Ночной гонщик

By Jana7281

128K 5.4K 79

С виду маленький и тихий городок, но в нём извергается вулкан бешеной страсти к скорости. Ночью город просыпа... More

Часть 1
Часть 2
Часть 3
часть 4
Часть 5
Глава 6
Глава 7
часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Часть 25
Часть 27

Часть 26

3.7K 160 0
By Jana7281

  Нужно успокоиться. А что успокаивает и расслабляет? Конечно же чашечка горячего кофе. Эта слабость к кофе преследует Мин Юн уже со дня гонок. Аппетит к еде пропал, бессонница для неё стала лучшим другом. Она брала стаканчик кофе и выходила на крышу, когда город спал под звёздным куполом. Воздух был прохладным и освежающим. Глаза закрывались, но Мин Юн побеждала сон.

Натянув на себя ту же повседневную одежду, никогда не надоедавшую, Мин Юн вышла из дома и вяло поплела по пешеходной тропинке. Ноги привели её в кафе, куда она часто заходила утром, чтобы подкрепиться любимым напитком. Народу было много, как всегда. Кажется, свободный столик ей не светит, но выпить кофе всё же стоит.

Заказав один стаканчик, Мин Юн взялась за поиски свободного столика. Но смысла искать не было. Тут чётко было видно, что все заняты, но удача выпала на её руки. У окна за круглым столиком сидел один парень с журналом в руках, из-за которого его лица не было видно, кроме тёмной макушки. На столике стоял почти опустошённый стакан кофе. Девушке было не удобно спрашивать, но всё-таки она села и спросила, легко улыбнувшись:

─ Извините, я тут присяду, если вы не возражаете?

Сосед напротив сложил журнал и положил его на столик. И когда Мин Юн увидела его лицо, то резко поднялась с места, но тот дёрнул её за руку, из-за которого ей пришлось сесть обратно. Перед ней был Чонгук, которого она не ожидала здесь встретить. От этой встречи Мин Юн почувствовала себя плохо. Её начало мучить головокружение, да ещё напоследок было состояние удушья.

Чонгук молча просидел пару минут, старательно изучая действие девушки. Мин Юн не поднимала на него глаза. В горле пересохло, но сделать глоток кофе было страшно.

─ Как там твои родители поживают? ─ наконец-то заговорил Чонгук спокойным тоном. ─ Я слышал, что они улетели в Новую Каледонию, чтобы праздновать свою годовщину. И тут я задумываюсь. Так вот как люди празднуют свой развод. Мин Юн, тебя это тоже удивляет, или ты это считаешь нормально? ─ тишина. Чонгук победно улыбнулся. ─ Так почему ты мне солгала, что твои родители разводятся? Прикидывалась жалкой, строила из себя, не знаю, кого! И это ради того, чтобы добиться моего внимания? Я тогда пожалел тебя. Да, мне было тебя жалко, ведь я доверял тебе. Но на самом деле ты врала мне. Но почему было так со мной поступать? Мы же были друзьями. Я считал тебя другом. Я относился к тебе хорошо, поддерживал тебя, защищал, ни в чём тебе не отказывал! И вот ты как мне за это расплатилась.

─ Чонгук, ─ нахлынули у Мин Юн слёзы из-под ресниц. ─ Это правда, что ты мне сейчас сказал?

─ Да. Но это всё в прошлом. Теперь мы с тобой не друзья, ─ встал он, взяв журнал со стала. — Но если тебе интересно, что я чувствовал к тебе тогда, я скажу... Ты мне нравилась. Помню, как ты переехала сюда, и как мы впервые встретились. Тогда было темно. Я возвращался поздно из школы и увидел тебя, идущую по дорожке. Ты плакала. Я набрал смелости, подошёл к тебе и спросил, почему ты плачешь. Ты сказала, что потерялась, и тогда я решил проводить тебя домой. Ты была первой девушкой, которая мне понравилась. Ты была не такая как все. Но я не мог сделать выбор. Нравишься ты мне как друг, или же я влюбился по-настоящему?

─ И что ты выбрал? ─ спросила Мин Юн, предполагая его ответ.

─ Я был влюблён в тебя... Удивлена?

─ Ни чуточку, ─ холодно ответила она, хотя этот ответ был для неё шоком.

─ Но я тебе уже говорил, что это всё в прошлом.

─ Чонгук, я знаю, что ты меня не простишь. Тогда можно я пойду? — прикоснулась она ладонью до горячего лба. В глазах образовались чёрные вспышки. Пристав, Мин Юн потеряла равновесия и начала падать. Чонгук даже не успел сообразить, но руки ловко прихватили её. Девушка была такой вялой и безжизненной. Это был не какой-то там придуманный сценарий, а наоборот, ─ Мин Юн реально потеряла сознание, и поскорее надо отвезти её в больницу.


Чонгук сидел в больничном коридоре и ждал врача, который осматривал Мин Юн. Прошёл час, но он всё ещё не выходил. Чонгук никогда так не пугался, как сейчас. Он не находил себе места, пожирал взглядом наручные часы, всё время следя за стрелкой. Он подошёл к двери палаты Мин Юн и прислушался. Внутри была тишина, как и в коридоре на данный момент. Наконец к нему вышел тот врач и, устало кинув взгляд на парня, объявил об результатах исследования, но сначала попросил представиться:

─ Кем вы приходитесь для пациентки Ли Мин Юн?

─ Я ее друг.

─ Как мне сказали врачи скорой помощи, вы были с ней вместе, и вы позвонили к нам.

─ Да, я был с ней в кафе. Она неожиданно упала. Доктор, что с ней?

─ У неё эмоциональное и психологическое переутомление. Оно возникло в связи с тем, что Ли Мин Юн испытывала за последнее время негативные эмоции. Это могут быть ссоры дома или с друзьями, стрессовые ситуации. Или же они могли быть вызваны депрессией, неправильным питанием. Её бедненький организм не выдержал, и из-за этого она потеряла сознание. Но это не страшно. Она скоро поправиться, обещаю.

─ А зайти к ней можно?

─ Извини конечно, но сегодня нельзя. Она должна отдохнуть.

─ Хорошо. Доктор, вы не могли бы мне дать листочек и ручку.

─ Да, конечно.

Мужчина достал из папки эти вещи и протянул Чонгуку. Прижав листок к стене, парень черкнул большим шрифтом пару слов и, сложив его, отдал обратно доктору.

─ Передайте это Мин Юн, когда она проснётся. Только вы не говорите, что он от меня. Скажите, что передал один друг. И спасибо вам, доктор, ─ поклонился он и пошагал по коридору в сторону выхода. Душа его обрела покой, после того, когда он узнал о состоянии Мин Юн и что опасность ей не грозит.

«Почему я ей всё рассказал? Не надо было», ─ винил себя он, спускаясь по больничной лестнице.

***

Со двора донёсся звук шумящего мотора, и это разбудило Джию, которая сопела в своей комнате. Как пружинка, Джия вскочила и, шаря сонными глазками по помещению, подошла к окну. На улице было тепло и солнечно. Порхали бабочки, радуясь утру, дул лёгкий ветер. Всё как обычно. Но что за шум мотора здесь гудел? Это был не звук мотоцикла, а звук машины. Джия, подумав, что Чонгук мог приехать на машине, стала хорошенько изучать улицу. Опять гул мотора.

Быстренько сняв с себя пижаму, она надела белую футболку и джинсовые шорты и затем, взяв полотенце со спинки стула, направилась к двери. Как только она распахнула её и вышла, то столкнулась с Юри, которая после столкновения протерла своё ушибленное плечо.

─ Извини, я спешу, ─ побыстрее хотела смыться Джия от подруги, но та схватила её за локоть и остановила.

─ Джия, к тебе там приехали. Я даже не знаю, понравится ли тебе эта новость.

─ Кто? Кто приехал? Юри, не томи! ─ её сердце ушло в пятки. От одной мысли о Чонгуке, который мог быть тем неназванным гостем, трясло. Неужели он всё-таки приехал?

─ Джия, приехал твой отец. Он хочет забрать тебя домой.

─ Папа? Домой? Но как? ─ закинув полотенце через плечо, Джия отправилась в гостиную.

У двери стоял мужчина и с интересом разглядывал гнёздышко девушек. Он часто смотрел на наручные часы. В его взгляде можно было прочесть усталость. Крутя на указательном пальце брелок с ключами, он начал заходить внутрь. И вот сзади донёсся родной голос дочери:

─ Папа?

Господин Ён Ги улыбнулся и поспешил обнять Джию, которую не видел почти целый месяц.

─ Как ты, Джия? С подругами не ссорилась? Хорошо питалась? Парни не приставали? ─ начал допрос её заботливый папа.

─ Я так рада видеть тебя! ─ прижалась Джия к нему, пропуская все вопросы мимо ушей. ─ Юри сказала, что ты приехал забрать меня. Это правда?

─ Да, так и есть, ─ провёл тёплыми пальцами господин Ён Ги по щеке дочери. Он смотрел на прослезившуюся Джию и понимал, что сделал ей больно. ─ Доча, извини. Я понимаю, что тебе не хочется так рано уезжать. Но тебе нужно поехать.

─ Почему? Вы же обещали с мамой, что здесь я пробуду больше месяца, и только потом приеду.

─ Да, обещали. Но у нас, как тебе сказать, появились некие проблемы.

─ Что-то не так с мамой? Или... Папа, говори в чём дело?!

─ Хорошо, скажу. Ты же знаешь, что тебе в этом году поступать в колледж. Так вот, к тебе пришло три приглашения. И ты уже должна готовиться к учёбе. И ещё, ─ опустил голову мужчина. Кажется, теперь Джию ждёт плохая новость. ─ Брат твой, Чаниль. Он в больнице. Маршрутка, в которой он был, врезалась в мост. Хотя он получил лишь небольшие ушибы и раны, но он очень скучает по тебе, Джия. Он ведь совсем маленький. Ты же знаешь, что он очень привязан к тебе. Ты нужна ему в этот трудный для него момент.

─ Чаниль?! Бедный мой мальчик, ─ зарыдала Джия, уткнувшись в плечо отца. ─ Я поеду.

─ Хорошо. Собери вещи. Я подожду тебя здесь.

─ Я быстро!

Зайдя в комнату, Джия разыскала свой телефон в неубранной постели и сразу набрала номер Чонгука. Как же долго длилось время! Чонгук не брал. В голове звучали только надоедливые гудки. Не зная, что предпринять, Джия решила написать прощальное сообщение, и она написала. Осталось лишь собрать вещи.


Господин Ён Ги завёл машину и, натянув солнцезащитные очки, положил руки на руль. Во двор первыми вышли Ли Ён и Юри, а затем и Джия.

─ Мы будем скучать, ─ крепко обняли девушку подруги. ─ С маленьким Чанилем всё будет хорошо. Он быстро поправится.

─ Спасибо вам, девочки. Извините меня за всё. Я была такой непослушной, часто доставала вас, я это признаю. До свидания, ─ чмокнула она девушек и села в машину. Машина тронулась, и от него остался только удушающий дым.

«Жизнь ─ боль!»

Сейчас Джие поскорее хотелось приехать домой, обнять маму и Чаниля. Она хотела только этого... Но расставаться с Чонгуком не хотела. Сердце рвалось на части, изливалось слезами боли, горело. Погружаясь в воспоминания, Джия начала проклинать себя за то, что приехала сюда и встретилась с Чонгуком.

Машина ехала не спеша. Народу было полно, и Джия наблюдала за движениями машин, пешеходов, велосипедистов. А затем пошла знакомая улица, где, как она припоминала, недавно побывала. Но когда? Или же эта улица из сна? Высокие столбы с фонарями стояли по краям узкой дороги, красивые миниатюрные дома и... очень знакомый гараж в поблизости с их машиной.

─ Пап, останови здесь! Я скоро приду, ─ выскочила она и побежала к гаражу. ─ Да, это тот гараж. Это та ручка. Неужели я пришла к дому Чонгука? ─ шептала Джия себе под нос, пройдясь пальцами по двери. ─ Чонгук! ─ позвала она.

Она постучала кулаком по железной двери, но ответа не было. Во дворе и внутри гаража была тишина. Чонгук словно испарился. Не берёт трубку, где-то пропадает. Это напоминало на то, что Чонгук вообще не существовал в жизни Джии. Всё так резко изменилось.

Прошло три минуты. Отец Джии заждался и окликнул дочь. Джия вся подавленная села в машину и улеглась на сиденье, закрыв лицо руками.


Чонгук заметил незнакомую чёрную машину около своего дома, которая скорым временем уехала и исчезла из виду. Парень поспешил к дому и подошёл к двери гаража, чтобы вытащить оттуда мотоцикл и поехать к Джие, как он обещал ей. Наклонившись вниз к ручке, его глаза увидели телефон, лежащего на бетонной дорожке. Подобрав его, Чонгук начал осматривать вещичку, и она становилась ему очень знакомой.

В кармане раздалась вибрация, и тогда Чонгук вынул телефон и посмотрел на экран. Экран засветился, и выскочили пропущенные звонки от Джии. Удивившись такому большому количеству звонков, Чонгук не удержался и позвонил. Как только пошли гудки, в его руке заиграл тот телефон. И тогда он понял, что эта вещичка принадлежит Джие и то, что она побывала здесь. Чонгук перестал дышать и прислонился к двери. А вскоре его телефон оповестил о пришедшем сообщении. Вяло двигая пальцами по сенсорному экрану, он открыл сообщение и прочитал его содержимое:

«Чонгук, я уезжаю домой. Всё произошло так быстро. Ты прости. Надеюсь, мы с тобой ещё встретимся. Я буду надеяться. И знай, я люблю тебя».


— Мы ещё встретимся. Я это знаю, — шептала Джия, всё ещё лёжа на сиденье. Рукой она провела по карманам, но разыскать телефон не удалось. Он пропал.  

Continue Reading

You'll Also Like

4.9K 200 30
Anna Hazel. 19 lat. Ciemne włosy, jasne oczy, wysoka. Siatkarka. Jonah Marais. 19 lat. Ciemniejsze włosy, jaśniejsze oczy, wyższy. Baseballer. ...
223K 2.3K 20
"Then I don't get why you're getting fucking angry" "Because you leave and then get buddy buddy with some other boy" "Oh my god Matt we're going aro...
5.6K 351 25
PoohPavel Story Omegaverse ( Young Pooh Pavel)
37.9K 1K 22
(Not my artwork) I think that the title sums this up pretty well. TW: Probably some swearing, Angst, Blood