Сливочное, со вкусом ванили

By LaraShelest

102 1 0

Что такое измена? Что стоит за этим словом? И что толкает людей на предательство? Похоть, страсть или жажда н... More

Без названия 2
Без названия 3
Без названия 4
Без названия 5

Без названия, Часть 1

39 1 0
By LaraShelest

«Еще под кожей бьется пульс и надо жить...

Я, может, больше, не вернусь...

А может, я с тобой останусь...»*

Часть 1

Он смотрел на нее. Смотрел тем самым, особым взглядом, каким смотрел последний раз, пять лет назад. Уже тогда она знала, что между ними что-то будет. Не смотря на то, что у обоих были семьи, дети и своя, налаженная жизнь. Несмотря на то, что по началу, она едва его выносила и знала, что внутри этот человек – кремень. И уже потом, когда была влюблена в него по уши, а он в нее, и у них не было ни малейшего шанса быть вместе, она все равно знала, что это произойдет. Несмотря ни на что.

***

Ира шла по центру курортного города, где проходила очередная конференция, посвященная ландшафтному дизайну. Вот уже несколько лет она работала в крупной фирме. И только в этом году начальство, наконец-то, решило, что ей пора стать руководителем отдела. Эта должность давала массу преимуществ, одним из которых являлось посещение ежегодной выставки по садово-парковому и ландшафтному строительству. Звучало солидно. Но на самом деле эта поездка, фактически, являлась внеочередным хорошо оплачиваемым отпуском. Ибо проходила конференция в Сочи, в одном из лучших отелей. Ей, соответственно, забронировали там номер, подходящий по статусу. А самое главное, длилась это мероприятие две недели. Целых две недели солнца, моря и шопинга! Слушать спикеров каждый день, как оказалось, не было никакой необходимости, и она была предоставлена самой себе.

Заглянув с утра в зал, где проходили выступления, она поняла, что ей совершенно не интересны принципы постсоветского градостроительства. Поэтому, она сразу же отправилась гулять по свежеотстроенному городу. Изучать постсоветское градостроительство на практике.

Когда солнце стало припекать не на шутку, она решила, что сейчас немного передохнет, съест мороженое и пойдет в отель.

А вечером, когда сильная жара спадет, можно пойти на пляж.

Сидя на скамейке в самом центре города, Ира с удовольствием уплетала пломбир, как вдруг ее взгляд зацепился за что-то знакомое. Она даже не сразу поняла, что произошло, как перед ней вырос Николай Николаевич Утесов.

- Как мороженое? Вкусное?

Все случилось очень быстро. Ни с того, ни с сего, шарик пломбира шлепнулся ей на колени и потек дальше по ногам белой липкой массой. Сердце бешено заколотилось. Как будто только вчера она слышала этот голос. Коля подшучивал над очередной глупостью, которую она имела неосторожность ляпнуть. А она всегда их ляпала в его присутствии. Или он превращал любые ее слова в шутку. Ира почувствовала, как начинает заливаться краской.

- Черт побери, Николай Николаевич! Ты меня напугал! Теперь у меня ни мороженого, ни чистой юбки! – воскликнула Ира, пытаясь за ложной суровостью скрыть смущение и радость от неожиданной встречи.

- И ни стыда, ни совести! Совсем ничего не замечаешь. А я уже минут пять вокруг тебя круги наматываю! – закончил, улыбаясь, Утесов и протянул ей платок, - На, вытри! А то еще прилипнешь к лавке!

- Спасибо! – улыбнулась в ответ Ира.

С Николаем Николаевичем они работали вместе на предыдущей работе. Он занимался обучением персонала их, тогда еще довольно успешной, компании. А она была руководителем небольшого подразделения. Это был хорошо сложенный мужчина лет тридцати пяти, со светлыми глазами, бородой и дьявольской сексуальностью. Человек – душа компании. Человек, с внешностью греческого бога и харизмой Остапа Бендера из небезызвестного советского кино. Гремучая смесь.

Он никого не оставлял без внимания. С каждым успевал перекинуться парой слов. Или шуток. Кому-то доставались насмешки. Вполне, впрочем, безобидные.

В последнее время, перед ее увольнением, слишком часто его шутки стали обращаться в ее сторону. Гораздо чаще, чем к остальным. Между ними, будто бы установилась какая-то особая атмосфера. Ира понимала, что его привлекательность и магнетизм распространялись и на других женщин, но все чаще, помимо шуток, она стала замечать его взгляд, обращенный на нее. И далеко не шутливый.

Соль вся заключалась в том, что в этой самой компании работала жена Николая Николаевича. И ничего, в общем-то, не случилось. Ни тайных свиданий. Ни торопливых поцелуев, пока никто не видит. Ничего. Может кто-то что-то и подозревал, но это были лишь догадки неугомонного женского коллектива. Потому что ничего не было. А между тем, омут его глаз затягивал ее все глубже и глубже. Потом она уволилась.

- А ты как здесь оказался? С ума сойти! Надо же был встретиться, практически, на другом конце страны! – Ира вытирала пальцы и изо всех сил делала вид, что встреча не произвела на нее особого впечатления.

- Да уж, кто бы мог подумать, что это именно ты так самозабвенно лопаешь мороженое! - хохотнул Коля, - Что ты здесь делаешь? Кроме того, что размазываешь пломбир по юбке и пачкаешь мой платок, - спросил Утесов.

- Я в командировке. Прилетела на конференцию.

Она продолжала усиленно тереть ткань, хотя пятно итак уже почти исчезло.

- Мне кажется, ты сейчас дыру на себе протрешь, может, хватит?

Ира замерла и подняла на него глаза. Он практически не изменился. Такой же большой, уверенный в себе, холеный мужик. С обворожительной улыбкой и наглыми глазами. Деваться было некуда и она взяла себя в руки.

- Да, пожалуй, хватит, - пробормотала она. Постаравшись придать своему лицу невозмутимость, она протянула ему платок, - Так что ты здесь делаешь? Экстрим, как всегда?

- Как всегда, да.

Николай Николаевич слыл в их фирме заядлым экстремалом. Альпинизм, спелеология, дайвинг, парашютный спорт, велогонки и сплавы по горным рекам были частыми предметами обсуждений в их коллективе. Его жена Алена бесконечно страдала от этого. Ей были чужды подобные развлечения. Отдыхать она предпочитала в кругу семьи, на даче или с друзьями в кафе. А пределом ее мечтаний была поездка в Турцию, что называется, ол инклюзив. На почве этого в их семье часто возникали разногласия. Что тоже являлось предметом сплетен. Последним увлечением Николая Николаевича перед ее увольнением был бейсджампинг. Тогда это чуть не послужило поводом для развода. Коля с сияющими глазами рассказывал всем о своей новой экипировке, а Алена тихо плакала в кабинете главбуха и пила валерьянку литрами.

Какой вид экстремального спорта занимает все свободное время Коли сейчас, Ира даже думать не хотела. Потому что мало разбиралась во всем этом. Не любила испытывать чувство страха, а самым волнительным развлечением в ее жизни был аттракцион «Американские горки».

***

Говорить было не о чем. Пять лет все-таки оставили свой след. Хотя, они и раньше-то не были друзьями. Коллеги по работе, не более того. Иногда ходили вместе обедать и постоянно обменивались безобидными колкостями. Будто бы соревновались в остроумии.

Утесов тоже молчал. Молчал и улыбался. Пауза затянулась.

Вдруг, откуда ни возьмись, появилась поливальная машина. Средь бела дня посреди курортного города, ей обязательно нужно было проехать мимо того места, где они стояли. И как она ее раньше не заметила? Наверное, из-за гомона толпы и шума фонтанов. Ира заворожено смотрела, как машина неумолимо приближалась к ним, орошая тротуар брызгами. И лишь когда первые капли попали ей на лицо, она, взвизгнув «ой, мамочки!», спряталась за широкую спину Николая Николаевича. Утесов отреагировал мгновенно. Повернувшись спиной к снопам брызг он стойко принял удар на себя, избавляя ее от непрошенного душа. Вода была ледяной. Это Ира успела почувствовать, когда вымокшая за доли секунды рубашка Утесова прилипла к ее спине.

- Боже, как же холодно, брр! Как ты? – спросила она и повернулась к Николаю Николаевичу.

Тот, абсолютно сырой с головы до ног, стряхивал капли воды с волос и фыркнул:

- Прекрасно! Обожаю принимать холодный душ в одежде и прямо на улице! Ты-то как? – спросил он, - Не вымокла?

- Я в порядке! – ответила Ира, - Прости, я не успела тебя предупредить.

- Ты о чем?

Николай Николаевич был явно обескуражен. Такого поворота он не ожидал.

- Я видела ее, но не думала, что струи воды долетят до нас! – сказала Ира, - Ты выглядишь как кот, которого случайно постирали.

- Да уж, спасибо! Теперь придется ехать мокрым через весь город и постараться не простыть! – проворчал Коля, пытаясь прямо на себе отжать рубашку и брюки, - А тебе, я смотрю, весело, да?

- Прости! Слушай, мой отель в двух шагах отсюда, - примирительно начала она, едва отдышавшись от смеха - давай зайдем. Твои вещи приведут в порядок. Не думаю, что это займет много времени... Если ты не торопишься, конечно...

- Пошли, куда я теперь в таком виде? – вздохнул Утесов, - Но теперь за тобой должок!

- Это еще почему?

- Потому что не предупредила, что прямо за моей спиной ехала эта чертова поливалка!

- Я же извинилась! – возмутилась Ира.

- А я не дал твоей юбке окончательно превратится в половую тряпку, - подмигнул ей Николай Николаевич, - согласись, это несоизмеримо больше!

- Ну, хорошо, давай я тебе тоже куплю мороженое? Оно здесь нереально вкусное!

- Я заметил! Но, вообще-то, не пойдет! Во-первых, девочки мальчикам мороженое не покупают. А во-вторых, я итак, похоже, подхвачу какую-нибудь заразу после такой холодной воды. Еще варианты?

- Э-э... Ну, я могу погладить твою рубашку, хочешь?

- Ну так себе предложение, если честно. В прачечной отеля, я думаю, гораздо лучше справятся с это задачей, - он опять смотрел на нее своим магнетическим взглядом. Смесь самоуверенности, наглости и симпатии.

Когда Ира засмотрелась на него, он, неожиданно, зачерпнул руками воду из рядом стоящего фонтана и плеснул прямо на нее! Ира на секунду опешила, а потом, бросив сумку на землю, плеснула в него в ответ.

Со стороны это выглядело если не странным, то, по крайней мере, забавным. Два взрослых, прилично одетых человека плещутся в фонтане, как дети, весело смеясь друг над другом.

Ситуация начала принимать опасный поворот. Ира вновь ощутила ту связь между ними, которая когда-то была. Ну, или ей казалось, что была. Снова взгляды, невинный флирт и улыбки. Только теперь не было никаких препятствий для того, чтобы ветер свободы сделал свое дело.

Когда Ира, изловчившись, подобралась к Николаю Николаевичу совсем близко и выплеснула пригоршню воды ему прямо в лицо, он, вдруг, издав какой-то утробный рык, схватил ее и бросил в фонтан как есть, прямо в одежде.

Это было неожиданно. Вода была повсюду. А фонтан оказался неожиданно глубоким. Первая ее мысль была: «Где телефон?» Слава богу, он был в сумке и не вымок.

- Ты что, совсем с ума сошел? - то ли изумленно, то ли рассержено спросила она, вылезая из воды и выуживая босоножки, которые еще не успели утонуть.

Николай Николаевич с широкой улыбкой оглядел ее с головы до ног.

- Сошел! И уже давно! – ответил он. А в глазах плясали чертята. - Давай руку, помогу вылезти, а то шлепнешься второй раз и тогда мне точно не сдобровать!

- Зачем ты вообще меня туда бросил?

- Это моя месть тебе за незапланированные водные процедуры и мокрую одежду!

Ира уже собралась возмутиться не на шутку...

- Шучу! Я сам не ожидал, что так выйдет... Прости! Это все инстинкты. Когда нападают, надо защищаться! - серьезно добавил Николай Николаевич, но увидев Ирин взгляд тут же опомнился, - Я, правда, не хотел! Но зато, я теперь не один такой, сумасшедший идиот, обожающий купаться в одежде.

И он засмеялся. Так заразительно, что Ире ничего не оставалось, как улыбнуться в ответ, подхватить мокрые босоножки и пошлепать в гостиницу, сушиться и отогреваться.

***

Спустя пару часов они стояли в холле ее отеля и переминались с ноги на ногу. За это время она успела принять душ, переодеться и привести себя в порядок, а Николай Николаевич выпить пару двойных виски в баре и получить сухую одежду из прачечной.

- Веселенькая была встреча, - начала Ира, пытаясь собраться с мыслями.

- Точно!

Оба замолчали. Наступил решающий момент. Вот сейчас Николай Николаевич дежурно улыбнется, попрощается и уйдет, и больше они не увидятся.

Этого не может быть, - не верила Ира, - после такой встречи обязательно должно быть продолжение!

Николай Николаевич смотрел на нее и улыбался.

Нельзя быть таким сексуальным!

Но не могу же я сама попросить его о свидании! Или могу? А если он откажет, какой я буду иметь вид? А тебе не все равно? Больше ты его не увидишь и пусть он думает все, что угодно! Тем более, ты же его не в кровать собираешься позвать, а просто поужинать! -Вела внутренний диалог Ира и тоже улыбалась. - А, была не была!

- Я тут подумала, может быть мы...

- Не хочешь поужинать сегодня вечером? - одновременно с ней произнес Утесов.

- Поужинать? А почему бы и нет, - с облегчением сказала Ира, - Тем более, ты мне мороженое должен!

- Какое еще мороженое?

- Сливочное, со вкусом ванили! - улыбнулась она, - Ведь это из-за тебя я так его и не доела. 

Continue Reading

You'll Also Like

481K 26.4K 18
𝐒𝐡𝐢𝐯𝐚𝐧𝐲𝐚 𝐑𝐚𝐣𝐩𝐮𝐭 𝐱 𝐑𝐮𝐝𝐫𝐚𝐤𝐬𝐡 𝐑𝐚𝐣𝐩𝐮𝐭 ~By 𝐊𝐚𝐣𝐮ꨄ︎...
3.6M 151K 61
The story of Abeer Singh Rathore and Chandni Sharma continue.............. when Destiny bond two strangers in holy bond accidentally ❣️ Cover credit...
216K 8.7K 35
The Sokolov brothers are everything most girls want. Intimidating, tall, broody, they are everything to lust after. Not that they... particularly car...
750K 77.4K 28
في وسط دهليز معتم يولد شخصًا قاتم قوي جبارً بارد يوجد بداخل قلبهُ شرارةًُ مُنيرة هل ستصبح الشرارة نارًا تحرق الجميع أم ستبرد وتنطفئ ماذا لو تلون الأ...