No name.

8.3K 248 0
                                    

Время - самая худшая из шлюх.

©Джон Грин, "Виноваты Звезды".

* Джон Грин (24 августа 1977) — американский писатель, автор книг для подростков, наиболее известными романами которого стали «Виноваты звёзды» (2012), «В поисках Аляски» (2005) и «Бумажные города» (2008). Видеоблогер и создатель образовательных онлайн видео. Обладатель престижной премии Printz. За свой дебютный роман «В поисках Аляски», а его самый известный роман «Виноваты звезды» дебютировал под № 1 в списке бестселлеров «Нью-Йорк Таймс» в январе 2012 года.

* «Виноваты Звезды» - новый роман Грина, «Сиквел», о создании которого он объявил в августе 2009 года, не был им закончен, а позже был трансформирован в роман «Виноваты звёзды», который был опубликован в январе 2012. Грин тогда объяснил, что несколько частей «Сиквела» были перенесены в «Виноваты звёзды». Грин подписал все 150000 копий первого издания, а его жена и брат проставили на них личные символы: «Йети» (жена) и «Морской черт» (брат). «Виноваты звёзды» занимали первое место в течение двух недель (январь-февраля 2012 года) в списке бестселлеров «Нью-Йорк Таймс» для детских книг. В 2014 года роман был экранизирован и вышел в прокат 6 июня 2014 года (США), 4 сентября 2014 года (Россия). Главные роли исполнили Шейлин Вудли (Хейзел) и Энесел Эльгорт (Огастус).

Представляю Вашему вниманию другие цитаты Джона Грина:

Потерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, все равно что потерять память, будто все, что мы делали, стало менее реальным и важным, чем несколько часов назад.

Я влюблен в тебя, я знаю, что любовь – всего лишь крик в пустоту, забвение неизбежно, все мы обречены, и придет день, когда всё обратится в прах. Я знаю, что Солнце поглотит единственную Землю, какую мы знали, и я влюблен в тебя.

– Придет время, – сказала я, – когда мы все умрем. Все. Придет время, когда не останется людей, помнящих, что кто-то вообще был и даже что-то делал. Не останется никого, помнящего об Аристотеле или Клеопатре, не говоря уже о тебе. Все, что мы сделали, построили, написали, придумали и открыли, будет забыто. Все это, – я обвела рукой собравшихся, – исчезнет без следа. Может, это время придет скоро, может, до него еще миллионы лет, но даже если мы переживем коллапс Солнца, вечно человечество существовать не может. Было время до того, как живые организмы осознали свое существование, будет время и после нас. А если тебя беспокоит неизбежность забвения, предлагаю тебе игнорировать этот страх, как делают все остальные.

Уходить очень тяжело – до тех пор пока не уйдешь. А потом понимаешь, что легче нет ничего на всем белом свете.

– Влюблен, – повторил он, глядя на меня, и я заметила морщинки в уголках его глаз. – Я влюблен в тебя, а у меня не в обычае лишать себя простой радости говорить правду. Я влюблен в тебя, я знаю, что любовь – всего лишь крик в пустоту, забвение неизбежно, все мы обречены, и придет день, когда всё обратится в прах. Я знаю, что Солнце поглотит единственную Землю, какую мы знали, и я влюблен в тебя.

Меня вообще всегда удивляло, что кто-то начинает с кем-то мутить только потому, что ему внешность нравится. Это все равно, что хлопья на завтрак не по вкусу выбирать, а по цвету упаковки.

– Ты живешь, как будто в лабиринте застрял, думаешь о том, как однажды из него выберешься и как это будет прекрасно, и живешь именно этим воображением будущего, но оно никогда не наступает. Ты думаешь о будущем, чтобы сбежать из настоящего.

– Но я верю в настоящую любовь, понимаешь? Люди теряют глаза, заболевают черт-те чем, но у каждого должна быть настоящая любовь, которая длится минимум до конца жизни!

Волнение – еще один побочный эффект умирания.

«Боже, дай мне душевное равновесие принять то, что я не могу изменить, смелость изменить то, что в моих силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого».

я влюбилась – так, как мы обычно засыпаем: медленно, а потом вдруг сразу.

Но я скажу вам вот что: когда в будущем в мой дом придут ученые и предложат мне вставить электронные глаза, я пошлю подальше этих гадов вместе с их гаджетами, потому что не хочу видеть мир без Огастуса Уотерса.

В бумажных домишках живут бумажные людишки и отапливают их собственным будущим. Бумажные дети хлещут пиво, купленное им каким-нибудь бомжом в бумажном

гастрономе. И все помешаны на том, как бы заиметь побольше барахла. А барахло все тонкое и бренное, как бумага. И люди такие же.

Но ведь дело еще и в том, что на каком-то глубинном уровне нам сложно понять, что другие – такие же люди, как и мы. Мы либо идеализируем их, как богов, либо презираем, как животных.

Жизненные цитаты. ©Место, где живут истории. Откройте их для себя