясни сейчас же!

- Мы... мы... - блеял парень. - Случайно... так вдруг!..

Василисе в голову пришла неожиданно ясная мысль: поблизости не было ни Марка, ни Елены, чтобы придумать складное оправдание. А сам Норт ничего из себя не представлял. И сейчас он дико таращился на отца, и лицо было таким жалким, будто парень собирается разрыдаться.

- Вы объясните мне все потом, - махнул рукой Нортон-старший и подошел к Василисе.

Вечером того же дня он позвал Норта и Василису к себе в кабинет. Девушка неосознанно прижимала сломанное запястье к груди, пока отец говорил что-то, сыпал банальными словами вроде «единство семьи», «держаться вместе», «терпимость к близким» и остальная ерунда.

Шалость удалась?Место, где живут истории. Откройте их для себя