0.3

658 52 19
                                    


Человек всю жизнь не живет, а сочиняет себя, самосочиняется.
- Ф. М. Достоевский

Всегда думала, что к 18 буду вся такая независимая, красивая и умная. Дура.

- Одно латте пожалуйста, - поднимаю глаза и столбенею, - без сахара и сливок. Самое обычное, - на губах парня ослепительная улыбка.

Он безумно красивый. Но я никогда не смогу влюбиться в такого. Да, его красота завораживает, он мог бы стать идеалом любой девушки, однако, уверена, за этими голубыми глазами и почти белыми волосами нет ничего большего. Пу-сто-та.

- Для кого заказ? - избавившись от его очарования спросила я.

- Уверен, ты знаешь моё имя, - парень задорно улыбнулся, показывая свои белые зубы и подмигнул. Оскал? Нет, он был заметно милее.

- Прости, нет, - я еще раз оглядела его, но, к сожалению, он не был Алексом Гаскартом или кем-то, кого бы я знала.

Улыбка с его лица немного спала, и я знала, причиной этому была я. Но всё же, некоторым людям нужно снять корону с их чудесной головы. В конце концов, его лицо не висело на каждом билборде этого города.

- Люк, - уже совсем сухо ответил он. Высокомерный придурок. Неужели настроение может зависеть от того, узнают ли тебя?

Для меня это было глупостью, правда. Неважно, кто ты. Важно лишь то, что останется после тебя, что оставишь ты сам. Эти вещи, они впитают часть твоей души, твоего представления об этом мире, но твое лицо... Это обложка. И, знаете, не каждый просроченный продукт выглядит ужасно. Лишь только попробовав его, мы узнаем правду. С людьми точно также.

- Прости меня, наверное, я знаю тебя, но сегодня не мое утро, - я виновато улыбнулась. Да, работа требовала безукоризненного дружелюбия, но и я сама не любила конфликтов. Не любила заставлять грустить и переживать из-за меня. Не любила, когда обо мне думают. Это же всего лишь я. И пока я - никто. Я лишь хотела, чтобы люди были счастливы. И если я могу помочь им стать хоть чуточку лучше, я сгорю, но сделаю это.

В глазах Люка я увидела понимание: - Ладно, я сам сегодня в отвратном настроении, понимаю тебя, - он вздохнул.

- Все станет лучше, поверь мне. Твое латте, - я протянула ему кофе, - удачного дня, порви всех, - засмеялась я, пытаясь подбодрить его.

hurricane [a.i.]Место, где живут истории. Откройте их для себя