10 СПОСОБОВ РАССТАТЬСЯ С ПАК...

By FT_YanaBelaya

3.7K 332 46

- Десять способов которые заставят её, полюбить его. - Десять способов которые заставят его, полюбить её еще... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 17
Глава 18
Глава 19. Бонус I : Не особенная
Глава 20. Бонус II: Сехун и Мин

Глава 16

171 19 8
By FT_YanaBelaya

Рэй осторожно подошла немного ближе к девушке. Она старалась хоть как-то остановить бьющее сердце, которое вот-вот должно было выпрыгнуть наружу. Это не могло случиться сейчас, когда Пак уже осознала, что любит Чанёля. То, что новенькая узнала об ужасной тетрадке со способами, означает, что она не упустит момента, чтобы рассказать всё парню.

— Значит, — вдруг ехидно произнесла Юн, отбрасывая свои тёмные локоны назад, — ты с самого начала не любила оппу?

В голосе девушке была некая радость, как будто она думала, что Пак даже поддержит то, что Юн Би нравится Чанёль. Но Рэй не собиралась, она однозначно дала себе понять, что парня она так просто не отпустит. Она влюбилась в него, и сейчас девушка постарается применить все возможные способы, чтобы одноклассница не попыталась отобрать у неё Чанёля.

— И ты веришь в то, что здесь написано? — улыбнулась Пак, облизывая свои пересохшие от волнения губы. Хоть девушка и не показывала этого, но она волновалась, ведь если Юн Би покажет эту тетрадку Чанёлю, то тот разозлится и тут же бросит её. Забавно, ведь еще каких-то пару дней назад она именно этого и хотела.

— Хочешь сказать, что это шутка? — слегка удивилась Юн Би, хотя прекрасно знала, что Рэй лишь боязливо начала врать, ведь просто так девушка такие вещи бы не писала. — Значит, ты не против, если я покажу эту тетрадку оппе?

Пак заметно напряглась, потому что если Чанёль увидит эту тетрадку и эти способы, он сразу же вспомнит про тот ужасный костюм цыпленка или про поведение Рэй в той маленькой кафешке, Чанёль всё поймет и бросит Рэй, так и не поверив, что девушка действительно влюбилась в него.

— А ты знала, что брать чужие вещи из сумки нельзя? — решила ответить вопросом на вопрос Рэй, старательно избегая дальних действий Юн Би. Девушка не должна была попасться, и если она всегда ведет себя как ребенок, то сейчас она не должна была сглупить или перенервничать, так как сейчас всё зависит именно от неё.

— Так он не знает, да? — ехидно улыбнулась одноклассница, еще раз рассматривая зелёную тетрадку, которую Пак буквально хотела сжечь. — Что это вообще за способы такие? Надеть костюм курицы? Ты правда это делала?

Рэй спокойно перевела взгляд с Юн на тетрадку и легонько сжала край своего пиджака от волнения. Брюнетка перешла действительно большую черту: мало того, что она всё время лезла к Паку, так теперь она еще залезла к ней в рюкзак, но самое обидное, что она никому не может об этом сказать, ведь одноклассница сделает все, чтобы досадить ей.

— Ты встанешь из-за моей парты? — решила проигнорировать все вопросы Рэй Би, подходя к девушке еще ближе, из-за чего та тут же крепче сжала тетрадку. — Меня Чанёль ждет.

Кажется, новенькая разозлилась. Это можно было понять из-за её рассерженных глаз, которые тут же начали презренно на неё пялится. Брюнетка вообще не понимала, как за такое короткое время Юн опять смог понравится Чанёль, ведь они не виделись довольно долгое время, а тут, как ни с того ни с сего, на голову свалилась эта Юн, и всё было бы намного лучше, если бы ей было всё равно на Чанёля.

— Знаешь, — вдруг улыбнулась Юн Би, лукаво смотря на девушку. — Может, мне рассказать всё оппе? Ну… про эту шутку. Мне кажется, будет забавно, и мы все весело посмеемся.

— Чего ты добиваешься, Юн Би? — удивилась Пак, ведь девушка до сих пор не понимает, почему одноклассница так сильно пытается досадить ей. Неужели из-за Чанёля? Но даже если новенькая и раскроет правду, парень же ясно дал ей понять, что ничего не изменится.

— Ты должна расстаться с оппой, — настойчиво произнесла брюнетка, из-за чего Пак тут же непонятно округлила глаза. Каким это боком она должна слушаться эту девчонку, которая всё время ко всем лезет? — Или… я расскажу ему об этой тетрадке.

Девушка тут же зажала свои губы, старательно пытаясь придумать какой-нибудь хороший план, но даже если Пак как-то попытается забрать эту тетрадку, Юн всё равно всё видела, и это не помешает ей рассказать об этом Чанёлю.

— Почему ты так переживаешь? — хмыкнула одноклассница, опускаясь на сидение стула. — Ты же говоришь, что это шутка, значит, оппа ничего не скажет.

Эта Юн Би явно издевается над Рэй, была бы воля Пак, она уже давно бы стерла с этого самодовольного личика дурацкую ухмылку, но девушка не могла… Если Чанёль сейчас обо всем узнает, то брюнетка обеспечит себе одностороннюю любовь навечно, ведь, вероятно, парень возненавидит её, и вряд ли Рэй после этого влюбится так сильно в кого-нибудь еще.

— Подумай до понедельника, — протянула одноклассница, вставая со стула Рэй, держа в руках её зелёную тетрадку. — А если не бросишь оппу до окончания уроков, то считай, что он уже обо всем знает.

— Поверь, я сама разберусь, что мне делать, — сдержано пробормотала Пак, складывая свои руки на груди, из-за чего Юн лишь одарила её холодным взглядом и быстро вышла из помещения.

Сердце Пак почему-то тут же ушло в пятки, а когда одноклассница громко хлопнула дверью, Рэй судорожно прикрыла глаза, чтобы успокоиться и хорошенько подумать, но всё, о чём могла думать брюнетка, так это о шокированных глазах Чанёля, когда тот узнает всю правду. Он разочаруется в ней и вряд ли после услышанного будет ей улыбаться как раньше.

Еще немного постояв так, Пак начала медленно собирать все свои вещи с парты, быстро закидывая их в свой рюкзак и стараясь не расплакаться на ровном месте, потому что что она еще могла сделать? Бросить Чанёля? Или дождаться, когда Юн расскажет всю правду? В любом случае, они расстанутся, но самое обидное, что Пак совершенно не хочет этого.

Ей нравилось, когда Чанёль сжимал её руку, когда та могла вот-вот упасть, или когда парень отводил глаза, когда девушка с поличным находила его взгляд на себе; когда кормил её своими булочками или всё время упоминал её маленький рост — это ей тоже почему-то очень нравилось. А сейчас, когда Рэй Би с ужасом понимает, что этого больше может не произойти, как она вообще должна реагировать на это? Если Рэй не могла бросить парня, когда не любила его, то как она вообще сможет расстаться с ним, когда так сильно любит?

Пару секунд, и девушка быстро надела на себя рюкзак, грустно опуская голову в пол. По крайней мере, нужно было позвонить Мин, может, подруга могла что-нибудь посоветовать, хотя вряд ли девушка могла что-то придумать, потому что у самой своя неразбериха в отношениях. Всё, что оставалось Рэй, так это ждать или, по крайней мере, объяснить всё Чанёлю, но, наверное, девушке даже не хватит смелости признаться во всем Паку.

Поворачивая ручку, чтобы открыть дверь, брюнетка быстро вышла из помещения, но, не успев что-либо сделать, она сразу же столкнулась с чем-то не очень мягким, резко почувствовав мужской одеколон и запах цитрусов, который мог принадлежать только одному человеку. Рэй сразу же понимает, что это Чанёль. Поднимая голову вверх, чтобы посмотреть на парня, брюнетка замечает лишь лёгкую на лице улыбку, из-за чего Рэй становится еще грустнее.

— А я тебя везде ищу, — улыбнулся Чанёль, заправляя выпавшую чёрную прядь девушке за ухо, но та лишь грустно опустила глаза, поджимая свои тоненькие губы. — Ты чего?

Рэй медленно опустила лямки рюкзака, которые она только что держала и, недолго думая, быстро обхватила талию Пака, из-за чего парень непонимающе округлил свои глаза. Нет, конечно, это было нормально, что Рэй обнимает его, ведь она его девушка, страннее всего было то, что это делает она, а не Чанёль, ведь только парень всё время действовал, пытаясь как-то сблизиться с ней.

— Что-то случилось?

— Нет, — соврала Рэй, сильнее сжимая руками талию Пака, чувствуя, как слёзы появляются в уголках глаз девушки. — Это… Это из-за грозы, — Пак попыталась придать своему голосу более уверенный тон, но неожиданный всхлип из-за нахлынувших слез заставил Рэй попросту отпустить все свои надежды на то, что они с Паком до понедельника всё еще будут вместе.— Ты же знаешь, что я ненавижу грозу, — проговорила брюнетка, стараясь прекратить плакать и сильнее прижимаясь к парню, чувствуя лёгкий аромат от его одежды.

Девушка не могла поверить, что в понедельник так всё попросту может закончиться, хоть Рэй поняла, что любит Пака только сегодня, это не означала что она не любила его раньше, просто она не хотела признавать этого, и Рэй Би теперь точно понимает слова Мин, в которых та говорила, что девушка уже давно его любит.

— Но гроза уже давным-давно прошла, — неуверенно произнес тот, обнимая девушку в ответ, поглаживая её по чёрным мягким волосам, чтобы Рэй смогла успокоиться.

— Ты же не бросишь меня? — отпрянула от него Пак, всматриваясь в глаза Чанёля, которые совсем ничего не понимали. Рэй не вела себя так во время грозы, она, скорее, больше ныла, чем плакала. Это было по-детски, а сейчас девушка плачет по-настоящему, как будто что-то действительно случилось.

— Что случилось, Рэй? — обеспокоенно спросил парень, рассматривая заплаканные глаза девушки, но та лишь снова притянула к себе Пака, сжимая его белую школьную рубашку. — Ну хочешь, я тебе Растишку куплю? Может быть, ты вырастешь.

— Эй! — тут же обидчиво ударила Рэй Чанёля, из-за чего парень сразу же засмеялся, закрывая глаза от нахлынувшего смеха. Ему нравилась такая Рэй, когда она была забавная или смешная, это почему-то притягивало и заставляло только еще больше заботиться, чтобы с этим маленьким ребенком ничего не случилось.

— Нет, правда, — успокоился Чанёль, после чего посмотрел на девушку. — Хочешь чего-нибудь? Оппа купит тебе! — начал говорить Пак, старательно пытаясь поднять настроение Рэй, а девушке и вправду стало намного лучше, чем было, да и если брюнетка дальше будет грустить, то парень точно подумает, что что-то случилось, и станет еще больше расспрашивать. Да и вообще, девушка вполне может погрустить у себя дома.

— Давай просто где-нибудь погуляем? — пробормотала Пак, поднимая свою голову на Чанёля, и тот тут же кивнул, беря Рэй за руку, чтобы вывести девушку из школы.

Выходя из здания, Пак сразу же сощурила глаза от резкого света, а жаркое солнце, которые еще недавно было скрыто за серыми тучами, сейчас ярко светило, заставляя всех людей, которые где-то поблизости гуляли, снять свои кофты или лёгкие весенние курточки.

Рэй быстро опустила руку Чанёля и, сняв свой школьный пиджак, натянула его на пояс своих чёрных брюк. Парень же лишь немного освободил галстук и закатил рукава своей рубашки.

— Куда хочешь пойти? — спокойно произнес он, закончив закатывать рукава и, взяв девушку за руку, Пак и Рэй начали быстро спускаться по школьной лестнице, чтобы выйти за пределы учебного заведения.

— Давай что-нибудь купим в магазине и пойдем в парк? — предложила девушка, счастливо улыбаясь парню, из-за чего Пак слегка удивился, ведь еще каких-то пару минут назад девушка плакала, а сейчас, как ни в чём не бывало, улыбалась. Это еще одна странная причина, почему ему так нравилась брюнетка.

Рэй же решила, что своими проблемами загружать Чанёля не будет. Она должна показать, что сейчас с ней всё хорошо и повода для печали нет. Поэтому, рассматривая витрины магазинов и тихонько шагая по тротуару, девушка сильнее сжала руку парня, пытаясь насладиться обществом Пака, ведь уже в понедельник вряд ли Чанёль согласится и дальше с ней встречаться.

С парнем ей и вправду было легко. Раньше Рэй думала, что будет сложно понравится кому-то, что придётся притворяться и казаться более милой, но с Паком она вполне может позволить вести себя так, как хочет, ведь Чанёль уже привык к этому и его вполне все устраивает.

Открывая дверь магазина, парень и девушка спокойно зашли в помещение, рассматривая на магазинных полочках всю стоявшую продуктовую еду. Глаза брюнетки тут же засветились при видя шоколадного печенья, и Пак, не задумываясь, взял две красные пачки, приближаясь к теперь другому отделению, где на полочках стоял сок и газировка. Чанёль спокойно начал рассматривать, чтобы можно было такого попить, Рэй же уже давно набрала сладких леденцов, которые с самого утра хотела попробовать.

— Будем сок или газировку? — посмотрел на девушку Пак, рассматривая задумчивое лицо брюнетки. — Или, может, всё-таки Растишку купим?

— Да ну тебя! — фыркнула девушка, легонько толкая парня в бок, из-за чего Чанёль тут же начал смеяться, а девушка лишь безразлично рассматривала сладкую газировку, стараясь не обращать на дылду Пака внимание, ведь в какой раз он сегодня про её рост начинает разговаривать?

— Чанёль? — неожиданный женский голос заставляет Чанёля прекратить смеяться на весь магазин, а Рэй удивлённо повернулась к женщине, которая только что произнесла имя парня. 

«Этого же не может быть?» — подумала брюнетка про себя, рассматривая похожие очертания Пака и этой женщины. В горле сразу же стало сухо, а коленки начали моментально дрожать. Эта госпожа была мамой Чанёля?

Рэй Би тут же попыталась освободить свою руку, которую держал Пак, ведя себя так, как будто их застукали за чем-то очень плохим, но парень лишь сильнее сжал её ладошку, сплетая их пальцы вместе и начал спокойно идти в сторону женщины, которая стояла в продуктовом отделе.

***

— Проходи, Рэй! — улыбнулась женщина, открывая дверь своего дома, из-за чего девушка немного смутилась. 

Брюнетка же не каждый день с родителями парня встречается, и сейчас Пак даже не представляет, как вести себя при маме Чанёля, ведь она вполне может не понравиться женщине и тогда на препятствии у девушки будет уже не одна проблема, а целых две.

— Дорогой! Иди сюда, у нас с Чаном для тебя сюрприз, — женщина начала громко кричать, заходя в дом, не успев толком-то снять с себя обувь и положить ключи на тумбочку, из-за чего Рэй начала еще больше волноваться, ведь теперь здесь будет не только мама, но и папа Чанёля. Из-за этого брюнетка еще сильнее сжала руку Пака, встречаясь с парнем взглядом. Но тот лишь незаметно усмехнулся. Видимо, Чанёль тоже волновался — это было видно по его разбегающимся во все стороны глазам.

Еще по дороге госпожа Пак всё время о чём-то расспрашивала девушку, начиная от того, какая у неё была любимая еда и заканчивая её любимым цветом. Женщина была веселой, и когда она увидела их в магазине, сразу обняла девушку и начала во всё лицо улыбаться, продолжительно говоря, какой Чанёль всё-таки молодец.

— Что случило… — не закончил говорить мужчина, удивлённо останавливаясь возле прихожей, рассматривая державшую за руку своего сына девушку.

Рэй тщательно начала смотреть на хозяина дома. Как и думала Пак, мужчина был очень высоким, небольшие торчащие уши, чем, кстати, смахивали на уши Чанёля, и грубый голос.

— Здравствуйте, — вышла всё-таки из оцепенения Рэй, кланяясь мужчине, старательно пытаясь утихомирить своё бьющееся сердце.

— Боже! Мой мальчик совсем вырос! — обворожительно произнес хозяин дома, подходя к девушке поближе, и так, как сделала госпожа ранее, мужчина наклонился и обнял девушку, показывая всем своим видом, что он был счастлив. Рэй же лишь пришлось так же обнять мужчину в ответ, чтобы не показаться родителям совсем некультурной.

— Пошлите на кухню, я всем чай сделаю! — улыбнулась госпожа, радостно хлопая в ладоши, будто случилось действительно что-то хорошее, и Пак лишь могла незаметно улыбнуться, ведь родители Чанёля показались ей довольно хорошими и веселыми, а это значит, что с ними никаких проблем не будет.

— Рэй, сколько тебе ложек сахара в чай? — женщина взяла в руки кружку с чаем и начала спокойно смотреть на девушку. 

Госпожа была красивой, и она так же чем-то была схожа с Чанёлем, может, глаза или аккуратно прямой нос. Тёмные волосы были собраны в конский хвост, а из одежды на ней был лёгкий вязаный свитер и простые чёрные брюки.

— Три… Нет… две, — девушка тут же смутилась, опуская голову вниз, из-за чего господин тут же улыбнулся, тыкая своим локтём в плече сына, но тот лишь еле заметно усмехнулся, рассматривая совсем красное лицо Рэй.

— Айгу, какая ты стеснительная, — расплылась в улыбке госпожа Пак, доставая с верхней полочки сахар, чтобы положить в кружку три ложки.

Девушка из-за сказанных слов еще больше смутилась и посмотрела на Чанёля, но тот лишь улыбчиво кивнул, будто говоря ей, что всё хорошо, и девушка успокоилась, садясь за кухонный столик, всё еще не опуская свою ладошку из руки парня.

— А мы думали, что наш Чан вообще никогда себе никого не найдет, — усмехнулся мужчина, так же садясь за стол. — У этого парнишки такой ужасный характер!

— Пап!

Рэй тут же засмеялась, ведь до этого только надоеда Пак всё время её обижал, а тут хотя бы мужчина сделает это за брюнетку, ведь парень заслужил! Незаконно всё время упоминать рост девушки.

Из-за этого всё волнение брюнетки почему-то исчезло, теперь же она не боялась, что не понравится родителям, ведь с самого начала мама и папа Чанёля хорошо её поприветствовали.

— Ты такая милая, — улыбнулся мужчина, рассматривая маленькое лицо Рэй, из-за чего девушка одарила мужчину еле заметной улыбкой и хорошенько начала рассматривать кухню, в которой так и не смогла побывать в прошлый раз.

— Никогда не поверю, что мой сынок сам предложил тебе встречаться, ведь Чан такой стеснительный!

Рэй еще раз улыбнулась, смотря на женщину, которая поставила перед ней чашку чая, и брюнетка сразу же взяла кружку в руки и тихонько отпила вкусно заваренный горячий чай.

— Очень вкусно, госпожа Пак.

— Да брось, можешь уже мамой меня называть! — засмеялась хозяйка, обнажая красивые белые зубы, из-за чего муж женщины сразу усмехнулся и тоже взял в руки кружку с чаем.

— Мам!

— Я же просто пошутила.

Рэй почему-то почувствовала внутри большую лёгкость, будто за весь этот сложный день девушка наконец-то получила настоящий прилив радости. Это поднимало настроение ей! Родители Чанёля, были действительно очень хорошими, и это заставляло еще больше волноваться, ведь, вероятно, совсем скоро это всё может закончиться.

Напишите какой-нибудь коммент. Буду рада 😺😺😺

Continue Reading

You'll Also Like

100K 4.4K 55
Ким Юна - прекрасная блондинка, перешедшая в Элитную Академию «Девилфорд». Сыну Короля Ада Дьявола, одному из близнецов дают задание: влюбить в себ...
642 221 35
Love me if you are not afraid
2.4K 290 7
Соулмейт AU, в котором Ким Сокджин и Ким Джису - являются истинными. Для Джина, очарованного судьбой и возможностью, что на блюдце приподнесла ему с...