🌙Part seven🌙

196 9 0
                                    

Hidden Citizens — Black Clouds (Feat. Eivør)

                                 ***

— Так у Антона у вашего анорексия последней стадии. Он с таким весом умереть скоро может. Странно, что в медицинской карте об этом ни слова не сказано. Вам стоит следить за его питанием и побольше его откармливать, а то совсем худенький. — быстро пролепетал мужчина и, поправив медицинский халат, посмотрел на Арсения, который, широко распахнув глаза, взглянул на лежащего без сознания мальчика. Он тихо прошептал короткое «блять» и, быстро встав с кровати, направился к двери. Попов широко распахнул ее и окликнул Кузнецову, которая через несколько секунд испуганно подбежала к мужчине.

— Что обычно едят подростки, Ира? — резко произнес Попов и, облизнув пересохшие губы, вскинул бровью, смотря на девушку, которая задумалась и, промычав, начал водить взглядом по всем окружающим предметам вокруг.

— Обычно... Чипсы... Кола... Пицца в больших количествах... Доширак и все такое...

— Вот все это, чтобы в больших количествах через час было в моем номере, ясно? И побольше сладких конфет, пожалуйста. — девушка кивнула и, прошептав тихое «хорошо», направилась вперед по коридору.

— Арсений Сергеевич, такая еда вряд ли поможет в наборе веса. — перед Арсением встал врач и, широко разведя руками, указал на стоящую на столе тарелку с мясом.

— Вот это вполне может помочь.

— Это тоже будет. Лекарства какие-нибудь надо?

— Витамины для набора веса желательно купить.

— Славно. Баночек пять, думаю, хватит для двух месяцев, да? — мужчина вскинул бровью и, взглянув на стоящего напротив врача, поправил мешающий нормальным движениям шеи ошейник.

— Вполне, Арсений Сергеевич, я потом препараты пропишу и доставлю Вам, а сейчас мне нужно идти. Всего хорошего, Арсений Сергеевич. И не догоняйте его до депрессии, это первая проблема всех анорексиков. — произнес на выдохе Владимир и, попрощавшись, покинул квартиру, оставляя мужчину стоять в середине комнаты и прожигать взглядом Антона. Он медленно вздохнул и начал приближаться к кровати, смотря на не двигающееся тело. Арсений аккуратно присел рядом и стал оглаживать коленную чашечку.

— Я бы мог проявить к тебе заботу. Быть с тобой хорошим и добрым, но я не могу. Ты меня не подпустишь к себе, даже если я стану твоим другом... Ты замкнутый, Антон, ты вечно сидел в четырех стенах и еще больше разочаровывался в людях. Ты и сейчас думаешь, что все, кто тебя окружают — это полнейшие мрази? Ты очень странный, Тош, но я тебя в какой-то степени понимаю... У меня тоже было такое. У меня была сильная депрессия, ибо в детстве из друзей у меня никого не было, я вечно был одинок и любил сидеть дома вместо того, чтобы выйти на улицу и погулять... Даже если и один. У всех был такой период в жизни. Тебе только девятнадцать, ты перетерпишь и сможешь пройти такой этап в жизни. Даже если в тебя никто не верит, это останавливать не должно. Я знаю, что если бы не отец, то тебя бы здесь не было, но ты бы и без этого смог заработать на операцию. Не через два месяца, как тут, а через год, может полтора, но я знаю, что ты бы смог. Ты сильный мальчик. Ты никогда не заплачешь, если даже будет сильно больно. Ты не покажешь свою слабость и станешь держать все в себе до конца. Ты сильный внутри, но очень хрупкий снаружи. У нас очень похожие судьбы. Моя мать тоже тяжело болела, и я еле сводил счеты с жизнью, копя на лекарства и операции. Я даже девственность на аукционе продал, представляешь? А все ради спасения самого близкого человека. Я не хочу тебя насиловать и избивать, как тут обычно делают другие, я хочу помочь тебе и твоей семье встать на ноги, но я не могу. Я уже пытался помочь одной девушке избавиться от наркозависимости, но она меня не слушала. До конца меня обманывала, сводя все на то, что она, якобы, завязала, а потом я нашел в ее куртке пакетик с травой, представляешь? Влюбился в нее, как малый мальчик. Мы почти всегда влюбляемся в тех, кто не стоит этого. Страдаем из-за того, что эта любовь неразделима. Я не хочу говорить, что могу влюбиться в тебя. Нет, я не влюблюсь больше никогда. Мне легче быть одному и разбирать каждый день бумажки. Это намного легче, чем нести такой груз на своих плечах. Не работать, а потом, после работы, возвращаться домой, и чтобы тебя встречал любимый человек - это, наверное, и есть счастье, но у меня нет желания его испытывать, а ты его просто не можешь найти. Не можешь или не хочешь... Ты сильный мальчик, я хочу доказать тебе это, но ты  не подпустишь меня к себе и близко.

Будь,пожалуйста,послабее...Место, где живут истории. Откройте их для себя