Lets kill tonight

By sugaplushy

2.5K 212 266

Как может измениться жизнь после смерти родителя? Адски. А когда в семье царит идиллия насилия? Думаю, что в... More

Covers / art / trailer
Chapter 2.
Chapter 3.
Chapter 4.

Chapter 1.

602 54 98
By sugaplushy


На улице темно и холодно, несколько фонарей освещают влажную после дождя дорогу, которую девушка так старательно перебегает.

«Это шанс, не смей упустить его».

Звук смачной пощёчины раздаётся по всей квартире. Вокруг пустые стеклянные бутылки. А атмосфера — убийственная. Мужчина держит одну из пустых бутылок, размахивая ею вокруг, пытаясь ударить подростка. В воздухе царит куча разных эмоций: страх, отчаяние, злость. Однозначно пахнет дискомфортом. Брюнетку трясёт, как осиновый лист. На нём разодранная одежда, растрёпанные волосы и мешки под глазами — выглядит устрашающе. На фоне горит какой-то тупой фильм, который делает ещё хуже. Вся кухня сейчас перевёрнута вверх дном, ведь в порыве злости старший перебил посуду, которой и так не было в доме. Дженни босой ногой посчастливилось наступить на острый осколок. Будет странно, если окажется, что она ничего не почувствовала? Только после всего спектакля нога начала гореть и кровоточить.

Горячая слеза катится по побитой щеке Ким. Дыхание спирает.

— Ты мне отвратительна, как и твоя мать.

Трясущимися руками девушка вытирает мокрую щеку, болезненно шипя, ведь раны свежие, они не зажили как снаружи, так и внутри.

— За что ты так со мной? В чём я провинилась? — истерично кричит Дженни. Её всю трясёт. Она так всё ненавидит. Он такой жестокий.

— Твоё рождение было ошибкой.

Эти слова становятся пределом. Никто не сможет её переубедить либо держаться взаперти, либо прожить ещё один день с этим монстром.

Дженни истерично собирает вещи в единственную чёрную сумку. Их мало. Всего пара кофт и одна пара джинсов. Всё, что было до смерти матери, то и осталось. Она с того времени не покупала ничего. Захватывает самое главное — телефон, побитый компьютер, который пережил кучу падений на пол, конечно, не случайных; и фотографии... такие нежные и дорогие. Эта улыбка, нежный взгляд. Как же больно. Зверски. «Почему же ты оставила меня?» — единственный вопрос, на который она никак не может найти ответа. У неё нет нормальной комнаты. Всего лишь маленький уголок и тумба, куда с лёгкостью помещались все её вещи, которые она впоследствии запихнула в сумку. От страха она еле суёт «одеяло и подушку», скорее, кусок материи, которыми она укрывалась и на чём спала. Она взяла всё. Трясущимися руками Джен засовывает дряхлый кошелёк в передний карман. Там всё, что у неё есть. То, что оставила ей мама.

Час настаёт. Надев единственную тёплую куртку, чёрную маску на лицо и оставив несчастную одинокую записку на полу своей «комнаты», она в последний раз глядит на эту (недо)квартиру и на отца. Безумно жестокого и бездушного человека. Она не сможет простить. Как бы не хотела и не пыталась. Никогда. Он сладко спит после уже четвёртой бутылки, по-свиньи разлёгшись на порванном диване.

«Прощай. Я надеюсь, что ты сможешь когда нибудь стать лучше и не вредить другим людям. И поплатишься за мои страдания и смерть мамы».

Она всё ещё бежит, не понимая, куда. Её маршрут указывает лишь вперёд, вперёд и ещё раз вперёд. Ноги ноют, а всё тело трясёт. С ног до головы. Эти противные мурашки. Страх. Страх оказаться пойманной. Что уже, конечно, вряд ли случится...

С неё хватит. Она останавливается. Оглядываясь вокруг, девушка осознаёт, что район совсем ей неизвестен. Тот, в котором она жила, известен тем, что там очень много зафиксированных случаев насилия и убийств. Этот же... ещё больше устрашает. Статные мужики, сигары в руках. Вокруг бары и дорогие машины. Суета, громкий смех и запах перекура. Она смотрит в оба ока, ведь напугана. Кажется, забрела слишком далеко. Но уже поздно что-либо делать. Она попала.

— Крошка, ты, кажется, заблудилась.

[восемь лет спустя, наше время]

Дженни любуется прекрасной фоткой, которую хранит и без которой никуда не ходит. Большой палец нежно вырисовывает черты лица красивой женщины. В горле пересыхает, а сердце болезненно сжимается. Прошло восемь лет, но её всё так же не отпустило. Воспоминания о том самом дне всплывают в голове в самые неподходящие моменты, ведь сейчас пора ехать на миссию, а не сопли распускать. Но воспоминания ранят. Она держится. Сдерживает последние капли, которые остались в ней, ведь прорыдала она всё. Хоть сейчас ей легче, не как было раньше. Она далеко от отца, а значит — в безопасности.

«Мама, извини, я плохой человек. Очень плохой. Ты бы мной не гордилась. Ты бы меня презирала».

Она быстро берёт себя в руки, надевая чёрную кепку и свежие кожаные перчатки. Её глаза игриво подведены чёрным лайнером, а губы безжизненного цвета. Кажется, от недосыпа она выглядит ещё более бледной.

Миндалевидные глазки перечитывают только что пришедшую на рабочий телефон информацию. Новая жертва подъехала. Опять какой-то старый мужик, который пытается влезть туда, куда бы не стоило. Ничего нового.

Сколько убийств она совершает за неделю? Не пересчитать. У её начальника слишком много врагов. Даже очень. Ну, конечно. Он молод, успешен и хитёр, какие ещё качества нужны, чтобы стать самым богатым и уважаемым мафиози Кореи?

Как всё это случилось? После встречи со своим нынешним боссом Дженни днями и ночами практиковалась. Она стреляла, изучала трюки и тонкости убийств. Интересно, не так ли? А какие деньги она получает. Не сосчитать. Эскалация масштаба её сил и хитрости впечатляет. Эти старпёры слишком наивны, раз думают, что один из главных мафиози страны будет с ними церемониться. Звучит жалко, верно?

Но Дженни тоже не так проста, как кажется. Она уже не та, кем являлась восемь лет назад. Она не слаба, наивна и глупа. Ей было всего шестнадцать, когда она сбежала из дома. Всё это года учёбы и страданий, бессонных ночей и тренировок. Сейчас её переполняют стервозность и пустота. Эти чувства убийственны друг для друга. Как химическая реакция. Цезий плюс вода. Чем не убийство? Сейчас она самоуверенна и грациозна. На данный момент она является самым востребованным и опытным киллером среди всех крупный компаний. Её же не уступают ни одной другой. Огромное здание, статные кабинеты и прозрачные окна — чем не обычная компания по созданию молока или того же мороженого, казалось бы. Но эти люди здесь совсем не в детских играх. Скорее... игры на жизнь и смерть. Если ты опытен и знаешь, как обмануть врага — только тогда возможно выжить в этом бизнесе. Удача всегда на стороне сильных.

Идя на компромисс, ты проигрываешь. Изображая компромисс, ты делаешь шаг к победе.

Красивые слова и очень нужные. Её босс не заинтересован в ней и её деятельности, ведь полностью доверяет этой девушке. В нужное время он поставил на кон всё, лишь бы обучить её. А сейчас не жалеет ни о чём. Нет, они не близки. Лишь работа.

ххх

Она подъезжает к большому зданию. Вокруг куча охраны и чёрных машин. Ничего нового. Всё так простенько и наивно. Она спокойно проходит внутрь, используя карту, которую только что добыла, избив охранника. Бедный лежит в собственной кровушке, задыхаясь, бедняжка. Умничка наша. За несколько минут она добирается до места перестрелки, находя для себя идеальное положение. Спокойно, совсем не торопясь, она взводит курок на старичка, ожидая команды. Дженни продумывает побег, ища лучший выход. Тут есть пожарная лестница. Глупо для криминальной организации.

В наушнике раздаётся привычное «Джей, готовься. На счёт три».

Один.

Она удобно берёт оружие, надёжно заперев канал ствола затвором.

Два.

Пальцы элегантно ложатся на ружьё, как на что-то любимое и родное.

Три.

Дженни нажимает на спусковой крючок, быстро собираясь бежать.

Суета и отчаяние. Все бегают вокруг, не зная, что сделать. Ким Тэхён же изящно притворяется, что так же в шоке, как и остальные. На секунду приподнимает густую бровь, показывая пугающий взгляд. С ним лучше вправду не связываться. К нему подходит Юнги, который пытается уберечь босса от «опасности», аккуратно беря за плечо, подталкивая вперёд. Мужик так и лежит на полу, глотая свою кровь. Старик умер на глазах. Вся эта картина так завораживает. На лице вырисовывается безумие, а сладость победы приобретает новые краски. С широкой улыбкой он выходит из кабинета.

Как только он переступает порог машины и его силуэт скрывается за ламинированный стёклами лимузина, истерика охватывает парня. Этот его безумный смех, счастливая улыбка и хлопанье в ладоши. Если бы кто-то, помимо его работников, это увидел, подумал бы, что тот психбольной. Хотя. Что там скрывать. Чисто теоретически, так и есть. Кому было бы приятно смотреть на труп, лежащий на полу. Смотреть на то, что человек пытается поймать последние глотки воздуха, осознавая, что те — его последние. Он приносит конец всем и всему, что встаёт у него на пути. Спасибо отцу.

— Босс, всё получилось. Как и всегда, — не менее счастливый Юнги смотрит на Кима, который уже закончил свою безумную истерику и, ухмыляясь, смотрел на Мина.

— Несомненно, друг мой, — эта безумна улыбка. Её так сложно описать. Может, когда-то нам всё-таки удастся передать всё то исступление этого человека. Но пока... пока рано.

Юнги — правая рука Тэхёна. Нет момента либо секунды, когда они были порознь. Ким ему доверяет больше, чем самому себе, ведь время и обстоятельства дают о себе знать. Он поставил мальца на ноги, дал ему шанс и смысл жить. Звучит странно, ведь сейчас Юн живёт только им. Не более. Полностью забитые руки, платиновые волосы и всё та же чёрная футболка — идеальное описание Мин Юнги. Он прекрасен. Тело — это в каком-то смысле дневник. На нём куча воспоминаний, боли и страданий, через которые он прошёл. Тяжело, но, как видите, сейчас он живёт. Говоря о его татуировках. Каждая несёт особый смысл, есть те, которые перекрывают глубокие шрамы, и те, которые он сделал по пьяни. Но сейчас всё так, как должно быть. Одним словом — феерично.

— Дженни как всегда. Эта принцесса безрассудна и умна. Напомни приписать ей сверхурочные за отлично проделанную работу.

— Да, господин.

ххх

Ким сидит в безупречном минивэне, как глупо это не звучит. Тут устроена куча камер и кабелей. И, конечно, целая гвардия: те, кто следят за камерами, личные помощники девушки, водитель и... Пак Чимин. Этот ребёнок однозначно слишком наивен и мал для этого сообщества. Интересно, как его на такую важную роль взяли. Хотя, Джен понимает, что сама была такой, поэтому Пак не до конца её бесит.

— Дженни, вы были крутой! Как всегда, сногсшибательна, — этот паренёк, кажется, главный фанбой девочки. Сколько за жизнь она получала комплиментов — все от Пак Чимина. Ей-то хотя бы услышать один, но от босса, нежели миллиард от личного поклонника.

Воодушевлённая улыбка рисуется на лице парня.

Истории этих двоих схожи. Техён нашёл его так же, как и когда-то Дженни. Только семья у паренька полноценная. Когда она думает о Паке, то сразу ловит себя на мысли, что не знает его совсем. Они как-то начинали разговор о прошлом, но это продлилось не дольше пяти минут, работа такая работа.

— Пак, сколько раз мне ещё повторять, что на миссиях я Джей, — она строга и прямолинейна. Тот заметно грустнеет, лишь кивая головой.

Да, Ким Дженни стоит немного держать себя в руках.

Они доезжают до родного здания. Яркая неоновая надпись «KTH ENTERTAINMENT» освещает улицу. Так красиво, не так ли? Вокруг много народу, суета и романтика витают в воздухе. Много развлечений и улыбок. Тэхёна, как и Дженни, при одном виде на всё это лица скукоживаются. От милоты всего происходящего передёргиваются.

Они хорошенько скрываются. Это был умный ход со стороны Кима Тэхёна, притворяться, что их компания — обычная. Ничего интересного, не на что можно посмотреть. А если покопаться, то можно столько дерьма откопать, ох, мало не покажется.

ххх

Проходит долгий, нудный день. Он не отличается от других буквально ничем. Очередная победа, зверский смех, кровь... Но Ким чует, что что-то сегодня однозначно должно произойти. И это что-то его очень взбесит.

Парень поправляет взлохмаченные каштановые волосы, заправляя назад. Золотые часы поблёскивают даже при плохом освещении его огромного статного кабинета. Его кресло из натуральной кожи, изготовленное на заказ, огромные шкафы с кучей «книг» и его прекрасный длинный дубовый стол. Вокруг хаос: ручка, которой он что-то только что черкал в тетради, скорее всего, рисовал того самого трупа старика, одинокий непонятный флаг Южной Кореи и куча визиток «компании». Если открыть шкаф под столом, то можно лицезреть целую гору различных дорогих коллекционных сигар и немного «бомжарских», как любил их называть Юнги, — Мальборо. Тэхён совсем не любитель тех, они лишь для коллекции, не более. Самокрутки ему больше по душе.

Сегодня Тэ не в настроении, поэтому берёт бомжарскую пачку, на своё удивление. Ох уж эта классическая коробка. В голове всплывают воспоминания с отцом, как тот за час скуривал целую пачку. Может, поэтому он их презирает? Из-за него? Жёсткий и самый ненавистный ему человек. И как этот дьявол ещё жив.

В ход идёт простая железная зажигалка. Тонкие пальцы сначала расчёсывают шелковистые волосы, переходя к распечатыванию пачку, доставая одну. Да уж, старое оформление было получше. Парень элегантно подставляет белую сигарету к идеальным, слегка приоткрытым губам. Первая затяжка. Всасывание никотина именно через лёгкие вызывает реакцию симпатической нервной системы, сходную с реакцией на неудавшееся действие, в том числе — действие социальное. Вроде как когда накосячил: «бежать всё исправлять» или «убегать прятаться от последствий». Но это лишь догадка. Вторая затяжка не приносит такую же эйфорию, уже пропадает интерес. Он брезгливо выкидывает окурок в золотую пепельницу, выдыхая никотиновый дым.

Эта идиллия одиночества длится недолго. А жаль, сейчас бы мартини подошёл идеально. В кабинет врывается запыхавшийся Юнги. Волосы прилипли ко лбу, сейчас его татуировки кажутся размытыми при таком освещении.

— Босс, у нас проблемы, — Юн уже предвкушает злость Кима. Он опирается об колени, тяжело дыша от бега.

Тэхён, который сидит, опрокинувшись, выпрямляется в спине, кладя руки да стол, в ожидании смотря на Мина.

— Что такое?

— Это, как сказать... — парень переживает. — Скоро приедет сын Чон У Сока... Информации о том, для чего и с какими вестями, мне неизвестна. Звонок поступил только что и анонимно.

Ким хмурит густые брови, при этом выражая полный пофигизм. Мин удивлён. А он парился. Со стороны брюнета выскакивает одинокий истеричный смешок.

— Ох, Чон Чонгук в гости захотел? Ну, пусть проведает папочку-мафиози тогда.

Это только начало.



Ну вот , то что-то и я так долго ждали. Я очень надеюсь чтивам понравилось и что я никого не разочаровала. Мне было бы очень приятно если бы вы написали свои честные впечатления. Как вам герои и завязка? Все расскажите мне интересно. Вторая глава очень скоро. Тж глава на ментоловые сигареты. Не забудем про неё.

У меня ещё вопрос. Я серьезно задумалась о ещё одной работе. Я уже продумала весь сюжет. Дружба онлайн? Как Вам

Люблю вас всех, спасибо каждому Солнцу, которые ожидало эту работу. Целю и целую каждого. Отдельное спасибо за все обложки , трейлер и коллажи. И отдельное спасибо Energy_vampi  🤍

Ваша автор 🦋

Continue Reading

You'll Also Like

161K 6.7K 83
A girl whom I thought as my best friend standing before me with a knife to kill me. She stabbed the knife onto my chest and told me "He will not like...
7.9K 402 11
All that terrified 23-year-old Ayra were pink notes. Whenever she found one, she ran like hell. This time, her frantic escape led her to the bustling...
108K 2.5K 12
حسابي الوحيد واتباد 🩶 - حسابي انستا : renad2315
12.9K 127 16
⚠️رواية منحرفة خاصة للبالغين⚠️ وَقَعْتُ بِحُبِ رَجُلٍ ثَلٰاَثِينِيٖ قَاٰمَ بِتَرْبِيَتِيٖ إِنَكَ مُتَزَوِجْ يَاسَيِدْ جُيُوٰنْ قَتَلَ كُلْ مَنْ حَا...