Глава 3.

6.4K 250 41
                                    

Василиса даже ахнуть не успела, когда тонкая рука с неожиданной силой толкнула ее назад. Девушка почувствовала, как нога соскальзывает с верхней ступеньки, и попыталась восстановить равновесие или хотя бы ухватиться за перила лестницы. Василиса все же тихо охнула, когда резкий тычок под ребра заставил ее задохнуться и накрениться вниз еще сильнее, неизбежно падая вниз с девяти ступенек лестницы в доме Нортона Огнева.

Дейла развернулась к ней спиной, светлые волосы сверкнули в лучах закатного солнца из окна, и сестра как ни в чем не бывало ушла дальше.

***

Василиса не отрывала от парня тяжелого взгляда.

- Это такой новый вид психологического насилия? - язвительно спросил Фэш, откидываясь на спинку стула, чтобы иметь возможность посмотреть ей в лицо.

Девушка вздрогнула от последнего слова.

Драгоций сидел за партой, бубня себе под нос формулы, а Василиса смотрела на него в упор с соседней парты, ни на секунду не отводя мрачного взгляда от затылка Фэша.

- Василиса просто прикидывает, как тебе лучше сломать шею, - весело откликнулась Захарра с другого конца класса, где они сидели.

К удивлению Огневой, Захарра с Ником даже не думали уходить. Ник сидел рядом с Фэшем, что-то долго и упорно чертил в своей тетради, сдвинув брови домиком, и изредка подавал голос на особо задиристые выкрики Захарры.

Сама Драгоций делала... ну, что попало, откровенно говоря. Расхаживала по кабинету, забавы ради опрокидывала стулья, передвигала зачем-то туда-сюда парты, писала и стирала что-то на доске и одновременно задирала всех и вся.

- Извини, - очнулась Василиса, растеряно моргая, - я просто задумалась. Выучил?

Фэш отодвинул от себя учебник и радостно кивнул. Огнева выжидательно глянула на него, и парень, распознав намек, принялся торопливо рассказывать ей чертовы формулы. К удивлению девушки, даже без запинки.

- Стой, - неожиданно прервала она его, услышав фальшь в знакомой формулировке, - там не так.

- Неправда, все верно! - взбунтовался Фэш. - Ник, скажи!

Он возмущенно глянул на друга, ожидая, видимо, восстановления справедливости в этом мире. Ну, если не в мире, то в этом классе.

Шалость удалась?Место, где живут истории. Откройте их для себя