YOU STAY [He's a MONSTER Par...

By AlisaPolitone

473K 22.7K 24.3K

Люди либо любят друг друга, либо нет. И порой любовь возникает между теми, кому не надо бы любить друг друга... More

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
A bit of poetry
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Часть 25
Часть 26
Часть 27
Часть 28
Часть 29
Часть 30
Часть 31
Часть 32
Часть 33
Часть 34
Часть 35
Часть 36
Часть 37
Часть 38
Часть 39
Для особо искушенных Глава 40

Часть 8

12.7K 905 477
By AlisaPolitone

Say My Name - Destiny's Child

Dear Society - Madison Beer

DameLove(feat. Cuco) - Girl Ultra

Movement - Hozier











Вы мне ненавистны именно тем, что я так много Вам позволила, и еще ненавистнее тем, что так мне нужны.

Федор Достоевский









Утро после вечеринки не доставило мне ожидаемой головной боли и невыносимой усталости. Возможно, потому что утро началось в час дня...

Первые минуты после пробуждения я совсем не задумывалась о прошедшем вечере, бездейственно лежа в кровати и наслаждаясь дневным светом. Но затем в сознание ворвались воспоминания, и мне стало одновременно стыдно и смешно. Я буквально закрывала лицо руками, будто пытаясь скрыть от светлых стен - свидетелей всего моего жизненного пути - свой позор.

Я разговаривала с Гарри.

Вежлив и слишком обходителен. До сих пор мне с трудом верится, что тем человеком был действительно он. Возможно, всего лишь пьяный сон?

И даже в чертовых снах он меня не оставит.

В мыслях подобно молитве 'не оставит, не оставит, не оставит'.

И если бы только знать, это молитва о спасении или выражение собственных желаний...

Затопленный алкоголем разум вел меня из бассейна на второй этаж в комнату Ханны. Лестница извивалась под ногами, пока я проклинала свежий воздух и не рассчитанный объем спиртного. Одно успокаивало маленькую Эшли блюстительницу этикета внутри меня - все были пьяны так же сильно, как и я. Помню, как мысленно твердила себе, что нет ничего постыдного в том, что я позволила себе напиться. У меня были веские на то причины.

В корридоре второго этажа я оперлась о стену, чтобы восстановить равновесие и дыхание после подъема по лестнице. Боюсь представить, как нелепо и смешно я выглядела.

Отвергая помощь Адриана на улице, я в тайне надеялась, что он последует за мной. Отчасти, сидя в джакузи с такими одновременно близкими и далекими людьми, я не могла перестать думать о том, что он сидел рядом, на расстоянии вытянутой руки, такой общительный, доброжелательный и совсем еще не знакомый человек, словно белый холст, на котором я могла написать новую картину своей жизни. Он так и манил меня к себе неизвестностью и в то же время непривычной открытостью. И в разговоре с ним можно было забыться... Забыть о Гарри. Забыть о Луи.

Но рядом сидела Люси. И каким бы нежным и обходительным ни был Адриан, я не могла ответить на его знаки внимания, потому что искренне верила в свою подругу. Она так редко заботилась о своем личном счастье, что всем, чего мне хотелось, было порадовать ее. А Адриан заставлял ее улыбаться.

И как бы яростно я не желала позлить Гарри, величественно наблюдавшего за всеми гостями с балкона своей комнаты, все равно не могла сделать ей больно. Поэтому мне пришлось уйти.

Преодолевая каждую ступень, я то и дело отгоняла от себя глумящиеся надо мной мысли о том, как бы интересно было посмотреть реакцию Гарри на то, что я начну встречаться с его лучшим другом.

Меня будто душила темная сторона моего сознания, о существовании которой я знала, но не ожидала от нее такой жестокости и злости.

Для чего мне нужна была какая-либо реакция Гарри? Стоила ли она того, чтобы так подло поступить с Адрианом и ни в чем не повинной Люси?

Но мысли не отпускали, а только лишь давали простор язвительной фантазии. Безусловно, Гарри заслуживал любой возможной мести. Но готова ли я опуститься до такого уровня?

И в тот момент, когда я представляла, как могла бы хорошо смотреться рядом с Адрианом, судьба сыграла со мной очередную злую шутку.

Гарри так стремительно вышел из комнаты, что на долю секунды мне показалось, будто случилось что-то неладное. Но затем я услышала его голос, распространявший в воздухе мое имя...

Мое лицо покрывается краской от воспоминаний о том, что мы говорили друг другу в том просторном коридоре.

На его вопросительный взгляд я смело ответила: "Только не сейчас, Гарри. С меня хватило старых друзей на сегодня". А он лишь усмехнулся в ответ и протянул мне свою ладонь, предлагая проводить меня в комнату.

И несмотря на все протестующие органы моего тела, я во второй раз схватилась за его руку, как за спасательный круг.

Он был предусмотрителен и предложил мне свою футболку и шорты, вместо обтягивающего и неудобного платья. Удивление ярко читалось на моем лице, побеждая всю неубиваемую стеснительность.

Гарри смеялся. Как же заразительно он смеялся, утверждая, что пьяная Эшли - лучшая Эшли, которую он когда либо знал.

Переступив порог ванной комнаты со стопкой отглаженных вещей в руках, я непредсказуемо для себя оглянулась. Он сидел на кровати так, словно не собирался никуда уходить. Я не могла сдержать улыбку. Гарри улыбнулся мне в ответ...

Это был самый быстрый душ в моей жизни, и когда я вышла, молодой человек все еще сидел на том же месте на кровати, уставившись в телефон. Затуманенный разум заставил меня осмотреться в комнате моего дежавю. И лишь когда звуки голосов повсюду веселящихся людей стали вновь различимы, я смогла сделать новый вдох.

Гарри спросил меня, хочу ли я лечь спать, и встал с кровати.

Закрыв глаза и отрицательно покачав головой, я пошатнулась и чуть не потеряла равновесие. Мой собеседник рассмеялся и посоветовал мне прилечь.

Мы провели вместе целую вечность.

Никаких откровений или разговоров о прошлом. Лишь его впечатления от жизни в Америке и мои рассказы о работе.

Я чувствовала, как выпитое мартини проливало теперь реку моих необдуманных слов, но ничего тогда не имело значения, кроме наших переплетающихся фраз. Разве не в этом плюс алкогольных напитков? Они снимают с нас маску, обнажая истинную натуру.

Однако кое-что зацепилось за стенки моего сознания и теперь при светлом разуме беспокоит вопросами.

Гарри сказал, что мой отец очень изменился, с тех пор как они встречались в Манчестере. Он усмехался, заявляя, что даже не узнал его с первого взгляда в тот злополучный вечер в нашем доме.

Значит, он не знал, что собирался на ужин ко мне? Тогда зачем все эти разговоры родителей о моем "женихе"? Если сам жених и не в курсе подобного сватовства.

И теперь я вспоминаю, как папа говорил, что "Гарри возмужал с их последней встречи".

Какой встречи? Зачем им было встречаться?

И мама знает о гибели его родителей. Одна только я не имею никаких сведений.

Моя жизнь выворачивает меня наизнанку.


***

Я оглядываюсь по сторонам и слишком ясно осознаю, что не должна находиться в этом уютном, но переполненном во время обеда, кафе, когда Адриан спрашивает меня о моих планах на вечер.

Сегодня у Люси внеплановая встреча, поэтому мы с новым коллегой обедаем вдвоем. Подруга уже не первый раз остается запертой внутри компании в свой перерыв, поэтому для меня не в новинку сидеть за "нашим" столом без нее.

Только сегодня все иначе.

Чувствую, как мурашки пробегают по телу, когда Адриан произносит свой роковой вопрос, и в один лишь миг между нами разрывается непреодолимая пропасть.

Минуту я внимательно смотрю на него, понимая, что, возможно, этот харизматичный и умный молодой человек мог бы стать мне отличной парой.  Его целеустремленности и позитивному настрою можно только завидовать. В конце концов, он богат, воспитан и так трепетно относится ко всему женскому полу, что девушки буквально таят от одной его улыбки.

И мне он, конечно же, нравится. Адриан заставляет меня забыть обо всех проблемах, о работе, об обязательствах, стоит только погрузиться в диалог с ним. И этот разносторонний разговор может длиться часами, не заканчиваясь. Мои родители так лестно отзываются о нем после каждой встречи, что хочется запретить произносить его имя в стенах нашего дома. И этот великолепный человек сидит сейчас передо мной и приглашает меня на ужин.

Я улыбаюсь и отвожу взгляд, оценивая морально невыносимую задачу, что поставила передо мной моя жизнь. Снова.

За доли секунды в голове проносится столько мыслей, отчего становится не по себе.

Не по себе от того, за что я готова проклинать себя снова и снова каждый день и целую вечность. Я вспоминаю засевшее глубоко в разуме имя и отчетливо понимаю, что никакие дружеские обязанности перед Люси, правила этикета между коллегами или прекрасные стороны молодого человека не смогли бы отгородить меня от желаемого, если бы не мистер Гарри Стайлс.

Поэтому я вежливо отвечаю, что занята сегодняшним вечером, и продолжаю успокаивать себя тем, что не могу встречаться с парнем, который нравится моей подруге больше, чем мне.

Адриан лишь улыбается в ответ со словами "я так и думал" и ненавязчиво возобновляет диалог, который я больше не в состоянии поддержать.

Я вынуждена признать, что пока Гарри будет появляться на моем горизонте без обручального кольца на пальце, все мои непосильным трудом выстроенные стены будут рушиться. Он должен исчезнуть из моей жизни или же завести себе очередную пассию, один лишь вид которой будет заставлять меня отвернуться.

Однако сейчас все, чего неистово желает мое измученное его голосом сознание — поговорить с ним откровенно, расставляя все запутанные мысли по полочкам. Но разве наберусь я когда-нибудь смелости разворошить давно погребенное общее прошлое?

Если Гарри уже решил делать вид, будто ничего не было, возможно, мне тоже стоило бы принять обступившую со всех сторон реальность. Реальность, в которой мы чужие люди, ранее не встречавшие друг друга.

Как же легко все это выглядит на словах и какой болью отдается в глубине души.

Такое невозможно забыть.

Безнадежность просачивается под кожу, отравляя все надежды.

Может быть, я смогла бы попробовать все с начала, смогла бы переключить свои мысли и чувства на нуждающуюся в них кандидатуру?

Если бы только не Адриан! Кто-нибудь другой, не такой привлекательный для моей подруги и не знакомый с мистером Стайлсом. Ах... если бы кто-нибудь другой!

*Привет. Встретимся завтра?*

Телефон вибрирует у меня в руке, когда мы с коллегой выходим из кафе. Луи...

Прячу телефон в сумку и стараюсь выплыть из бушующего океана мыслей.

Адриан спрашивает, все ли со мной в порядке, отчего становится неловко. Натягиваю улыбку в ответ и принимаюсь обсуждать с ним очередной насущный рабочий вопрос.

И пока мое тело здесь, в этом офисе в кругу тысячи других людей, разум плутает в затронутых далеких уголках прошлого.

Я невольно признаю, как сильно изменилась и как часто стала натягивать улыбку. Прежняя Эшли никогда бы не стала обманывать чувства других людей.

И все ради чего? Ради мести? Станет ли мне лучше, если я увижу боль в его глазах?

Боюсь, что нет. Не станет, даже если он на коленях будет ползти за мной, вымаливая прощения.

Ни в одной из своих самых безумных фантазий я не могла представить, что встречусь с ним на пороге своего дома. Сумашествием бы сочла, услышав от родителей имя Гарри, когда те упоминали мои будущие отношения.

Вопрос о том, откуда мои родители знают его, стал тяжестью в сознании. И, будучи упрямой и смелой, я могла бы спросить у них напрямую. Но каждый решающий шаг всегда преследуют тысячи "но".

Если они с ним знакомы, если они знакомы с Маркусом Одери, то почему я страдала так долго в той «прекрасной» тюрьме?

Я склонна верить, что Маркус им ничего не сказал, зная, что я не стану тревожить их такими проблемами. Мне хочется доказать себе, что Гарри тем более не знал, кто я такая.

Но как же чертово сватовство? К чему неуместные жесты?

Ведь Маркус знает и всегда знал всю истину моего окружения. И по какой-то нелепой случайности я стала центром игрального стола. Зачем же ему это нужно? Зачем снова привязывать нас друг к другу, когда за спиной такое отравленное прошлое?

Мне так хочется поговорить с кем-нибудь. Вылить все переживания в попытке облегчить груз. Но я не могу раскрыть все детали перед Люси, ведь теперь она знакома лично со всеми персонажами мыльной оперы, но даже не подозревает, что гуляла на дне рождения того самого "подонка" из моей истории.

В этот самый момент я впервые сожалею о том, что не смогла приспособиться к новой жизни здесь и не обзавелась друзьями. Я должна была при первой же возможности обзвонить всех старых знакомых и назначить встречи, гулять, вспоминать былые дни.

Я должна была сразу найти Луи. Он бы помог мне, он бы обо мне позаботился. И сейчас бы я была уже мисс Томлинсон, а Гарри и Оливия больше никогда не затронули бы наши жизни.

И снова ложь! Ведь Луи теперь совсем другой...

Дрожь пробирает все тело от воспоминаний о той фотографии в его тату салоне. У меня отняли возможность стать мисс Томлинсон, похоронив ее на взлетно-посадочной полосе аэропорта LAX. А затем Гарри умело вытеснил и имя Луи из моей бесполезной памяти.

Осталось только вытеснить Гарри. Но ведь он был так вежлив и обходителен...

Остаток рабочего дня я провожу в кабинете у Люси, избегая всевозможного контакта с Адрианом. Мне просто нужно немного времени, чтобы примирится со своим нынешним положением. Я обязательно соберусь с силами и скажу ему, что не желаю принимать его ухаживания. Но только немного позже...

Впервые за долгое время мы с Люси вместе заканчиваем работать и выходим из офиса. Я что-то болтаю без остановки, изо всех сил пытаясь выбросить из головы всех преследующих меня мужчин. Мы смеемся и уже хотим расходиться к своим машинам, когда девушка одергивает меня за руку и подозрительно улыбается.

— Ты не говорила мне, что у тебя появился новый поклонник, — она переводит взгляд в даль парковки. Все тело охватывает дрожь от одной мысли о том, кто может ждать меня у офиса. Тысячи догадок проносятся в голове, пока я неуверенно поворачиваю глову. — Ладно, будь осторожна! — Люси приобнимает меня и буквально убегает, оставляя в оцепенении на ступенях небоскреба, прежде чем я успеваю промямлить что-то в ответ.

Первым порывом становится невыносимое желание убежать и спрятаться, ведь я совсем не знаю, куда нас может затянуть этот вечер.

Зейн докуривает сигарету и внимательно смотрит на меня, будто затягивает цепи одним лишь взглядом.

Я делаю глубокий вдох и поправляю волосы, прежде чем начинаю свой путь к неизвестности. Не могу придумать ни единой причины, по которой он может ждать меня у работы. Мотоцикл за его спиной внушает еще более веские сомнения.

Солнце медленно спускается за горизонт, сопровождая мой каждый неуверенный шаг. Мурашки пробегают по коже от одного лишь сложившегося перед глазами вида. Он выглядит очень горячо. Слишком горячо для отчаявшейся меня.

— Привет, — Зейн бросает на землю окурок и тушит его ботинком, за что получает мой испепеляющий взгляд.

— У входа есть специальная зона для курения, где ты мог оставить свою сигарету, — я не узнаю своего тона. Возможно, самая лучшая защита — это нападение?

— Я тоже рад тебя видеть, — он улыбается, — и поэтому думаю, что ты не откажешь мне в чашечке горячего кофе?

Вся напускная смелость растворяется под настойчивостью его характера. Он стал бы моим первым шагом к прощанию с прошлым, если бы у меня остались силы отклонять приглашения.

— Я не знала, что ты умеешь водить мотоцикл, — улыбаюсь в ответ. Все еще дрожу, не в силах сдержать наступившую тревогу, но его доброжелательная улыбка и такой привычный тон постепенно затягивают меня в свой капкан. Почему именно сейчас? Когда мое самообладание приближается к нулю?

— С пятнадцати лет, — молодой человек пожимает плечами и все так же пленительно улыбается. Его темные волосы отражают последние лучи солнца. И внимательный взгляд не оставляет никаких сил, ни желания сопротивляться. — Ты на машине? — Зейн оглядывается вокруг полупустой парковки.

— Да, — достаю ключи из сумки, — и я не против чашечки чая.

_____________________________
Привет! Всем спасибо за ответы ❤️
Я так рада с вами пообщаться)

1. При всём желании и вдохновении написание небольшой главы (~3000 слов) у меня занимает 5-6 часов. Затем на следующий день или позже я перечитываю, проверяю, дополняю — ещё 1 или 2 часа.
Но чаще всего ни сил ни желания не хватает на 4 часа, поэтому я пишу несколько дней.

Главы от лица Гарри писать сложно, поэтому я стараюсь их избегать. Совершенно не знаю, что у мужчин в голове)

2. Спасибо! Я обязательно закончу это произведение, и только тогда, если будет желание, начну новое.

3. Спасибо за звёздочки! ❤️❤️❤️

И комментируйте больше, пишите все, что думаете!
Потому что иногда, прочитав ваши комментарии, я вспоминаю, что что-то забыла включить в план! И, безусловно, я нахожу в них вдохновение!

Всем спасибо за то, что вы есть ❤️

Continue Reading

You'll Also Like

16.5K 439 27
В мире одна вселенная, восемь планет, семь миллиардов человек. Никто и ничто не заставит меня разлюбить тебя." Примечания автора: "Словила" вдохнове...
117K 5.3K 20
-Твоя любовь привела нас к этому.-произнесла она, проводя руками по моим плечам. -Тогда твоя любовь, детка, сможет вывести нас отсюда.-тихо произнес...
480 62 7
Утром - она милая девушка, которая ходит в университет, гуляет с друзьями и старается жить нормальной жизнью, но ночью - она надевает свой любимый фи...
88.8K 3.5K 32
Открыв случайную страницу, много мыслей может возникнуть за пару секунд, но не найдётся ни единого ответа. Это словно хотеть узнать, видно ли пыль в...