Нарушай все правила и иди за...

By ValeriaLuxury

11.3K 424 40

Дженнифер Фейбер - шестнадцатилетняя девушка, ничем не выдающаяся ученица старшей школы. Её мама пребывает в... More

Начало
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 41

Глава 40

161 8 1
By ValeriaLuxury

  В школе я не могла думать об учёбе. Время медленно тянулось, сменяя день за днём, месяц за месяцем – погода становилась всё более зябкой и ветреной. После всего трудно было влиться в учебный процесс, заботиться об оценках и выполнять домашние задания на отлично. Я бы не назвала своё состояние депрессией – я чувствовала лишь упадок сил, подавленность и уныние, хоть и пыталась натягивать неестественную улыбку на своё лицо и отмахиваться от грустных мыслей. Потеря Тэда не давала мне уснуть со спокойной душой. Мне всё казалось, что я вот-вот увижу от него сообщение, или он позвонит, и я вновь услышу его радостный голос.

  С Дэйвом мы продолжали общаться: здоровались в школе, он провожал меня до дома, бывало, выходили вместе гулять. Мы не целовались на каждом углу, не ходили на свидания, нет – он словно чувствовал, что мне тяжело и что я должна морально очухаться после смерти друга. Я ощущала поддержку с его стороны: Дэйв не грубил мне, часто спрашивал, как я себя чувствую, брал за руку, улыбался... И всё же я не прекращала любить его. Иногда забывалась и с открытой душой улыбалась в ответ парню.

  Но ничто не может длиться вечно, и тайное всегда становится явным.



  В один прекрасный учебный день, когда я сидела в столовой со Стефани, и, как в старые добрые времена, мы обедали (я ела какой-то овощной салат, а Стефани в кои-то веки осмелилась взять куриные наггетсы), общаясь и рассказывая друг другу разные истории, – в общем, всё было правда прекрасно. К тому времени я оправилась, стала гораздо чаще улыбаться и смеяться, однако в душе всё равно витал лёгкий мрак, который накрывал меня волной по ночам.

– Знаешь, это так странно, что мистера Джеймза всё ещё не нашли, – Стефани посмотрела на меня, быстро пережёвывая наггетс. – Прячется где-то, гад; а по городу теперь ходить страшно!

– Брось, Стеф. Скорее всего, он из города уехал куда-то подальше, вот и всё.

– Почему ты так уверена в этом, Дженнифер?

– А почему я должна быть не уверена? – я пожала плечами, проглатывая свою пищу. Подруга, сидящая возле меня, непонимающе хлопала глазами, словно то, что я говорю, казалось сущим бредом. – Я... ну, я же убежала, а значит сообщила в полицию обо всём. Вот он и смотался, чтобы его не поймали.

  Я старалась говорить как можно утвердительное, не заикаясь, потому что наша псевдоистория с Дэйвом о мистере Джеймзе уже потихоньку начала растворяться в моей голове. А если я проболтаюсь? Нет, этого уж точно не надо делать – Стефани всё учует.

– Странно, он же мог просто поймать тебя. Далеко бы ты всё равно не убежала, – сомнительно произнесла девушка, опустив глаза на свою тарелку с едой. Я нервно усмехнулась.

– Ты... ты что, сомневаешься в моих силах, да? – как бы в шутку сказала я.

– Что ты, Дженни, конечно нет!

– Тогда не веришь мне?

– Верю-верю, просто я...

– Стеф, ты же знаешь, что я давно презирала мистера Джеймза! – я не давала сказать слова подруге, чтобы немного разрядить обстановку и она перестала вникать в подробности истории – всё-таки держать язык за зубами трудно, особенно, если я сама не до конца понимаю смысла!

  Девушка вздохнула и съела свой последний наггетс, вытерев губы салфеткой. Ну вот, и она ещё говорила, что еда в школе отвратительная?

– Кстати сказать, я тут хотела с тобой по магазинам походить, Дженнифер. Пора обновки купить, да и тебе тоже. Что скажешь? – Стефани с искренним желанием в глазах взглянула на меня. Умоляющая улыбка тронула её губы, и я неуверенно повела плечом, ответив:

– Эм... ну, почему бы и нет?

  Радостно сверкнув глазами, подруга начала перечислять все магазины одежды, которые мы посетим в выходные. Заманчиво, конечно, только вот откуда я возьму денег? Я не так нуждаюсь в обновках, но сходить со Стефани на шопинг и помочь ей выбрать красивую одежду не откажусь.

  Вдруг чья-то рука схватила меня за плечо.

– Дженнифер!

  Я, вздрогнув, повернула голову: возле меня стоял взволнованный Дэйв – на его лице был какой-то испуг, а глаза растерянно скакали то по мне, то по Стефани.

– Что такое, Дэйв? – спросила я, почувствовав, что его рука дрожит.

– Нам надо уходить, – приглушённо проговорил он, – нам надо срочно уходить, Дженнифер...

– Куда?

  Парень взял меня за локоть, поднимая на ноги; я в непонятках поплелась за ним и тут послышался голос Стефани:

– Эй! Куда ты её ведёшь?

– Нам надо уходить! – повторил Дэйв уже не мне, а моей подруге; та ошарашенно смотрела на нас, тоже поднявшись со скамьи.

– Дэйв, куда.. что случилось? – взбудоражено спросила я.

  Парень не отвечал мне, пока мы не вышли из столовой. Он не отпускал моей руки, крепко держал её, будто я вот-вот пропаду из виду. Меня это напугало, и я остановилась, с полной серьёзностью спрашивая:

– Дэйв! Да что случилось? Куда мы идём?

– Дженнифер, – парень с тревогой в глаза посмотрел на меня, так и не желая отпускать моей руки, – я не могу больше здесь оставаться... Они идут за мной, Дженнифер. Они ищут меня. Нам надо уходить.

  Я сразу поняла, о ком он говорит, и больше не задавала лишних вопросов.


  Мы двинулись к выходу из школы. Пробираясь сквозь толпу учеников, я бежала за Дэйвом, сцепившись с ним за руку; сердце бешено застучало, желудок свернуло от страха, мысли спутались и поплыли в сторону – они ищут нас. Полиция ищет нас. И это совсем не хорошая новость. Что теперь будет? Куда мы идём? Я думаю, у Дэйва есть какой-то план, раз он бежит со всех ног из школы – знает, наверное, куда... или не знает.

– Дэвид Конорс, куда вы несётесь? – нас остановил мистер Рэй, директор школы, когда мы почти добрались до выхода – оставались считанные метры. Мужчина стоял прямо впритык к парню, загородив ему проход, и я заметила некое подозрение в его глазах. – Несётесь с... мисс Фейбер. Куда вы бежите?

– Мы вернёмся, – переводя дыхание, ответил Дэйв. Он дёрнулся в сторону, чтобы выйти из школы, но мистер Рэй снова не дал прохода.

– Мистер Конорс, мне нужно с вами поговорить, пройдёмте в мой кабинет.

– Я не могу, мистер Рэй, у меня нет времени, – очередная попытка убежать оказалась тщетной. Дэйв остановился и, озлобленно выдохнув, посмотрел прямо в глаза мужчине.

– Что может быть важнее учёбы, мистер Конорс?

– Пустите нас, – пробурчал Дэйв.

– Сначала пройдёмте со мной в...

  Не дослушав директора, Дэйв оттолкнул его в сторону – куча глаз уставились на нас. Я схватилась второй рукой за рукав парня, боялась осуждения, боялась, что меня поймают, сообщат обо всём маме и сестре. Не было другого выбора – я обещала Дэйву. Обещала, что никогда не оставлю его, обещала, что он может мне доверять, обещала никому не выдавать его тайны. Выдать его в такой ситуации – это предательство; а я не предатель, нет, я люблю его, до безумия люблю.

– Как вы смеете!.. – рыкнул где-то в стороне мистер Рэй. – Ловите его! Ловите Конорса! Ему нельзя уходить!

  Мы выбежали из школы – директор погнался за нами, не переставая кричать: «Ловите! Ловите! Быстро! Кто-нибудь!». Я тряслась от переживания, адреналин кипел в моей крови – надо было убегать, убегать, быстро убегать... Дэйв не выпускал из руки моей ладони, лишь крепче стискивал её; я посмотрела вперёд и увидела машину Аманды. Значит, мы бежим к ней...

  Резко наши руки разорвались.

  Я огляделась и громко ахнула от увиденного: Дэйв лежал на асфальте, а на нём Марк, держащий его руки.

– Марк, не надо! Отпусти его! – тут же вырвалось у меня.

  Наш "друг" кинул на меня недоумённый взгляд, а Дэйв, тяжело дыша, пытался отбиться от него.

– Дженнифер! – Стефани каким-то образом оказалась рядом со мной. – Дженнифер, ты не должна уходить с ним!

  Я окинула взглядом подругу. Она вцепилась в мою руку и смотрела на меня такими молящими глазами, словно говоря: «Что ты творишь, Дженнифер? Очнись!».

  Нет, я не должна оставлять Дэйва, я не должна предавать его...

  Марк всё ещё держал руки Дэвида – к нам уже приближались ученики и директор. Всё шло невероятно быстро, моё сердце выпрыгивало из груди, руки тряслись как в лихорадке. Я метнулась в сторону парней, ухватилась за плечи Марка, стараясь освободить Дэйва от схватки – ему удалось ударить Марка по лицу.

– Дженнифер! Что ты делаешь?! – тотчас в ужасе вскричала Стефани.

– Мисс Фейбер! – подлетел мистер Рэй. – Дэвид – преступник! Остановитесь, Дженнифер!

  Я на долю секунды замерла от услышанных слов – холодок поглотил меня с ног до головы. Преступник?.. Получаются, они всё знают? Откуда? Как?

  Захотелось громко закричать, заткнуть всех, убрать камеры телефонов, что снимали происходящее – но я промолчала, игнорировала всех, не смотрела на них.

  Дэйв смог скинуть с себя Марка, и, быстро встав на ноги, он снова взял меня за руку – мы помчались к машине, отдаляясь от взбунтованных подростков и разгорячённого мистера Рэя.

  Парень в один миг открыл машину. Я заскочила внутрь, а после меня – Дэйв, что сел за руль и торопливо завёл транспорт. Автомобиль загудел, и мы тронулись с места, на большой скорости отъезжая от школы.

– Куда мы едем? – задыхаясь, спросила я. Кровь била в виски, по венам пульсировала горячая кровь, и сердце барабанило, отдаваясь в груди.

– Я... я не знаю, Дженнифер, – ответил Дэйв, пытаясь отдышаться. Я округлила глаза, изумлённо посмотрев на парня.

– Я не знаю, совершенно не знаю, что мы будем делать!

  Несмотря на такой нерешительный ответ, Дэвид давил на газ, еле успокаивая своё сердцебиение.

– Боже, Боже мой, Господи! – я взвыла, словно ребёнок, закрыв лицо ладонями. – Что теперь будет, Дэйв? Мы пропадём... Нас убьют! Дэйв, что теперь с нами будет? Что будет с тобой? Что мы...

– Тише, спокойно, Дженнифер... Всё будет нормально. Я... что-нибудь придумаю.

– Как они узнали?

  Я подняла глаза на Дэйва. Парень нервно покусывал губы и часто моргал, смотря на дорогу. Ему было страшно, так же страшно, как и мне...

– Я не собирался сегодня идти в школу. Я был дома, и потом... Шёл с кухни и увидел через окно полицейскую машину. Оттуда вышли два копа, они шли прямо к нам... Чёрт подери! – Дэйв сжал в руках руль, часто дыша. – Я всё понял: они пришли за мной. Забрал ключи от машины и, пока Аманда открывала им, я свалил через дверь, которая ведёт во двор. Добрался до машины и быстро уехал за тобой. Кажется, они не видели меня, но могли сообщить в школу. Теперь все разыскивают меня... Чёрт, чёрт, чёрт!

– Господи... – выпалила я, приложив руку ко лбу. – Почему мистер Рэй сказал, что ты преступник? Откуда...

– Я не знаю, я ничего не знаю, Дженнифер...

  Мы выехали из города. Я то и дело оглядывалась назад – проверяла, не едет ли за нами никто. Было до боли в животе волнительно, а в голове постоянно крутились картинки, воспоминания, размышления о том, как полиция могла наткнуться на следы Дэйва. Вопрос: «Что будет дальше?» не переставал тревожить меня. А что будет дальше? Что будет со мной? С Дэйвом? Останемся ли мы живы? Всё это казалось безумным, чем-то нереальным. Похоже, жизнь решила сыграть со мной злую шутку...

  Телефон, который лежал в кармане моей куртки, неожиданно завибрировал, и звонок разлетелся по всей машине. Мы оба перепугано вздрогнули.

– Стефани звонит, – сообщила я, когда вытащила мобильник.

– Выкинь телефон.

– Что?

– Выкинь телефон! – громче повторил Дэйв, смерив меня судорожным взглядом. – Ну, или симку достань и выброси. А телефон выключи. Быстрей!

  Я всё послушно выполнила: достала сим-карту, бросила её за окно машины и выключила телефон. Руки дрожали, как у какой-то больной. Боже, что я вообще творю? Беззаконие...

– Дженнифер, прости, что втянул тебя в это, – необыкновенно ласково извинился Дэйв, переведя на меня потерянные глаза. – Прости... Я же и понятия не имею, что сделают с тобой.

– Нет, Дэйв, мы... мы выберемся.

– Нет...

– Да! Дэйв, мы сможем уехать отсюда. Нас... нас не найдут... – сама не верю в то, что говорю.

  За окном показалась знакомая дорога, и только немного позже я поняла, куда мы едем.

– Мы не сможем, – обречённо выговорил парень, качая головой. – Нам не выбраться, они всё равно нас найдут, Дженнифер.

  Дэйв остановил машину на обочине. Тихим голосом он приказал мне выйти, и, когда я очутилась на свежем воздухе, моему взору стало доступно знакомое поле и заброшенная конюшня, которая находилась в метрах ста пятидесяти от нас.

  Молча мы добежали до туда; таинственная тишина, царившая в этом месте, отпугивала, заставляла мурашкам пройтись по спине и вздрогнуть несколько раз. Трава совсем высохла, казалось такой бездыханной, погибшей, а деревья, которые покачивались от сильного ветра вдалеке, были тонкими, ветвистыми, напоминали непроходимый лес в страшных сказках. В конюшне ничего не изменилось. Казалось, это место никто не посещал после нас, только стало здесь ещё страшнее и молчаливее – даже никаких птиц.

– Иди сюда, Дженнифер, – полушёпотом произнёс Дэйв, прячась в полумраке.

  Я подошла к парню, а он взял меня за руку и привёл в угол, встал рядом так, что мне не оставалось прохода. Пахло гнилым сеном и старым деревом – если честно, приятный аромат.

– Если тебя будут допрашивать – говори им всё, говори им всю правду обо мне. Говори, кого я убил, только говори так, чтобы тебя ни в чём не обвиняли, ты поняла меня, Дженнифер? – медленно и чётко проговаривал Дэйв, приложив ладонь к моей щеке.

– Что ты такое говоришь, Дэйв? – удивлённо спросила я, вглядываясь в его глаза. – Я не скажу... я ничего не расскажу им! Я не хочу, чтобы тебя забирали, Дэйв... Они не заберут тебя.

– Послушай, Дженнифер, они всё равно найдут нас. Они заберут меня. Мы не сможем уйти, Дженнифер, у нас не получится, слышишь? Просто говори им всё. Говори, что я убил Хлою, что я убил мистера Джеймза и заставил тебя рассказать выдуманную историю. Скажи, что я угрожал тебе, что я следил за тобой, запугивал тебя... Придумай что-нибудь, Дженнифер. Просто думай о том, что я – убийца. Я плохой человек.

– Но, Дэйв, я же...

– Ты не должна попасть туда вместе со мной, Дженнифер! Слышишь? Не должна! – Дэйв обхватил руками моё лицо, пронзительно разглядывая мои глаза, на которых наворачивались слёзы. – Нам никуда не деться, слышишь?

– Дэйв, как... как так? Ты... ты собираешься оставить меня? – я всё ещё не верила в то, что происходит. Сердце обливалось кровью, вспоминая обрывки из прошлого. – Дэйв, прошу тебя...

– У нас нет другого выхода. Дженни, милая Дженни, пойми, пожалуйста, пойми меня... – Дэйв, наклонившись ко мне, стал целовать мои руки, нежно осыпать прощальными поцелуями, прикрыв свои глаза. Я смотрела на него, задыхаясь от чувств, разъедающих сердце. – Всё будет хорошо, обещаю, Дженни. Только не выдавай себя, милая. Скажи им, какой я кровожадный, какой я бездушный, какой я сукин сын, но про себя молчи... Ты не виновата. Ты никого не убивала. Во всём виноват я, понимаешь?

– Я... я не смогу, Дэйв! Они не заберут тебя. Я ничего им не скажу, Дэйв, потому что я не смогу... не смогу без тебя, Дэйв... Дэвид, нет, они не...

– Заберут, – парень выпрямился и обхватил меня руками, со всей силы прижав к себе. – Это полиция, Дженнифер. А я убивал.

– Дэйв...

– Я люблю тебя, Дженни. Чертовски люблю. Береги себя, прошу, милая...

  Несколько минут мы не разрывались друг от друга. Я, мучительно вздыхая, не смела отпускать Дэйва, крепко прижималась к нему, мочила слезами его рубашку. Мы оба напряжённо дрожали, оба боялись будущего. Я просто не могла представить, вообразить, что когда-нибудь я проснусь, а Дэйва не будет на свободе; Дэйв будет обречён, а когда нам выпадет шанс снова увидеться – неизвестно. Но он же не виноват, да?.. Это не он убивал – убивал другой Дэйв, который прятался в его душе, который выглядит совсем иначе: со зловещей ухмылкой, чёрными глазами, с бесчувственным выражением лица... Но Дэйв, который обнимал меня сейчас – нет, это был не убийца, не он.

– У нас нет времени, Дженнифер, – дрожащим голосом протараторил парень, когда минуту спустя выглянул из конюшни наружу. Я тоже осторожно выглянула и, увидев приближающихся четырёх полицейских, всхлипнула от тревоги. Когда они успели найти нас?

– О нет, нет, нет! – вжавшись в деревянную стену, я съехала вниз, схватила Дэйва за руку и потянула к себе. – Дэйв!.. Они не найдут нас... Давай спрячемся! Дэйв, давай спрячемся...

– Найдут, они найдут меня, – Дэйв присел на корточки около меня, а наши взгляды встретились. – Дженни, не смей забывать обо мне, слышишь? Не смей забывать, я же так сильно люблю тебя...

– Не забуду! Я вытащу тебя, Дэйв...

– Тссс, ты не сможешь!

– Вытащу! Я люблю тебя, Дэвид, люблю...

– Дженни, возьми это, – парень вдруг сунул мне в руку красный сплетённый браслет, который когда-то показывал мне в этом месте. Тогда он рассказал мне немного о своей маме, совсем немного: сделав этот браслет, он хотел подарить его ей, чтобы она знала, что он любит её; но не успел, потому что она "умерла"... Я отрицательно замотала головой, всхлипывала от щемящей боли в сердце. – Возьми, а потом забери мои рисунки – я отдал их Кёртису, он знает: я сказал, чтобы он вернул их тебе.

  Сжав в руке плетённый нитками браслетик, я прижала его к своему сердцу, в знак понимая кивая парню.

– И помни: ты не виновата, ты не убивала людей. Я убийца, я всех убил, а ты – невиновна.

  И произошло то, чего я так боялась: к нам ворвались полицейские, держав в руках пистолеты, с криками: «Полиция! Не двигаться!», после чего в считанные секунды подцепили Дэйва и сковали его наручниками; а он даже не сопротивлялся, не боролся, не противился – словно сдался после долгой мучительной войны. На мой плач и крики никто не обращал внимания – меня тоже схватили, подняли на ноги, но не заключили в наручники. Я смотрела на Дэйва сквозь пелену слёз: он не дёргался и даже... не смотрел на меня. Равнодушно подчинялся полиции, будто забыв обо мне, будто меня здесь не было... Я ничего не понимала, жмурилась от терзающего сердца горя. И... всё.

  Дэйв скрылся из виду – меня посадили в отдельную машину. Тут же сидел детектив Харрелл, который что-то говорил, задал мне какие-то вопросы, но я не слышала его. Смотрела сквозь, в свои воспоминания, в картинки из прошлого. А внутри была какая-то... пустота.


  Мы так и не узнали, кто выдал Дэйва.


  «И помни: ты не виновата, ты не убивала людей. Я убийца, я всех убил, а ты – невиновна». Я невиновна. 

Continue Reading

You'll Also Like

43.5M 1.5M 41
|| Highest Rank - #1 in Teen Fiction and #5 in Romance || Melody Carson has been in the same class as Tyson McCannon since primary school. She's wat...
9.1K 587 38
One boating disaster changed Chloe's life forever, the love of her life disappeared into the ocean right before her eyes that night and took most of...
16.8M 649K 64
Bitmiş nefesi, biraz kırılgan sesi, Mavilikleri buz tutmuş, Elleri nasırlı, Gözleri gözlerime kenetli; "İyi ki girdin hayatıma." Diyor. Ellerim eller...
11.3K 424 42
Дженнифер Фейбер - шестнадцатилетняя девушка, ничем не выдающаяся ученица старшей школы. Её мама пребывает в долгой депрессии после смерти отца, и Дж...