My life and Oh Sehun

By Arina17s

65.5K 2.9K 72

Семейная жизнь, это всегда не просто. Мира не знала, что судьба распорядится так, и сделает её женой самого м... More

Глава 1. Часть 1. Старт.
Часть 2. Связь
Часть 3. Возмущение.
Часть 4. Первый поцелуй.
Часть 5. Брачный договор.
Часть 6. Вечер.
Часть 7.1.Помолвка.
Часть 7.2 Помолвка.
Часть 8. О Сехун.
Часть 10. Больше секретов...
Часть 11. Прикосновения.
Часть 12. Свадьба.
Часть 13. Шанс.
Экстра. Ты моя жизнь.
Часть 14. Медовый месяц.
Глава 15. Бён Бэкхён.
Часть 16. Ночной клуб.
С новым годом, Сехун.
Часть 18. Важный разговор
Часть 20. Теперь у нас всё хорошо.
Часть 21. Начало конца.
Часть 22. Решение проблем.
Эпилог

Часть 19. Ночь вместе с тобой.

2.5K 116 0
By Arina17s

Дорого обставленный кабинет молодого парня заставляет Бэкхёна сильно удивиться.

— Проходи, присаживайся, — работник корейской фирмы не сразу оторвал глаза с громоздкой картины, которая висела на стене кабинета и была написала скорее всего одним из известнейших художников и попала в кабинет наследника Хуана ЦзыТао, из-за безумно высокой цены.

— Нравится? — Тао не скрывает своей усмешки, его забавляет то, как Бэкхён разглядывал его кабинет. Глаза сотрудника компании О горели и светились из-за слишком богатой обстановки, в которую он попал. Да, сложно не восторгаться, когда вырос в не очень богатой семье.

— Хочешь себе такой же? — дразнить — вот, что любил китаец. — Уверен, что тебе недостаточно того маленького стола, который тебе выделила компания О Сехуна. — Хочешь это исправить?

Бэкхён напрягся и нахмурил лицо. Понятное дело, его сюда не чаи распивать позвали. Тао перешёл сразу к делу и тем самым озадачил молодого сотрудника.

— Каким образом?

До Бэка дошли слухи о разрыве контракта, но он и подумать не мог, что через неделю его пригласят на аудиенцию к наследнику этой самой компании. Он бы мог позвать сюда людей поважнее, намного важнее, например, мистера Кима, который отвечает за финансирование компании семьи О или господина Пака, отвечающего за безопасность. Но уж точно не стажера, кем и является Бён Бэкхен. А это значит, он здесь не из-за своих выдающихся способностей. Он здесь из-за Миры.

— Очень хорошим способом, дружище, — голос китайца звучал не по-дружески, Тао показывал своим тоном голоса, что настроен решительно. Он хотел разыграть трагедию. А роли тут такие: парень-соблазнитель, девушка-глупышка и парень-страдатель? (парень, который страдает).

— Как ты знаешь, две влиятельные компании не смогли договориться и не подписали договор, — начал Тао, свой рассказ. — Тебе также известно, что я — наследник успешной компании в Китае, — напомнил о своём величии собеседник, а после продолжил: — Так вот, двое парней, которые подписывали договор, не могли его подписать из-за своей личной неприязни. А ты знаешь, что это не очень профессионально.

— Ты сейчас рассказываешь мне только об одной стороне медали, — Бэк знал, что ему рассказывают не всё, поэтому не спешил сопереживать Тао. А еще он специально перешел на неформальный тон.

— Возможно, но разве это важно? — китаец немного повысил голос, и тон его изменился на более властный. — Да, возможно, одна сторона повела себя не совсем корректно, но это сейчас не имеет значение. Результат уже есть, и он плохой.

— Что ты от меня хочешь?

— Попросить тебя оказать нам услугу. Мне известно, что ты состоишь в хороших отношениях с женой Сехуна.

— Нет, это не не так.

— Не отпирайся, мои люди следили за тобой последним несколько недель, — Тао кинул на стол стопку фотографий, на которых были запечатлены Мира и он сам.

— Сехун сделал нам больно, а ответ мы должны сделать ему — больно, — китаец стоял спиной к Бэку и смотрел в окно. Взгляд его был задумчивый.

Бэкхён продолжил молчать.

— Мы должны воткнуть ему нож в спину, понимаешь? — Хуан никак не мог успокоится, его бесила мысль о том, что Сехун справился, хоть и облажался с договором, но все равно смог подписать новый. А китаец не смог и, конечно, снова получил от отца пару ласковых. —
Философы говорят, что человеку безумно больно, когда его покидают близкие, любимые люди. Хочу это проверить, — странная ухмылка появилась на лице Тао.

— И причём здесь я? — Бэк взбесился, его позвали, чтобы он слышал весь это бред? — Хотите играть в грязные игры? Играйте, только без меня! — Бэкхён встал со стула, чтобы поскорее покинуть это место, но слова Тао его остановили.

— Пойми, компания моего отца поднималась с нуля! Как и ты сейчас. У моего отца не было ничего, кроме желания достичь успеха, а у этого проклятого Сехуна и его компании был фонд в виде «голубой крови» в виде хорошей династии! — китаец остановился и поднял свой взгляд на парня, стоящего около двери.

— Разве те, кто верит только в свои силы не должны держаться вместе?

— Я не буду помогать совершать вам плохие дела, — парень продолжал упираться. Хотя слова Тао, про неравноправие безусловно заинтересовали его.

На стол полетели другие фотографии, на которых была изображена Хэсу, сидящая в школьном парке.

— А если так?

Тут сердце Бэкхена застучало в два раза быстрее. Его сестра сейчас под объективном каких-то ублюдских китайцев.

— Шантаж? — Бэкхен понимал, что это уже переходило за рамки того, на что он рассчитывал.

— Что конкретно ты от меня хочешь, Тао? — кореец злится.

— Мне от тебя нужно, чтобы ты соблазнил Миру, вот и всего, — китаец сел на роскошное сиденье из дорого бархата и взял ручку с листочком.

— Я что тебе, змей-соблазнитель? Нашёл тоже, блин, плейбоя, — парню стало смешно, чтобы он и совращал Миру? Даже если бы и захотел не смог, или смог?

— Посмотри на эту цифру, если согласиться, то эта сумма будет на твоём сберегательном счёте, после того, как выполнишь мои поручения.

Бэк взял бумажку и усомнился. Цифра была шестизначной и не в вонах, а долларах. Слишком много, Сехун настолько насолил китайцу?

— Соглашайся, — Бекхен не отвечал, он обдумывал, он сомневался. Деньги ему были нужны. Отцу назначили операцию на печень и тут тоже нужны были они, сбережения, которые он откладывал на учёбу сестры. Сложно.

— Если не дашь согласия на сотрудничество, то твоя сестра может пострадать, ты же этого не хочешь? — Тао перешёл на угрозы.

— Но ты знаешь, что даже если я её «соблазню», что дальше-то? — Бэк не до конца понимал, что от него требует китаец.

— Это уже не так важно, главное здесь — это нанести удар Сехуну, этому дураку, — Хуан смотрел в окно и точно не сомневался в своих намерениях.

«Дурак здесь только ты», — мысленно подметил Бэк и признал, что, как не крути, но Тао намного хуже Сехуна. Начальник хоть и был чрезмерно самоуверен, но уж точно не прятался за своим папочкой, как это делал Тао. Сехун был слишком самостоятельным, и это признавал весь персонал компании.

— Тебе просто нужно сделать так, чтобы Мира ушла от него.

— Чтобы ушла и не возвращалась? — уточнил Бэк.

— Достаточно будет того, если она просто уйдет. Мои источники сообщают, что Сехун больше всего ненавидит предательства, — Тао перевел взгляд на парня. — Если согласишься сейчас, то двадцать пять процентов от все суммы перечислю на твою карту прямо сейчас.

— Разве у меня есть выбор?

— Да, ты прав, его у тебя нет. Приступай после того, как молодожены вернутся в Сеул. Удачи.

***



Самолет приземлился без особых происшествий. Сехун во время полёта спал, Мира читала роман, который был в обложке книги по экономике. Наверное, комично смотрелось, когда девушка смеялась или умилялась с моментов, которые описывали в книге, ведь что может быть смешного и милого в книге по экономике Кореи?

Но никого это не смущало, потому, как никто не обращал внимания на брюнетку.

И все шло, как и было раньше: ожидания багажа, поиск такси, дорога в отель. Всё это заняло примерно три часа, а молодожёны опаздывали на вечерний приём, устроенный в честь юбилея известной компании по производству оружия в Шанхае, и, естественно, семья О была приглашена на это торжество.

— Ты уверен, что на этом приёме нам нужно вести себя, как влюбленные голубки? — Мира надевала темно-зеленое платье, в то время, как Сехун, сидел в той же комнате и читал газету на китайском языке.

Вы спросите, почему так получилось? Парень, который приехал в гостиницу напомнил своей жене, что через пару часов нужно быть готовыми, а сейчас он, одетый в престижный костюм, изюминка, которого заключается в галстуке, цвет которого был такой же, как платье Миры, сидел и, так сказать, поторапливал брюнетку. Её просьбу покинуть комнату, хотя бы на двадцать минут, Сехун проигнорировал, лишь сел на стул и лично смотрел за приготовлениями девушки, которые были на последнем этапе. Осталась только застежка в виде молнии на спине.

Сехун встал со стула и подошёл к Мире, чтобы помочь, а также ответить на вопрос.

— Да, — очень аккуратно парень начал застегивать молнию платья, — сегодня мы должны показать всем, что у нас всё очень и очень хорошо. Тот китаец проинформировал репортёров о ненужном нам слухе, который гласит, что у нас с тобой намечается развод, а подобные слухи только уменьшают стоимость акций компании.

Молния была застегнута до конца и парень отошел на несколько шагов назад.

— Но так или иначе, нам представит с тобой развестись через полгода, — Мира видела пару статей в интернете, темы которых были неприятных. Но все же, ведь она все еще надеется на развод или нет?

— Возможно, я так и говорил, но разве тебе плохо со мной? — брюнет не любил, когда не мог сдержать свое слово, но тут совсем иная ситуация. А то обещание было дано лишь для того, чтобы Мира согласилась вступить в брак.

— Не то чтобы плохо, но мы с тобой поженились не по собственной воле. Не по любви.

— Так что же нам мешает полюбить друг друга сейчас?

Мира была не готова к такому вопросу и в буквальном смысле встала в ступор. Как не странно, её спас насмешливый взгляд мужа, который перевёл его на часы.

— Нам пора, пошли, — Сехун взял жену за руку и повёл её к выходу. — На этот важный вопрос ответишь позже.

***


POV Сехун

Сегодняшний прием очень сильно отличался от предыдущих. Естественно, были репортеры и надоедливые журналисты, но лишь у входа, который мы с успехом и улыбкой вместе с женой миновали. За полчаса поздоровались и познакомились со всеми присутствующими, а после мы были предоставлены сами себе. Примечательно, что девяносто процентов присутствующих были моложе тридцати. Мне говорили, что это что-то наподобие прием-тусовка для золотой молодежи, это не могло меня не радовать. Только большинство людей я не знал, а остальные были просто знакомыми. После того, как официальное приветствие хозяев дома было закончено, мы с Мирой, мило улыбнувшись поднялись наверх, где были комнаты для гостей.

Я видел, как Мира обрадовалась. Несложно было заметить, как её утомляют эти приёмы и встречи с людьми из высшего общества, и, нет, не потому, что они плохие или хорошие, ей, наверно, просто сложно лживо улыбаться все это время, пока мы на публике. Дежурная, сдержанная полу-улыбка каждый раз появляется на её лице, когда нам приходится знакомится с надменными людьми или когда я представляю её в роли своей возлюбленной, ей не нравится ложь, поэтому она предпочитает роль жены, ведь это — правда.

Только загвоздка в том, что я и сам не знаю, где ложь, а где истина. Понимаю, что она мне нравится, но не сказать, что это любовь, но я уже успел привязаться.

Переживания отдавливают меня, когда она задерживается в институте, я волнуюсь, когда Мира ходит расстроенная. Так ведь и должно быть, я её муж, такое поведение вполне нормально. А значит, я могу сказать, что она мне больше, чем просто нравится?

— Давай поспим, — предложила брюнетка, когда мы вошли в среднюю по размерам и хорошо обставленную комнату. В углу которой стояла большая деревянная кровать.

— Уверена?

Неожиданное предложение вылетело из уст моей жены. Видно, она увидела мои огромные круги под глазами, а также мой усталый вид, который был вызван из-за работы над новым договором со второй по популярности компании в Китае после Тао.

— Честно, я устала, — Мира легла на кровать и взгляд её был направлен на потолок. — Тот договор был очень тяжкий для составления, я бы точно никогда сама не смогла бы сделать это одна, а ты сделал.

Да, на самом деле, он был сложный и муторный, слишком много сносок и ограничений. Признаться, Мира мне очень сильно помогла, но настаивала на том, что весь договор составил я сам.

— Я тоже устал. Хорошая идея, тогда своим уходом наверх мы опровергнем слухи о том, что у нас плохие взаимоотношения.

— Но тут же нет репортеров, — девушка расстелила кровать и задумалась.

— Я тебя умоляю, Мира, ты что, не знаешь этих людей? Уверен, тут каждый второй гость репортер, а скоро выйдут статьи и про нас. Отец, наверное, порадуется, что благодаря этому акции возрастут, — я присел на кровать и начал снимать обувь.

— Да, ты прав, — Мира стояла неподвижно и, скорее, всего думала над тем, снимать ей платье или нет. Её одеяния были не самой удобной одеждой для сна. — И еще, прости за то, что поцеловала тебя.

— Приехали, сейчас бы за поцелуи извиняться будем, — все-таки какая у меня смешная жена. Невольно улыбка появилась у меня на лице. — Ты большая молодец. Не каждый бы додумался на вопрос репортёра: «Вы собираетесь разводиться?» взять и поцеловать мужа, а после бросить такую фразу: «Мы разведёмся только через мой труп!»

И Мира засмущалась еще больше, а щеки, которые замерли на холоде, окрасились в розовый оттенок.

— Сними платье, оно явно не для сна. Закрою дверь, сюда никто не должен войти.

— Хорошо, — согласилась брюнетка, а потом повернулась ко мне спиной.

Мы легли, и только лунный свет, который лился из окна, освещал темную комнату, оставленную в полном мраке.

— Сыграем правду или действие? — предложила Мира, когда сон не шёл, спустя минут десять, после того, как мы легли.

— Давай, — соглашаюсь, ведь понимаю, что в ближайшие двадцать минут точно не усну.

— Думаю, правила игры тебе известны, — Мира поворачивается на бок, совсем не стесняясь того, что лежит только в нижнем белье, благо, под теплым и мягким одеялом. — Так что начнем! Итак, правда или действие?

— Правда, — спокойно отвечаю я и также ложусь набок, чтобы лица наши были напротив друг друга.

— Сколько девушек у тебя было до меня?

Не раз играл эту игру, так что вопрос не становится для меня чем-то неожиданным.

— Не знаю, — отвечаю, не давая точного ответа.

— Но ответ «не знаю» не принимается!

— Тогда более семидесяти.

— Ох, ничего себе, — девушка явно удивилась, услышав цифру.

— Зачем задавать такие глупые вопросы, Мира?

— Просто так, давай, твоя очередь, — переводит тему брюнетка и дожидается моих слов.

— Правда или действие?

— Правда.

— Какой период жизни хочешь пережить еще раз? — задаю необычный вопрос, желая узнать о ней побольше.

— Выпускной в школе, — девушка переворачивается на другой бок, чтобы, скорее всего, не смотреть на меня. — Тогда, я получила свободу и разлюбила свою первую любовь.

Вспоминаю свой выпуск в старшей школе. Семнадцатилетний парень, который решил набухаться в хлам, не неся ответственности за свои поступки. Помнится мне, в тот вечер я успел и поиздеваться над некрасивой девочкой, что была на несколько лет младше и переспать с молодой учительницей английского, что недавно пришла в школу Хванг. Мои мысли ушли не в ту сторону, поэтому перестаю думать о прошлом.

— Кто был твоей первой любовью? — вопрос сам срывается из моих уст.

— Это уже следующий вопрос, отвечать не буду.

— Правда или действие?

— Действие, — говорю я, и рукой дотрагиваюсь до её хрупкого плеча, чтобы развернуть к себе.

— Поцелуй меня, — Мира поворачивается, а на лице у неё слёзы. Не задаю лишних вопросов, лишь тянусь к её лбу и оставляю там короткий поцелуй.

— Давай спать. Нам нужно отдохнуть, моя милая.

Мира не отвечает, а старается успокоиться и убрать слёзы со своего лица. Она тянется ко мне, словно маленький ребёнок, и обнимает. Лицо жены утыкается мне в шею, и я наконец-то слышу её размеренное и тихое дыхание. По-хозяйски кладу ладонь поверх её талии и закрываю глаза, понимая, что именно с ней я могу обрести такой нужный покой.

Конец POV Сехун.

Пара засыпает в объятьях друг друга в то время, как внизу разгорается самая что ни на есть главная вечеринка нового года для богатой молодёжи. Но Сехуна и Миру это не интересует, парень волнуется из-за внезапных слез брюнетки, а девушка радуется, что смогла положиться на мужа и заснуть в его успокаивающих и тёплых объятьях. Забывая о том, что на выпускном он окончательно отверг ее любовь.

Continue Reading

You'll Also Like

16K 534 6
- Да кому ты нужна с ребёнком? - Нужна, да ещё кому! - Ну и вали на все четыре стороны!
168K 2.8K 47
ИСТОРИЯ ЗАКОНЧЕНА ‼️‼️Фанфик про Пэйтона Мурмаера ‼️‼️ В фанфике присутствует большое количество фото) описываю каждый день 🫶🏻 Начало:19.08.2023...
451K 18.8K 54
- Адидас, приезжай за своей сеструхой! Все мозги парням в трубочку свернула - проговорил главный тыкая пальцем на девушку, уже сидящую в кресле - Эй...
45.3K 2.5K 200
Jennie Kim: ●Сценическое имя: Дженни / Jennie / 제니 Настоящее имя: Дженни Ким / Jennie Kim /제니김 Прозвище: Jendeuk / Джендык Позиция в группе: главный...