Глава 11.

5K 239 14
                                    

«Это как грабли, - говорила Василиса, - одни и те же каждый раз».

И вообще у нее никогда не было склонности к порче садово-огородных инструментов. Но когда брат явился домой со сбитым на одну сторону носом, матерящимся на все лады (Елена пораженно слушала речи «своего мальчика» и хлопала глазами) и желающим убить кого-нибудь, она шмыгнула в свою комнату, плотно закрыла дверь и начала смеяться так, что пришлось уткнуться лицом в подушку.

И только потом пришла мысль: а это вообще нормально? Когда тебе забавна боль единокровного брата? Когда ты чувствуешь удовлетворение, видя, что не одной тебе приходится дерьмово?

Ответ был мгновенным и резким: нет. Это настолько же ненормально, насколько была ненормальна жизнь в семье Огневых. Как будто каждое грязное слово, каждое грубое прикосновение, каждый ненавидящий взгляд Василиса впитывала и копила в себе. Напрочь не замечая, как вся эта аморальная мерзость дает свои корни внутри нее самой.

Чувство было настолько гадостливым, что захотелось налить чистящего средства внутрь и убить весь этот яд, процветающий внутри.



***



- Эй, Огнев, этот нос тебе к лицу! - засмеялся Фэш на всю столовую, когда ребята всей компанией отправились туда на большой перемене.

Василиса дернулась, и быстро глянула в сторону брата. Норт медленно, угрожающе медленно повернулся к Фэшу и... шмыгнул перебитым носом. Огнева, к своему безграничному ужасу, вдруг почувствовала приступ хохота и уткнулась Фэшу в плечо. Парень пах как-то успокаивающе, так что она даже забыла о взбешенном Норте в нескольких метрах от себя. Фэш искоса посмотрел на нее с ухмылкой, и весело фыркнул.

- Смотри, - сказал он Норту, - твоя сестра считает также.

Смешки Василисы словно отрезало. Она подняла голову и мгновенно столкнулась с взглядом Норта. И, знаете, бывают такие выражения в глазах, от которых словно прошибает кипятком по венам. Невыносимо обжигающе и ужасно пугающе. И этот был один из них.

- Правда? - процедил Норт, не отрывая от сестры взгляда.

Фэш косился на него как-то необычно. Если убийственный взгляд можно назвать необычным, конечно. Так что Василиса, не задумываясь, схватила парня за локоть и потащила к выходу из столовой. И лицо у девушки при этом было таким, что Драгоций притих. Вот уж точно - неожиданно.

Шалость удалась?Место, где живут истории. Откройте их для себя