Инфимум | 16+

By lanazark

25.1K 3.4K 1.5K

Каждую ночь, погружаясь в сон, Грейс появлялась рядом с ним, где бы он ни был. Она оказалась пленницей собств... More

НОВАЯ ОБЛОЖКА
#Пролог
#Глава 1
#Глава 2
#Глава 3
#Глава 4
#Глава 5
#Глава 6
#Глава 7
#Глава 8
#Глава 9
#Глава 10
#Глава 11
#Глава 12
#Глава 13
#Глава 14
#Глава 15
#Глава 16
#Глава 17
#Глава 18
#Глава 19
#Глава 20
#Глава 21
#Глава 22
#Глава 23
#Глава 25
#Глава 26
#Глава 27
#Глава 28
#Глава 29
#Глава 30
#Глава 31
От Автора
Отзывы и пожелания.
НОВОСТИ

#Глава 24

588 69 128
By lanazark

Несколько недель назад...

— Джози, мы ждём только тебя! — Крик отца не заставляет меня шевелиться. Уже несколько минут я смотрю на себя в зеркало, и думаю только об одном «как же мне надоело видеть себя каждый день.

Я всегда смотрела на себя, как на объект подражания кого-то. Словно от меня настоящей не осталось ни одной частицы. Эту причёску я сделала, увидел такую же на какой-то модели по телевизору, это маленькое коралловое платье я заметила на блогере в социальных сетях, и даже вся эта косметика на моём лице, куплена лишь потому, что в глянцевом журнале только о ней и твердят. Я много читаю, занимаюсь спортом, хожу на всякие курсы и вебинары, чтобы найти себя, но всё равно чувствую себя куклой. Каждый день я вижу это лицо в зеркале, эту фигуру, которая между прочим мне очень нравится, на эти волосы и мимику, но меня это так раздражает. Почему нельзя менять лица, телосложение, как в игре Sims, хотя бы на денёк, чтобы перестать ненавидеть свою внешность. Вокруг все твердят мне, что я красива, но даже в своём коллеже на меня не смотрят даже первокурсники.

— Джози. — Стук в дверь выводит меня из транса своих раздумий. — Шарлотта и Роланд уже за столом, милая. — Отец выдавливает из себя милую улыбку, давая понять, насколько это не прилично задерживать всех за ужином.

—Идём. — Я в последний раз бросаю на себя взгляд и прохожу на кухню.

— О, Джо, ты невероятно красивая, теперь понятно почему ты заставила нас ждать. — Противным смехом заливается Шарлотта.

Я пытаюсь вежливо улыбнуться, но явно получается не очень.

Около часа мы пытались мило беседовать, но всем понятно насколько сильно от нас пахло лживостью и лицемерием. Честно говоря, я находилась там ради отца, хоть он и не заслужил такого внимания. Обычно дети должны ненавидеть своих отцов, когда те бросают их матерей и находят силиконовую дурочку, но мой отличился. Изменять матери с моим школьным учителем по русскому языку, а затем, так сказать, «дать ей свободу», а точнее денег. Но вместо силиконовой училки, он притащил в дом Шарлотту. Она на пять лет старше его, но старается скрывать морщины под грудой тонального крема и пудры. Ну а её сынок Роланд, совершенно не похож на неё ни внешне, ни характером. Этот парень тот ещё грубиян, видимо поэтому он всегда молчит.

— Джози, у тебя есть мальчик, ну парень? — Шарлотта растягивает каждое слово и пытается мило хихикать, по итогу получается, что-то вроде гоблинского смешка.

— Нет, у меня никого нет. — Уткнувшись в пустую тарелку, я пытаюсь сделать вид, что весь этот час я выбираю еду.

— Ну а может кто-то нравится? — она поглядывает на отца так, словно это девчачий разговор, но я бы предпочла разговаривать сама собой, чем обсуждать парней с Шарлоттой.

— Да, знаете, нравится. — Я громко кладу на тарелку вилку, после чего всё внимание стало приковано только ко мне. — Мне нравится один парень, но он встречается с моей подругой, но знаете, я думала мы сможем быть с ним хотя бы друзьями, но он даже не смотрит на меня. А ещё...

— Джо! — Отец грубым голосом прерывает мою пустую болтовню.

— Я так понимаю, я могу идти? — Я говорю с вопросительным тоном, но не жду одобрения, встаю и выхожу на улицу.

Забавно, как люди пытаются строить из себя кого-то, считая, что у них это хорошо получается. Я лишь одного не понимаю, почему нельзя быть просто собой? Ты что, считаешь себя недостаточно умным, недостаточно интересным или смешным? Пытаться быть идеальным — это последнее к чему ты должен стремиться. Самое тяжёлое в этой жизни быть самим собой. Не смотреть на чужие лица и фигуры, не присваивать себе мысли других людей и строить мировоззрение на основе своей жизни и своих взглядов на мир, а не подражать каждому, кто пытается навязать своё мнение обществу. Только так мы будем настоящими, искренними и уникальными. Хотя всё, о чём я сейчас подумала, малым боком касается и меня.

— Ты поступила глупо. — Голос позади заставляет меня вздрогнуть.

— Я так не считаю. — Даже не оглянувшись я понимаю, что мне в спину дышит Роланд.

— Ты думаешь, что умнее всех, но поступаешь глупо. — Парень встает около меня, всматриваясь куда-то вдаль.

— Я сказала правду, есть парень, который мне...

— Да-да, парень, который тебе нравится, но ты никак не можешь добиться его внимания. – Роланд достаёт из кармана своей куртки пачку сигарет и закуривает одну.

— Это не главное. — Обрываю я и поворачиваюсь чтобы уйти.

— А что главное? То, что он парень твоей подруги? — Он слегка засмеялся, делая затяжки одну за одной.

— Что же в этом смешного? — Сморщив лоб я смотрю на его спину, зная, что он чувствует, как я прожигаю его взглядом.

— Да так, думаю, что ты строишь из себя мученицу. — Парень выбрасывает окурок на землю и поворачивается ко мне с глупой ухмылкой.

— С чего это я мученица? — Я иронично отвожу взгляд, давая ему понять, что он говорить какую-то чушь.

— Ты считаешь себя некрасивой девчонкой, у которой нет особого внимания, так что тебе мешает играть не правилам? — Роланд, держа руки в карманах, пытается выглядеть круто, но говорить метафорами не показатель остроумия.

— Это не игра, Роланд, а жизнь. — Я разворачиваюсь и захожу в дом. Шарлотта о чём-то болтает с отцом, а тот пытается искренне смеяться, подыгрывая ей в её же спектакле. Всё, что мне остаётся, это принять душ и лечь спать, забыв об этом вечере.

— Я могу тебе помочь, мисс мученица. — Позади себя я чувствую тёплое дыхание на своей шее, в тот момент, когда пытаюсь провернуть сломанную ручку двери в свою комнату.

— Забавно, Роланд, но ты явно себя переоцениваешь. — Я поворачиваю ручку, и высокий парень буквально запихивается меня в комнату, быстро закрытая за собой дверь.

— Чего ты хочешь? — Я делаю несколько шагов назад и смотрю на его реакцию.

— У меня есть одно средство, которое может помочь тебе заинтересовать своего парня.

— Я не собираюсь угрожать и шантажировать. — Я делаю вид, что мне совершенно не интересно его предложение и устраиваюсь на кровати.

Парень по-хамски прыгает на постель, закидывая руки за голову. Его тёмные густые волосы щекочут моё бедро, от чего моё тело покрывается мурашками. Сейчас я поняла, что Роланд очень большой, похож больше на тупого качка, чем на того, кто хочет мне помочь.

— На, держи. — Даже не взглянув на меня, он протягивает мне маленький пакетик с белым порошком.

— Ну и что это? — Я рассматриваю содержимое пакетика, больше похоже на крупинки сахара.

— Это практически безвредно, не бойся. Скинь это ему в чай, кофе или сок и дальше дело за тобой. — Парень поднимает на меня голову, внимательно осматривая моё задумчивое лицо.

— Только не говори, что это...

— Я же сказал, не бойся. Главное не показывай никому.

Я убираю порошок в самый нижний ящик прикроватной тумбочки, но не задумываюсь о нём всерьёз. Другая девушка начала бы задавать вопросы: что это, как, зачем, из чего, но я и так знала, что это за дрянь. Использовать его я не собиралась, но всё же забрала, иначе этот парень никогда бы не вышел из моей комнаты.

— А что ты имел ввиду, когда сказал, что я мученица? — Я делаю безразличный тон, будто меня это не задело.

— Не парься. Многие девушки мученицы, это не то, чтобы плохо, просто это ваши бабские заморочки.

Я промолчала, поняв, что нормального ответа от этого парня не дождёшься.

— Ну ты думаешь, что в мире одна несправедливость, — Роланд поднимается на подушку и устраивается удобнее, — вы девушки считаете, что для парня самое главное внешность. Постоянно красите свои ногти, делаете причёски и одеваетесь, как куклы. Это я не говорю уже о тех, кто репетирует дома перед зеркалом свою походку, улыбку или взгляд. — Он тихо смеётся, а затем всматривается в мои глаза. — Иногда девушке не обязательно выглядеть идеально или строить из себя умную, воспитанную и нежную. Всё это в скором времени обернётся настоящим обликом, и тогда девушки удивляются, почему в начале отношений было так, а сейчас иначе.

— Ты хочешь сказать, что парни не присматриваются во внешность? — Я смотрю на него, как на придурка, хотя парень явно знает о чём говорит.

— Мы смотрим на внешность, когда хотим перепихнуться, а в остальном такие девушки нам неинтересны. Парни не такие тупые, как их привыкли считать, может мы и не понимаем каких-то намёков, хоть можно и сказать прямо, или не замечаем изменения в вашей внешности, но мы то знаем, что жить надо не с внешней оболочкой, а с личностью. — Парень замолкает, но не отводит взгляд, будто ожидает от меня противоположного мнения.

— И поэтому я мученица? Потому что считаю себя некрасивой? — Я снова смотрю на него с удивлением на лице, потому что совершенно не понимаю, как всё это относится к моему вопросу.

— Тебе восемнадцать, а ты даже не умеешь веселиться. Ты считаешь, что тебе достаточно своего общества в своей же голове, но это не правда. Попробуй нарушить правило, хоть раз, меняй свою жизнь и не вздумай потом жалеть. Через пару лет вы со своей подругой разъедетесь по разным городам, так что зачем придерживаться каких-то правил? — По его глазам я вижу, что он больше не ждёт ответа от меня. После этих слов было всё предельно ясно.

Ещё никогда в жизни я не испытывала таких эмоций. Будто я всегда шла одной дорогой, думая, что всё делаю правильно, а потом появляется какой-то парень, который вбивает мне в голову не правильные, но толковые вещи. Я всегда чувствовала себя, в своей же жизни, запасным вариантом. Будто играю второстепенную роль в своём же спектакле. Хоть это и неверно, но может сейчас стоить хотя бы попробовать подумать о себе?

— Я... я думала, что... — Чувствую, как слова словно не хотят вырываться из моих губ. Я лишь смотрю в его глаза, в такие тёмные и глубокие глаза, будто провариваешься в бездну и уже не может выплыть обратно. Я совершенно не о чём не думала, голова словно была без единой мысли, но всё моё тело хотело только одного. Лишь помню, как резко поцеловала его, сначала будто случайно, а затем нежно.

Роланд, будто был готов к этому, ответив на мой поцелуй. В каждом его прикосновении я чувствовала, что девушек у него было не мало. Он словно знал каждый миллиметр моего тела, каждый изгиб, покрывая мою шею и плечи поцелуями. Я совершенно не понимала, что делаю, и уж тем более не чувствала ничего, кроме сладкой боли. Этот парень ничего не позволял мне, всё моё тело находилось под его властью, закрывая мне рот рукой. Я лишь помню, как он навис надо мной, жадно и хищно глядя мне в глаза. Мы ещё долго лежали, уставившись в потолок, я слышала его тяжёлое дыхание, а сама думала только о том, что сейчас переспала со своим сводным братом.

— Ну и как тебе нарушать правила? — Он нежно проводит по моим волосам, но я резко встаю, ничего не ответив.

Парень лишь заливается смехом, а затем надев джинсы снова подходит ко мне, оставляя миллиметры между нашими телами.

— Теперь мы будет жить вместе, Джози, ты ведь теперь понимаешь какого это быть плохим? — С дерзкой ухмылкой он целует меня в шею, от чего всё тело покрывается мурашками. Раньше я замечала насколько он красив. Его грубые черты лица, большие руки и он постоянно нависал надо мной, из-за большой разницы в росте. Роланд был, как шкаф, очень обаятельный, накаченный шкаф.

— Нам надо идти. — Я слегка отталкиваю его, но он крепко сжимает мою талию.

— Скажи. — Говорит он шёпотом.

— Что сказать?

— Скажи, что тебе понравилось нарушать правила. — Он зарывается носом в мои волосы, нежно проводя тёплой рукой вдоль позвоночника.

— Если только мы играем в мою игру. — Я с усмешкой смотрю в его глаза, и вижу, что ему нравится этот ответ.

Парень ушёл до того, как в комнату залетел отец, говоря о том, что ему пришлось успокаивать свою Шарлотту. Мачеха подумала, что Роланд слова умчал на своём мотоцикле, ничего не сказав. Парню девятнадцать, а его странная мамочка делает вид, будто не замечает, что её сынок в два раза больше её самой.

Я лишь посмеялась над ним, он пожелал спокойной ночи, совершенно забыв о моей выходке за ужином. Каким бы наивным не был мой отец, он понимал насколько я ненавижу всё это лицемерие и ложь. На самом деле я не сделала ничего плохого, говорила правду, но люди не ставят правду и вежливость в одну строку.

☽ ☽ ☽ ☽ ☽ ☽

— То есть ты забеременела не от Френка? — Грейс буквально перебивает всех, чтобы задать этот вопрос, а затем резко смущается.

— Конечно нет, Френк тогда совершенно ничего не понимал, и уж тем более ему было не до конца. — Я понимаю, что говорю это своей бывшей подруге, той, с чьим парнем я переспала на вечеринке, оттого чувствую, как все смотрят на меня со злобой.

— Ладно, у нас всё равно с Френком ничего бы не вышло. — Грейс пытается вежливо улыбнуться, но Зои буквально спрыгивает с кровати.

— Что? Грейс, я, конечно твоя лучшая подруга, но если я это не скажу, то буду лживой подругой. — Зои пытается глубоко дышать, но она просто не может сдерживать эмоции. — Ты сейчас это говоришь той, которая перепихнулась с твоим парнем?

— Зои, послушай...

— Нет, это ты послушай, подруга, делай как знаешь, но мой тебе совет, начти уже хоть как-нибудь уважать себя, а то скоро станешь половой тряпкой.

— Зои... — На этот раз её пытается перебить Эллен.

— Что? Что, Эл? Ещё скажи, что беременность это ох такая глобальная проблема всего человечества. Ты переспала со своим сводным братишкой, залетела и что? Конец света? Сделай аборт или наглотайся таблеток, как Эллен.

— Зои, какого хрена?! — Грейс вскрикивает так, что на какое-то время повисает полная тишина.

— Извини, Грейс, но Зои права. — Эллен медленно встаёт, опустив голову, — это всё конечно грустно, и даже если не брать во внимание то, что Джо переспала с твоим парнем ещё и таким путём, беременность не конец жизни, а лишь её начало.

— Мне просто не кому было это говорить, и я не прошу простить меня, — по моим щекам, снова скатываются горячие слёзы, — я не знаю, что делать.

— Это ведь ребёнок, его нельзя убивать... — Грейс, пытается посмотреть в мои опухшие глаза.

— Что? Убивать? Это ещё не ребёнок, а просто плод! Это не убийство, а одолжение ребёнку, который будет расти у какой-то малолетки, ещё и в позоре, потому что папаша его, сводный братик своей мамочки! — Зои выходит из комнаты, громко хлопнув дверью.

Я вижу, как Грейс закрывает глаза. Она думает также, но боится сказать это мне.

— Конечно, можно было бы сказать не так грубо, но кажется, Зои права. — Эллен смотрит на дверь с ошарашенными глазами. — Подумай о ребёнке. — После этих слов она уходит следом за Зои.

☽ ☽ ☽ ☽ ☽ ☽

Несколько минут мы обсуждали мою беременность. Грейс призналась, что Зои права, но решать только мне. Да и я сама знаю, что этот ребёнок не будет счастлив со мной, я слишком молода, а отец в каком-то смысле мой брат. Иногда нужно нарушать правила, на этом строится вся жизнь, но мы должны не терять самое главное — разум. Я ничего не сказала Роланду и уж тем более отцу, но всё равно чувствую себя иначе, после того, как высказалась тем, кому в принципе неинтересна моя жизнь. С одной стороны, я понимаю Грейс, ей правит любовь, в то время, когда Зои напрочь отказывается от этого чувства.

Чаще всего люди кричат: «Кому-то не дано иметь детей, а кто-то делает аборты». Возможно, они и правы. Мир несправедлив, и это нормально, но всегда нужно думать не о себе, а именно о ребёнке. Хотела бы я родиться у восемнадцатилетней девушки, которая ещё сама ребенок и у отца, что является её сводным братом? — Нет. Люди безответственные и их нельзя в этом обвинять. Это должно происходить тогда, когда ты желаешь это дитя, ждёшь его вместе с мужем, в своём доме, имея постоянный заработок, а я... а что я? Я учусь, не работаю и только начинаю чувствовать этот мир. Может не стоит давать жизнь тому, кто вскоре будет её ненавидеть? — с этими мыслями я иду вдоль улицы.

Золотые блики заката освещают дорогу, придавая тёплое ощущение, но лёгкий ветер напоминал о наступившей осени. Кажется, что с самого детства не прогуливалась так, без машины и друзей, только я и тишина. Где-то через дорогу слышен звук газонокосилки, а дальше звонок велосипеда и лай собаки. Всё это напоминало мне о жизни других людей, о их проблемах и радостях, заботах и удачах. Тяжело говорить кому повезло больше, а кому меньше, но одно я знала точно: может моя проблема и сложна для меня, возможно, мне будет тяжело принять решение или выбрать верный для себя путь, но эта самая проблема не значит ровным счётом ничего в этом огромном мире.

Тишину прерывает громкий звук тормозов автомобиля. И хоть я понимала, что машина где-то далеко от меня, но этот визг раздался эхом по всей улице. Обернувшись, я увидела микроавтобус скорой медицинской помощи, следом подъехал красный кроссовер. Мама Грейс быстро вышла из машины, что-то сказав медсестре с большим сундуком.

Приглядевшись я поняла, что скорая остановилась напротив дома Грейс.


Sims – серия компьютерных игр в жанре симулятор жизни

Continue Reading

You'll Also Like

514K 15.8K 17
Они увидели её, танцующей. И в это же мгновение она стала для них желанием, потребностью и одержимостью. Стала их жаждой и навязчивой идеей. Стала их...
1.7M 44.4K 49
Миа Пирс новенькая которая переехала в Лондон со своими родителями. В новой школе она встречает новых друзей и конечно же самого плохого парня в школ...
1.2K 152 9
Актуальная и неиссякаемая тема ;)
69.5K 2.4K 38
Любому терпению рано или поздно приходит конец. Вот и у Варвары оно лопнуло. Девушка наспех пакует чемодан и, борясь с паническими атаками, вызванным...