Глава 8.

6.5K 272 122
                                    

- Когда я говорила, что хочу что-нибудь натворить, - Василиса зажмурилась, - я имела в виду что-то в рамках закона!


Захарра фыркнула, засовывая в рот очередную сушку из пачки, которую держала в руках. Ник только покачал головой, когда она невозмутимо стащила всю упаковку из его кухни, и даже ничего не сказал. Зато Фэш виновато пожал плечами с видом: а что поделать?


- Мы не собираемся никого убивать, - улыбнулся Фэш, - или избивать.


- Или насиловать, - добавила Захарра с полным ртом.


- Или ломать, - закончил Ник.


Василиса уперла руки в бока и приподняла брови. Захарра только насмешливо хмыкнула в ответ на ее позу, и тогда Огнева все-таки высказалась:


- Не собираемся ломать? А как, по-вашему, мы войдем, не сломав дверь?


Фэш вдруг рассмеялся и на ее вопросительный взгляд довольным голосом заявил:


- Ты слышала себя? Ты сказала «мы»! Один-ноль в нашу пользу!


Они с Захаррой звонко дали друг другу «пять», Ник лишь улыбнулся. Василиса постаралась принять чуть менее суровый вид и села на диван в гостиной Лазарева. Тот самый диван, на котором ночевала какое-то время назад.


- О, - закатил глаза Драгоций, - если тебя так мучает совесть, мы можем положить в раздевалке пару купюр, хочешь? Утром там будут прибираться и найдут.


- А если хочу? - упрямо отозвалась Огнева.


- Тогда я положу эти несчастные деньги, - серьезно заверил ее Фэш и тут же получил по лбу прицельно запущенной сушкой. - Захарра! Почему хлебо-булочные изделия летают по воздуху? - строго спросил он, но в глазах плясали смешинки.


Его сестра лежала на диване, свесив голову вниз и хрустя «хлебо-булочными изделиями». Ее волосы растрепались и свешивались на ковер, но Захарре, кажется, было глубоко плевать. Она то и дело отмахивалась от Ника, который все пытался усадить ее как следует, и только улыбнулась на реплику брата.

Шалость удалась?Место, где живут истории. Откройте их для себя