Нарушай все правила и иди за...

By ValeriaLuxury

11.4K 424 40

Дженнифер Фейбер - шестнадцатилетняя девушка, ничем не выдающаяся ученица старшей школы. Её мама пребывает в... More

Начало
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41

Глава 36

163 6 0
By ValeriaLuxury

– Дженнии, прошу, сходи на игру! На одну игру, Дженни! Мне нужна твоя поддержка, Боже, твоя маленькая, но мощная поддержка! – беспрерывно твердил Тэд из трубки телефона, и я в который раз убеждалась, что ему невозможно отказать.

  Прошла почти неделя после смерти Хлои, а в тот день, когда мама пришла в мою школу и решила узнать о моей успеваемости, всё кончилось непонятным спором – точнее, практически ничем. Мы вместе с ней дошли до дома в полном молчании (хотя я как-то пыталась с ней заговорить), а потом последовали странные вопросы о Дэйве и о том, какие у меня отношения с учениками в школе. После этого мама так и не сказала ничего ясного: она пообедала вместе со мной дома и закрылась в своей комнате. Я рассказала об этом её психиатру Роналду Лоуренсу, и он сказал, что внезапная смена настроения – уже прогресс. Это радовало, хотя частично и пугало.

  Сегодня четверг, и Тэд позвонил мне, чтобы позвать на его игру в школе. Он хорошо играет в баскетбол, поэтому состоит в школьной команде; как он объясняет, в субботу состоится важная игра между двумя школами, и их команда должна обязательно победить, потому нужна хорошая поддержка со стороны школы и родственников. Сначала я долго сомневалась с ответом, потому что после столь эмоциональных событий, что происходили со мной в последнее время, мне, казалось, нужен был небольшой отдых хотя бы на выходных. Вместе со всем я не переставала переживать за Дэйва, и это ещё больше усугубляло моё душевное состояние.

  Но мы так долго не общались с Тэдом, что мне стало немного стыдно за себя.

  Я надеялась, что его чувства ко мне остыли или он хотя бы забыл о том разговоре, который произошёл ночью, и согласилась сходить на его игру.

– Ох, Дженни, спасибо большое, ты лучшая, знаешь? – пропел голос парня из телефона, что вызвало у меня улыбку. – В субботу в шесть часов, там будут мои родители, так что ты не заблудишься. До встречи, Дженни.

  Я запомнила адрес школы Тэда и примерно знала, где она находится, хоть никогда и не бывала там. На самом деле, мне не приходилось посещать чужие школы, отчего было немного волнительно. Ещё я рассчитывала на то, что Дэйв не узнает об этом походе – не хотелось, чтобы он злился на меня. Возможно, с какой-то стороны это плохо, но Тэд мне просто друг, а Дэйв не говорил мне, чтобы я докладывала ему о том, куда, когда и с кем пойду гулять. Да, это наивные отговорки, но в какой-то степени я боялась парня.


  В субботу к шести часам я пришла без опозданий и совершенно верно рассчитала путь до школы Тэда. Она отличалась от нашей, казалось такой непривычной и незнакомой, а чужие для меня ученики школы толпились у спортивного зала; их неизвестные и новые лица вызывали во мне какое-то стеснение, но со стороны я пыталась выглядеть спокойной. Повсюду висели плакаты о предстоящей игре, бегали встревоженные болельщицы в красивых костюмах, суетились учителя и многие другие: всё трепетало, словно сюда с минуты на минуту должен был приехать президент. Наша школа отличалась отсутствием такого веселья – траур царил прямо в воздухе.

  Я хотела встретить кого-нибудь знакомого, чтобы не чувствовать себя такой загнанной среди других. Судьба не дала мне такого шанса, так что мне приходилось с трудом протискиваться меж суматошных подростков, готовящихся к игре.

   Я собиралась пройти к трибунам в спортивном зале, как чья-то незнакомая рука остановила меня.

– Хей! Ваша карточка?

  Я обернулась и увидела перед собой неизвестную девушку маленького роста, с круглыми очками и короткой стрижкой. На ней была белая рубашка, поверх которой красовалась синяя жилетка с символом школы, и чёрные брюки; в её руках был какой-то большой блокнот, в который она время от времени заглядывала – кажется, там какой-то список, но я не могла разглядеть.

– Что? – в непонятках спросила я, едва нахмурившись. Девушка смотрела на меня глубокими тёмно-зелёными глазами, выражая некую учительскую серьёзность, хотя навряд ли она была учителем.

– Это закрытая игра, проход только по пропускным карточкам или по списку. Как Вас зовут?

– Дженнифер Фейбер, – произнесла я, уже зная, что моего имени в списке точно нет. И что теперь? Мне придётся уйти?

– Дже-нни-фер... – членораздельно повторила девушка, прищурившись и бегая глазами по списку в своём блокноте. Её палец блуждал по именам, и, когда я заметила, что она дошла до конца бумаги и список имён закончился, мне стало очень обидно, что я не попаду на игру. – Вашего имени нет в списке.

– Да? Но... меня позвали, и я не знала, что...

– Извините, но Вам не... – девушка не успела договорить, когда сзади меня послышался знакомый голос:

– Она с нами, – мама Тэда дружелюбно положила руку на моё плечо и весело улыбнулась девушке, что растерянно смотрела на нас сквозь стекло очков. Я повернула голову в её сторону и увидела, что миссис Бутман пришла с мужем. Их радостные улыбки как всегда могли развеять все тёмные мысли в голове.

– Тэд Бутман играет в команде, – сказал Уильям незнакомке, кидая взгляд в сторону списка в её руках. – Мы его родители.

  Девушка пробежалась глазами по списку, и вдруг кокетливая улыбка озарила её лицо. Она посмотрела на нас так, будто мы её самые близкие знакомые, пожала нам руки и пропустила сесть на трибуны.

  Зал наполнялся ещё около десяти минут. Мы сели на четвёртый ряд: отсюда было неплохо видно, да и слишком близко сидеть не очень хотелось. Было занято каждое место, каждый ряд, каждое сиденье, а люди переживали, словно за чемпионат мира. Выступили красивые черлидерши, назвали игроков из обеих школ, – все аплодировали, кричали и свистели – и после всех церемоний началась игра.

  Я сразу узнала Тэда: он был в жёлто-синем костюме с номером 04. Когда он заметил меня, казалось, что он на секунду замер, потом широко улыбнулся и помахал мне, словно ребёнок. Я тоже улыбнулась ему и показала кулачки, мысленно желая удачи.


  Игра шла лучше, чем я предполагала. Школа Тэда лидировала, да и сам Тэд был как лидер в своей команде. Мяч, словно зная своего хозяина, прилетал прямо ему в руки и попадал ровно в сетку – зал радостно кричал, кто-то вскакивал со своих мест и прыгал от счастья, обнимал рядом сидящего соседа и припевал. Называли голы, а имя Тэда не раз звучало из звуковых колонок. Я тоже с задором хлопала в ладоши, внимательно наблюдая за другом, – порой он оглядывался на меня, но снова же вливался в игру – а родители парня вставали со своих мест и подбадривающе махали руками, что-то выкрикивая в знак поддержки.

  Мне нравилось наблюдать за этой игрой, нравилось смотреть, как побеждает Тэд, как счастливые болельщики прыгают от радости. Но я чувствовала себя чуждо здесь – мне не хватало Дэйва. Я чувствовала вину в своём сердце, что не сказала ему об этом, чувствовала, словно что-то скрываю от него, однако мне совершенно нечего от него скрывать. Я будто предчувствовала, что-то говорило мне, что он обязательно об этом узнает. Это состояние иногда оставляло меня вне реальности.



  Игра закончилось успехом. Школа Тэда набрала более двадцати очков, соперники – всего три, и все буквально слетели со своих мест, чтобы поздравить команду. Тэду дали особую грамоту за отличную активность в игре, с гордостью пожали руку, а потом все стали расходиться.

  Когда людей возле победителей стало меньше, я, Джоанна и Уильям Бутман спустились с трибун, чтобы поздравить Тэда с победой. Парень, увидев нас, засветился, всё ещё тяжело дыша после игры.

– Поздравляю, сын! Ты молодец, настоящий баскетболист! – заговорил мистер Бутман, крепко обнимая своего сына. – Я горжусь тобой, сынок!

– Спасибо, папа, – отвечал Тэд, задыхаясь в объятиях отца.

– Тэд, ты был такой молодец! Я знала, что ты у меня самый лучший! Умничка мой, иди ко мне! – тут же подхватила Джоанна и кинулась на сына, зацеловывая его щёку. – Ты так вырос, совсем вырос! Ты большой молодец!

– Да-да, мам, пап, ну перестаньте... Тут же люди, – Тэд отстранился от своих родителей, неловко поёжившись и посмотрев на меня. – Спасибо, я люблю вас. Идите купите мне попить, пожалуйста, ладно? – произнёс он, всё ещё обращаясь к родителям.

– Да, конечно! Пойдём, Уильям. Дженнифер, не теряйся, мы скоро придём! – женщина схватила за руку своего мужа, и они тут же исчезли.

  Тэд некоторое время смотрел на меня, а я смотрела на него, словно не зная, что говорить. Он улыбнулся и сконфуженно вздохнул, и тогда я пришла в себя:

– Поздравляю, ты был лучшим, – наконец, проговорила я, по-доброму улыбаясь другу. – Ты столько раз забросил мяч... никто столько не забрасывал. Тэд, молодец!

– Спасибо, – мне показалось, что щёки парня едва покраснели, и он почесал затылок. – Спасибо... Это всё твоя волшебная поддержка! Спасибо, что пришла, Дженни. Я очень.. очень...

– Эй, чувак, крутая игра! – какой-то парень в баскетбольной форме подошёл к Тэду и по-дружески похлопал его плечо. – Ты был крут!

– Спасибо, ты тоже, Оливер.

  И, когда приятель Тэда ушёл, он продолжил:

– Я очень рад, что ты пришла, правда. Мы давно не виделись, а сегодня ты... меня вдохновила, поэтому мы победили! Ты волшебная, Дженнифер.

– Брось, Тэд, ты просто хороший игрок! – заверила я, неловко опустив взгляд в пол.

– Эй, Тэд! – снова незнакомый голос девушки отвлёк нас. Парень обернулся, и девушка в костюме черлидерши игриво махала ему рукой, подмигивая. – Ты классный! Классно поиграл!

– Оу, да, спасибо, Рэйчел!

  Ещё несколько подростков не прошли мимо Тэда и поздравили его, после чего я, тяжело вздохнув, решила попрощаться с парнем, но он меня остановил.

– Я провожу тебя, Дженни!

– Но ты, наверное, устал? – спросила я, оглядывая парня с головы до ног.

– Нет, совсем нет. Я только переоденусь, а ты подожди меня! Я быстро, Дженни, быстро, не уходи. Я быстро!

  Тэд скрылся где-то за трибунами, а я стала его ждать, взяв у Джоанны и Уильяма принесённую ему воду.


  Мы вышли из школы примерно полвосьмого вечера. Уже стемнело, воздух застывал, отчего щёки и нос едва покалывало от холода, а прозрачный пар изо рта поднимался вверх, бесследно растворяясь. Тэд рассказывал мне много интересного, что происходило с ним в последние дни, а я внимательно слушала его, не прерывая. Он не изменился, оставаясь всё таким же весёлым и жизнерадостным, даже после того, когда я не ответила ему взаимностью. Мне казалось, что наше общение закончилось, прекратилось на этом: «Тот Дэйв, из-за которого ты так грустила однажды? Тот Дэйв, от которого у тебя бабочки в животе, когда он улыбается? Ясно. Спокойной ночи, Дженнифер», «Нет, Тэд, постой!», «Спокойной ночи, Дженнифер».

  Он пришёл к нам, когда я пропала, и обнял так крепко, чуть не рыдая. Он не злился, он не обижался, он не позволил гордости взять над собой вверх, и я должна быть благодарна ему за это.

– Тебя любят в школе, – сказала я, посмотрев на парня, пока мы медленно шагали по вечерней улице, освещённой слабыми фонарями.

– Да нет, просто наигранно зауважали после этой победы... Обычно им плевать, что со мной происходит.

– Да ну?

– К сожалению, – подтвердил Тэд, слабо улыбнувшись мне. – Или к счастью...

– Мне кажется, ты нравишься Рэйчел, – предположила я, вспомнив ту черлидершу, что заигранно подмигнула Тэду. Парень на миг приостановился, а потом как-то безрадостно усмехнулся, засунув руки в карманы своей спортивной кофты.

– Она курица. Они все курицы. Прыгают на всех качков в нашей школе, а потом обводят их вокруг пальца. Со мной такое случалось, поэтому они больше не привлекают меня.

  Мы остановились у моего дома, и я, взглянув на парня, устало вздохнула. Тэд улыбнулся мне, глядя в мои глаза, а потом ступил на шаг ближе – что-то напомнило мне это. Дежавю. Тогда он поцеловал меня в щёку, а что будет сейчас? Надеюсь, он не намеривается сделать подобное.

– Они такие несчастные потаскухи. А ты... ты не такая. Дженни... ты и правда волшебная, – Тэд шагнул ещё ближе, и меня это уже смутило. – Я бы свернул шею тому подонку, который похитил тебя. И я... я сделаю это. Сделаю, когда его найдут. Обязательно сделаю.

– Тэд, уже всё нормально, – глухо произнесла я, отступив от парня. – Я пойду домой. До встречи, Тэд, спасибо за вечер.

– Нет-нет! – он вновь остановил меня, крепко вцепившись в мой рукав. Я удивлённо посмотрела на него, и тут он приблизился ко мне, бегая глазами по моему лицу. – Дженни... Боже, Дженни, не уходи. Я.. я так хочу тебя поцеловать.

– Что? Тэд, не стоит... Ты же знаешь, я не могу.

– Нет, Дженни, пожалуйста. Я хочу поцеловать тебя, хотя бы разок, Дженни, – Тэд притянул меня к себе, и я оказалась совсем рядом с ним, краснея от такой близости. Я не могла расслабиться, не могла себе этого позволить, потому что в моих мыслях был Дэйв.

– Тэд...

– Дженнифер, – парень водил кончиком носа по моей щеке, обжигая её жарким дыханием. Я пыталась оттолкнуть его, но он крепко вцепился, поэтому мне приходилось воротить лицо в другие стороны, чтобы наши губы не соприкоснулись. – Дженни, принцесса... Пожалуйста. Я всего лишь поцелую тебя, быстро и легко, Дженни, прошу, пожалуйста...

– Тэд, прошу, перестань.. Я не могу!

– Я поцелую тебя по-дружески, Дженни. Быстро поцелую, умоляю... Я хочу поцеловать тебя хоть раз в своей жизни...

– Тэд, остановись!

  На какой-то момент мне удалось выбраться из его рук – я шагнула назад, обняв себя за плечи, и сочувствующе смотрела на парня, отрицательно мотая головой.

– Тэд, я не могу так. Ты же знаешь, Тэд, не могу...

  Парень смотрел на меня возбуждённым, но таким беспомощным взглядом; мне стало его жаль, очень жаль, потому что мне вдруг показалось, что он одинок.

– Я тоже не могу, Дженни. Я хочу тебя так сильно...

  Ещё шаг, и Тэд оказался ко мне вплотную; он, не договорив, жадно впился в мои губы, не давая вдохнуть воздуха, не давая сообразить и что-либо сделать. Я не сразу поняла, что случилось, но потом с силой толкнула парня от себя, закрыв свои губы руками.

  Его ошарашенные глаза смотрели прямо на меня, словно он действительно не понимал, почему я не могла себе этого позволить.

– Я же говорила, Тэд, – промолвила я, шагая к своему дому – ком недоразумения и неловкости застрял в моём горле. – Я не могу. Мне очень жаль, Тэд... Прости. Пожалуйста, прости.

  Я стала искать в карманах свои ключи, и, пока трясущимися руками открывала дверь, Тэд за моей спиной оскорблённо выкрикнул:

– Это всё твой Дэйв, да?! Это всё из-за него?! Конечно, конечно, замечательно, Дженнифер! Проваливай к своему Дэйву, а мне теперь плевать, мне плевать, слышишь?! К чёрту вас! 

Continue Reading

You'll Also Like

73.8K 1.4K 12
Просто о том, как девушку свела чертова ухмылка парня.
65.5K 2.6K 37
ᴅɪᴠᴇʀɢᴇɴᴛ; ᴛᴇɴᴅɪɴɢ ᴛᴏ ʙᴇ ᴅɪꜰꜰᴇʀᴇɴᴛ ᴏʀ ᴅᴇᴠᴇʟᴏᴘ ɪɴ ᴅɪꜰꜰᴇʀᴇɴᴛ ᴅɪʀᴇᴄᴛɪᴏɴꜱ.
11.4K 424 42
Дженнифер Фейбер - шестнадцатилетняя девушка, ничем не выдающаяся ученица старшей школы. Её мама пребывает в долгой депрессии после смерти отца, и Дж...
616K 2.3K 63
lesbian oneshots !! includes smut and fluff, chapters near the beginning are AWFUL. enjoy!