Глава 8

12.1K 324 21
                                    

Тёмная зелёная листва шумела на ветру, отвлекая от мыслей о предстоящих действиях. Зловещее завывание и шорохи повсюду разыгрывали воображение ещё больше. С подобным сопровождением дорога до деревни казалась бесконечной, а волнение, что там поджидает нечто нехорошее, окутывало с ног до головы.

Шаг за шагом, и вот показался вблизи первый небольшой дом с земельным участком, а за ним виднелась полоса ещё таких же домов. Так же я заметила площадь, на которой была расположена часовня и шикарное строение, похожее на жилище знати, а дороги от центра разветвлялись, как лучи солнца и были застроены скромным крестьянским кровом.

Поселение оказалось на удивление нелюдимым, не одной живой души не было видно, улица пустовала, а испортившаяся погода придавала большей красочности в тёмных тонах тишине и пугающему покою.
Слегка покосившиеся с трещинами стены, даже немного разрушенные по бокам, и полуоткрытые окна, ставни которых покачивались со скрипом, не предвещали ничего хорошего.

Когда я подошла к деревне ещё ближе, то перед глазами предстала не слишком приятная картина: на не вспаханной земле, заросшей травой, лежало тело полуобнажённого мужчины, грудь которого покрывали нарывы, что некогда источали почерневшую гнойную массу, которая стекала тонкими потоками по коже, что в конечном итоге засохла, оставив каменистые бугры.

Мне стало не по себе, поэтому ускорив шаг, не оглядываясь, двинулась дальше, где поджидало не менее жуткое зрелище: на скамье у дома в застывшем положении сидела пожилая женщина, над которой кружили вороны, что растерзали её плоть. Одна из птиц всё ещё продолжала пиршество, усевшись на плече, оставляя бедную старушку без глазных яблок. А скот, за которым она приглядывала, повально лежал обезглавленным, собирая вокруг себя скопище мух.

В соседнем доме неожиданно послышались душераздирающие крики, на которые я и последовала. Ворвавшись в дверь, в помещении увидела болезненного вида рыдавшую девушку, что сидела на коленях рядом с умершим молодым человеком и младенцем с серой кожей и воспалениями, что в муках задыхался. А сама она держала у своей шеи клинок, вопила с поднятой головой на крышу, произнося нечленораздельные короткие фразы.
Происходящее повергло в шок, от чего я громко закричала:
- Остановись!

Девушка посмотрела на меня мокрыми, покрасневшими от слёз глазами и задала вопрос:
- Ради чего? Мой муж умер, ребёнок тоже скоро умрёт, - взглянув с любовью на младенца, снова заплакав, продолжила, - Уже умер, все вокруг умирают! И я всё равно умру, я больше не могу слышать скрежет на крыше по ночам, они забрали у нас всё. И в часовне не скрыться. О, Создатель, за что ты покинул нас и наши души! - с этими словами, она сильным нажатием лезвия закончила начатое, покинув мир рядом со своими родными.

Паттерн (Редакция)Where stories live. Discover now