Новая исторя старой сказки

By MISFITS81199

3K 85 2

Он победил Волдеморта, снова выжил и думал что все испытания позади... Но Судьба снова подкинула ему неприятн... More

Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7

Часть 1

1.1K 18 0
By MISFITS81199

Гарри нехотя раскрыл глаза, но тут же зажмурился от непривычно яркого света. Слепящие лучи солнца скользили по земле, но Поттер никак не мог вспомнить, откуда это самое солнце появилось над его головой. В памяти словно нехотя всплывали воспоминания о последней битве: вспышки проклятий, оглушающий рев великанов, визг дементоров и вампиров, и удивленно-обиженное выражение лица Темного лорда, когда тот понял, что проиграл.

Юноша вздохнул и тут же закашлялся от привкуса пепла во рту. В теле было странное тянущее чувство, но Поттер не придал ему никакого значения, в конце концов он только что уничтожил самого темного волшебника столетия. Попытавшись сесть или хотя бы привстать, Избранный оперся на правый локоть и тут же зашипел от боли. Извернувшись, Гарри все же умудрился сесть, и теперь нервно оглядывал развалины Замка, освещаемые солнышком. Без очков почти ничего увидеть не удалось, к тому же у парня ныла рука: наверняка он успел рассадить кожу, когда падал. Куда делись с его носа очки, гриффиндорец ответить не мог даже сам себе; прищурившись, Поттер поспешно осмотрел землю рядом с собой, но ничего похожего на очертания оправы не обнаружил.

- Да что за чертовщина! – собственный хриплый голос показался Гарри чересчур «высоким»: из него разом исчезли все басовитые нотки, которыми так гордился юноша. Словно тот опять ломался, как в 14 лет. – Что с голосом?!

Возмущенно фыркнув, юноша предпочел замолчать, чтобы не нервировать самого себя. Встать у Поттера получилось только с пятой попытки, он шатался и едва держался на ногах, будто разом разучившись ходить. Измятая и запыленная одежда висела на Гарри мешком, делая вид Героя еще более жалким. На лице наверняка были разводы от пепла и грязи, к тому же парень не знал, сколько пролежал так. Как и не знал, почему вообще его оставили лежать на солнцепеке.

Пошатываясь, на негнущихся ногах, юноша двинулся в сторону темнеющей громады Хогвартса. Палочку он даже не пытался искать – что толку, если, как он помнил, она рассыпалась трухой в руках. Будто не древний артефакт, а грубая подделка, коих сейчас много оставалось в магическом мире: все стремились обезопасить семью любым способом, на чем и наживались нечистые на руку торговцы.

Гарри спотыкался на каждом шагу, но стойко двигался вперед, хоть и крайне медленно. Самому себе он скорее напоминал черепаху, но ничего не мог поделать, еле-еле переставляя ноги и удивленно оглядываясь по сторонам. Повсюду, сколько хватало глаз, оплавленными краями и копотью на камнях красовались следы проклятий. Некогда прекрасные окрестности Школы были превращены в пустырь. К тому же великаны славно поработали, разламывая крепкие стены школы, почти воссоздавая тот пейзаж, что видели магглы на месте Хогвартса.

Кое-где над камнями еще поднимался дымок – словно туда угодили Адским пламенем. Но в целом же вокруг не было ни души, будто поле боя мигом опустело, и Поттер остался совершенно один во всем мире. В то, что его могли просто забыть, Гарри отказывался верить. Уж точно не могли с ним так поступить Рон и Гермиона, не говоря уже об остальных: как можно забыть Героя и Победителя? Но червячок сомнений начинал уже грызть его душу; не выдержав, юноша крикнул:

- Эй! Тут есть кто живой!?

Сдавленный визгливый писк из собственного рта заставил Гарри вздрогнуть. Определенно, с ним что-то случилось, пока Поттер лежал без сознания. Прочистив горло, он снова двинулся вперед, придерживая болящую руку. В голову не шло ни одной умной мысли, юноше скорее было просто страшно, и он не знал что и думать. Гарри просто шел и шел, надеясь наткнуться хоть на кого-нибудь, кто смог бы объяснить происходящее. В таком сомнамбулическом состоянии парень дошел до главного входа в Школу.

Одна из створок гигантских дверей была покорежена и, казалось, висела на одной петле, вторая и вовсе отсутствовала, снесенная то ли заклинанием, то ли ударом палицы великана. Фонтан перед входом в замок был разбит, и вода заливала покореженные камни брусчатки двора. Разрушения были ужасающими, оставалось только надеяться, что внутри замка хоть что-то осталось цело.

Осторожно пройдя около, Гарри протиснулся в холл, боязливо косясь на нависающую над головой створку. Он тряхнул головой, откидывая отчаянно лезущую в глаза прядь волос. Нерешительно оглядевшись, юноша вздохнул, понимая, что надежды так и остались бесплотными надеждами.

От былого величия Хогвартса мало осталось, даже без очков Поттер видел следы разрушения, будто тут шло яростное сражение. Что, впрочем, было недалеко от правды. Тяжело вздохнув, юноша двинулся дальше, полагая, что оставшиеся в живых должны были собраться в Большом зале.

В коридорах точно так же никого не было, а кричать больше гриффиндорец не решился. Почти не глядя по сторонам, Гарри все так же медленно брел в сторону Большого Зала. Когда он на очередном повороте совершенно неожиданно столкнулся с профессором МакГонагалл, то невольно с тихим испуганным возгласом отпрянул в сторону, упершись спиной в стену. Женщина опешила при его виде, но, оглядев его с ног до головы, тут же спохватилась:

- Вам надо к врачу! Колдомедики из Мунго в Зале помогают раненым… Дойдете сами? Бедное дитя!..

Поттер рассеянно кивнул и, после удовлетворенного напутствия в ответ, побрел дальше. В мыслях он обдумывал, что бы это значило, совершенно не замечая, как внимательно смотрит ему вслед декан Гриффиндора. Чем ближе он подходил к дверям зала, тем больше стало попадаться людей: авроры в красных мантиях и лимонно-желтые халаты колдомедиков. Один раз юноше даже показалось, что он видел репортера.

У всех были усталые, но удовлетворенные лица, ведь в конце концов они победили. Гарри разделял их светлую радость, но все же беспокоился о друзьях. Пока Поттер шел, его провожали настороженно-сочувствующими взглядами. Юноша замешкался в дверях Большого Зала, пропуская выходящего аврора. Мужчина кивнул, сдержанно благодаря, но гриффиндорец уже проскользнул внутрь, оглядываясь в поисках друзей.

Он прошел вперед, мимо кушеток с ранеными, около которых хлопотали медики. Но Гермионы и Рона там не было; испугавшись, что с ними могло что-то случиться, Гарри развернулся, намереваясь спросить у одного из авроров или в крайнем случае догнать МакГонагалл. Но тут же наткнулся на еще одну медиведьму в лимонно-желтом халате с нашивкой с гербом целителей.

- Куда это вы собрались?! После пережитого вам обязательно надо выпить успокоительных, садитесь на кушетку, сейчас мы ваши раны...

Поттера практически силком усадили на ближайшую свободную кушетку, тут же засучив рукав на больной руке. Гарри попытался встать, но медиведьма удержала его на месте, свирепо поглядывая сверху.

- Но мои друзья!.. - возмущенно заметил гриффиндорец.

- Никуда не убегут. Где еще у тебя болит?

Вздохнув, Поттер предпринял вторую попытку встать.

- Это просто царапины. Мне нужно найти друзей...

Пухленькая ведьма грозно нависла сверху, грозя ему палочкой. Гарри подался назад, послушно садясь на кушетку. Женщине было лет тридцать, темные глаза горели огнем возмущения его безалаберностью. Лимонная мантия совершенно не шла к темным чуть рыжеватым волосам медиведьмы. Разрумянившееся лицо с множеством веснушек завершали немного нелепый вид целителя.

- Не дай Мерлин, останутся шрамы, пойдут заражения, или проклятия дадут остаточный эффект! Все друзья могут подождать!..

Поттеру только и осталось, как послушно кивнуть. Ведьма споро бормотала заклинания над его ссадинами и царапинами, очищая кожу и залечивая синяки и ушибы. На правый локоть юноши она наложила тугую повязку, и только когда медиведьма с довольным видом сказала, что он может идти, Гарри сумел перевести дыхание.

Послушно выпив горькое зелье, гриффиндорец уже намеревался распрощаться с настырным колдомедиком, или даже молчаливо улизнуть, пока женщина разбиралась с фиалами. Но два до боли знакомых голоса раздались прямо за его спиной.

- Мерлин! Мы уже все обыскали! Где он может быть... а вдруг он ранен? Ему нужна помощь...

- Успокойся, мы обязательно найдем Гарри.

-Рон, Гермиона! - юноша обернулся со счастливой улыбкой. На гриффиндорцах были мантии, которые им явно выдали то ли колдомедики, то ли авроры. Никаких следов сажи или ран на лицах, что указывало на то, что им уже оказали всю необходимую врачебную помощь. Герой облегченно перевел дыхание. Ребята, переглянувшись, посмотрели на него в ответ. На несколько долгих секунд повисло молчание. Потом в карих глазах Грейнджер промелькнуло узнавание. Рыжий так вообще стоял словно громом пораженный, раскрыв рот и напрочь забыв, что именно хотел сказать. Гарри нахмурился, не понимая такой реакции друзей. - Что-то не так?

- Гарри? - неуверенно произнесла девушка. Поттер оглянулся на всякий случай, но за его спиной оказалась только удивленная медиведьма.

- А кто еще?..

- Обалдеть... - тихо выдохнул, немного пришедший в себя после первого шока Уизли.

Избранный напряженно замер, искренне недоумевая, что могло так озадачить и ошарашить его друзей. Гермиона явно пыталась подобрать слова, чтобы что-то ему сообщить, Рон витал в облаках.

- Гарри... а ты уже себя видел... а?

- Что? В смысле?

Гермиона терпеливо вздохнула, едва заметно досадливо морщась.Сделав робкий шаг к брюнету, она замерла.

- Ты не чувствуешь себя странно? Например твои волосы... Кажется они стали длиннее.

- Мион! Что ты хочешь сказать?!

Поттер снова оглянулся на медиведьму, теперь уже более нервно, но та лишь фыркнула возвращаясь к своим обязанностям. Ситуация ему совершенно не нравилась, особенно он не хотел даже понимать, на что намекала лучшая подруга.

- Что с некоторых пор тебя можно звать Гарриет... - выдохнула Грейнджер. Брюнет перевел непонимающий взгляд на Рона, который все так и стоял с обалделым видом.

- Гермиона?..

- Черт! Поттер, ну почему с тобой все так сложно?! Ты! Стал! Девушкой! - взорвалась подруга Гарри. Герой замер, ошарашенно глядя на Грейнджер. Вздрогнув, он потянулся к собственной груди, проверить отсутствие... пальцы сомкнулись на чем-то мягком. Он опустил взгляд на собственную руку. Неверяще несколько раз сжал и разжал ладонь, грудь упруго пружинила в руке.

Подняв ошарашенный взгляд на подругу, Гарри попытался что-то сказать, но не найдя в себе сил просто опустился на кушетку обратно. Помолчав несколько секунд, он испугано дернулся проверяя рукой что находится между ног. Уизли с интересом наблюдал за действиями друга.

Замерев с вытаращенными глазами, он осторожно посмотрел на свою ладонь, будто не веря, что это именно она только что трогала грудь и...

- Гарри? Все в порядке? - Гермиона подошла к Поттеру, сочувствующе глядя на него. Избранный отрицательно мотнул головой, зажмуриваясь.

- Ущипни меня...

- Если ты намекаешь, что тебе все снится!.. - Грейнджер не успела договорить, как Большой Зал Хогвартса огласил дикий крик. Маги испугано обернулись на звук. Но Гарри нелепо взмахнув руками завалился на бок, лишившись чувств.

Continue Reading