Фотографии

24.9K 864 98
                                    


— Странно, что она этого захотела, — задумчиво сказал Клем, сидя на кровати и перебирая мои старые альбомы с работами. Не знаю почему, но мне безумно нравилось фотографировать. И без смущения скажу, что получалось у меня довольно неплохо. Да, я вообще у мамки гений во всем. Сам бы гордился таким сыном.

— Не знаю. Она вроде сама об этом заговорила, даже уговаривать не пришлось, —ответил я, выбирая объектив для фотоаппарата. Он был совсем новый, мне подарили его на день рождения в этом году.

— Она никогда не любила фотографироваться, — сказал Клемент и посмотрел на меня.

— Тогда для чего она попросила? — непонимающе спросил я.

— Чёрт её знает.

Я ее совсем не понимаю.

Клем пожал плечами и продолжил рассматривать одну из книг о том, как правильно играть в фильмах.

Его слова меня озадачили.

После ужина мы поехали встретить Лею. Странно, но даже для фотосессии она не привела себя в порядок. А с другой стороны, зачем ей это делать? Она всегда красивая и знает это.

На ней было легкое платье цвета вина, с маленькими цветочками, серые вязанные чулки почти до колена, непонятная длинная кофта и ее любимые "убитые" черные ботинки, а на голове была вязанная серая шапка, слегка растянутая и свисающая как у гнома. Зато опять глаза накрасила. Вот, как-то так.

— Извиняюсь за то, что выгляжу как бабушка, просто вся остальная одежда лежит на крыше нашего дома, — быстро проговорила она, залезая в машину.

— Как это на крыше? Что она там делает? — удивленно спросил я.

— Сушится после стирки, — ответила Леа и закурила. Характерный запах персикового табака вновь разжег во мне желание начать курить.

— Так, а можно в моей машине не дымить? — возмущенно сказал Клемент.

— Sorry, — ответила она, выкинула окурок в окно, и с улыбкой посмотрела на моего друга, будто ожидая от него каких-то слов.

Через тридцать минут мы уже были в центре Монреаля. Ночью тут красиво, словно ты в Нью-Йорке.

Привлечь внимание Леи, чтобы сделать хоть одну постановочную фотографию, было просто невозможно. Она то задумается, то отвлечется, то разговаривать начнет.

ОкеанМесто, где живут истории. Откройте их для себя