Нарушай все правила и иди за...

By ValeriaLuxury

11.3K 424 40

Дженнифер Фейбер - шестнадцатилетняя девушка, ничем не выдающаяся ученица старшей школы. Её мама пребывает в... More

Начало
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41

Глава 24

186 7 0
By ValeriaLuxury

– Любишь другого? – плечи Тэда разочарованно опустились вниз, и сам он, кажется, немного сгорбился, отчего стал ниже меня.

  Я закусила нижнюю губу от напряжения в этой комнате; от того, что чувствовала себя ужасно виноватой перед парнем, и теперь он так сильно разочарован, что в его глазах можно было увидеть всю боль и отчаяние, которое он почувствовал. Будет ли он общаться со мной, как раньше? Или нашей дружбе с самого детства настал конец? Это убивало меня. Я не хотела прекращать с Тэдом общение; он был для меня лучшим другом, а что будет теперь, когда он знает, что я не чувствую ничего больше? Ничего больше, кроме дружеской любви... Такой, кажется, самой крепкой любви между людьми. И Тэд стал испытывать ко мне немного другие чувства, а я не смогла ответить ему взаимностью. Чёрт, как же меня это угнетало.

– Получается, у тебя есть парень? – поникшим голосом спросил он, а я отрицательно покачала головой и слабо улыбнулась, чтобы хоть как-то разрядить эту грустную обстановку.

– Нет, Тэд, никакого парня у меня нет. Я просто... просто не могу... Ох, Тэд, ты мне очень дорог, поверь, но я...

– Ты любишь другого парня, да, я понял, Дженнифер, не надо оправдываться, – не дал договорить Тэд, а потом он, сев на край кровати и опустив голову, спросил: – И кто же этот парень?

  Я помешкалась на месте, прежде чем ответить:

– Это... я когда-то рассказывала тебе про него. Дэйв.

  Дыхание свело от моих же слов, а к горлу подступил комок, который невозможно было сглотнуть. Я сама не уверена, можно ли сказать, что те чувства, которые я испытываю к Дэйву, назвать "любовью". Может быть, это вовсе не любовь, а что-то другое? Обычная симпатия и что-то в этом роде? Тогда почему моё сердце стучит как сумасшедшее рядом с ним? А он его взгляда мои коленки подкашиваются?

  Тэд повернул голову в мою сторону, слабо и безрадостно усмехнулся, после чего обречённо вздохнул. Я была готова провалиться сквозь землю от стыда, от вины, от совести, которая пожирала мою душу. Похоже, парень правда надеялся на то, что я люблю его не только как друга...

– Тот Дэйв, из-за которого ты так грустила однажды? Тот Дэйв, от которого у тебя бабочки в животе, когда он улыбается, да? – расстроенно проговорил Тэд, после чего встал с кровати и отправился к двери комнаты. – Ясно. Спокойной ночи, Дженнифер.

– Нет, Тэд, постой!

– Спокойной ночи, Дженнифер, – повторил парень, затем дверь комнаты закрылась, и я осталась одна.


  На следующее утро общаться с Тэдом было немного неловко. Он и сам это понимал... По нему было видно, как при родителях он старался вести себя обычно, а когда мы оставались наедине, он всеми силами избегал моего взгляда. Кажется, теперь парень вообще будет меня избегать, отдаляться от меня, больше не будет звонить и приглашать пойти куда-нибудь. Именно этого я и боялась. Я хотела, чтобы всё было как раньше, как обычно. Чтобы нам было весело и хорошо вместе... Неужели ничего не может быть навсегда? Почему даже наша дружба должна была испортиться? И всё из-за меня. Готова поклясться – я ответила бы Тэду взаимностью, если бы не Дэйв. Наверное, если бы я не знала Дэйва, мне понравился бы Тэд, и тогда всё было бы хорошо, так ведь? Чёрт, как же всё запутано.


  Скоро наступил тот день, который учителя считали, по крайней мере, одним из самым лучших дней в учебном году. День, когда нашу школу посещали бывшие выпускники. Неважно, сколько им лет – хоть за семьдесят, хоть только восемнадцать – главное было то, что мы, нынешние ученики, должны были полностью привести школу в порядок и прилежно вести себя на уроках, дабы не испортить мнение о современных подростках. Вообще, учителя редко приглашали этих выпускников (я была в пятом классе, когда это было в последний раз), но всё-таки, когда наступал этот день, они словно превращались совершенно в других людей. Никакой, даже самый плохой ученик не мог испортить им настроение и вывести из себя; любые вопросы решались без ссор и ругани, даже за невыполненное домашнее задание. Учителя буквально превращались в ангелов, о которых мечтает каждый подросток. Нет, мне не то чтобы не нравилось... Просто их неестественные улыбки и доброжелательные комментарии о каждом выглядели чуточку фальшиво. Хотя, может, так называемые "гости" им и верили.

  Итак, тот самый "лучший" день будет уже завтра, но сегодня меня радовало совсем не это. Наконец, Стефани стала чувствовать себя лучше и пришла в школу, благодаря чему мне не приходилось ощущать себя немного одинокой (ну, я же не могу всё доверить Марку, правда?). С ней я, в какой-то степени, снова полюбила школу. По Стефани можно безумно соскучиться, но с ней никогда нельзя скучать. Это просто невозможно – скучать рядом со Стефани. Она всегда, в любом случае развеселит меня, всегда найдёт решение для любой проблемы. Поэтому, я даже перестала опасаться Хлои, потому что знаю, что Стефани меня спасёт.

  К концу учебного дня мне и Стефани не дали так быстро уйти. Учительница истории дала нам поручение прибраться в классе к завтрашнему дню, а прибраться – это не значит вымыть доску и подобрать все бумажки с полу. Прибраться – это значит протереть парты и вымыть пол, а также не забыть про доску и бумажки, валяющиеся, где попало. Конечно, можно подумать, что всем этим заниматься должны уборщицы, ведь у нас есть дела, поважнее уборки в классе (я о домашнем задании)... Я даже не вижу смысла заставлять учеников прибираться в классе к какому-то там дню, а учителя всё время горят желанием заставить нас это делать, будто все поумнеют от этого. И всё это для чего? Для того чтобы старые (или не совсем старые) выпускники этой школы подумали о том, что учащиеся здесь просто ангелочки. А уборщицам один день отдых. Благо нас не заставили убираться в туалете, так ведь?


  Время доходило до четырёх; я и Стефани уже успели протереть все парты, теперь мы занялись мытьём полов. В классе непривычно тихо без учеников, без шума, что они здесь создавали во время учебного дня. Миссис Филдс куда-то ушла, поэтому мы могли спокойно разговаривать вслух, полностью уверенные в том, что нас никто не услышит. Наверное, все учителя собрались в каком-нибудь одном месте и отдыхают, пьют чай и обсуждают сегодняшний день, в то время как все подростки занимаются уборкой. Честно? Не уверена в этом. Но меня не напрягало то, что я прибираюсь в классе, потому что хотела провести больше времени со своей подругой после долгого её отсутствия.

– Ох, скажи, Дженни, для чего существуют уборщицы? Разве не они должны этим заниматься? – недовольно пробурчала подруга, устало подтягиваясь.

– Не знаю. Может, они думают, что таким образом заставят нас полюбить уборку? – предположила я, подняв голову и посмотрев на Стефани. Та пожала плечами и тихо засмеялась, одной рукой играя со шваброй.

– Если они думают, что смогут изменить нас, то очень ошибаются. Они что, думают, что эти, когда-то учившиеся здесь люди, увидят нас, увидят, как мы здесь прибирались, как мы любим учиться, то сразу им станет лучше? Нет, им ни за что не станет лучше, потому что на самом деле подростки не такие. Подростки будут продолжать зависать в смартфонах, в компьютерах, ведь, Дженни, это новое поколение! Новые технологии, новые интересы, новые развлечения... Мир полностью поменялся. Ты посмотри, например, как людям жилось в восемнадцатом веке, а как сейчас, в двадцать первом?

– Стеф, – я посмеялась, не совсем понимая, к чему она клонит, – тебе бы с Марком на эту тему поговорить. Кстати, вы в чём-то схожи. Он тоже любит порассуждать, прям как ты. Как у вас дела? Он скучал по тебе.

  Я заметила, как взгляд Стефани поменялся после моих слов. Она выпрямилась и с полной серьёзностью в глазах посмотрела на меня, словно выжидая продолжения какой-то истории.

– Марк? – с интересом в голосе переспросила она.

  Я посмотрела на подругу и, увидев, как она еле сдерживает довольную улыбку, засмеялась.

– Да, Марк. Ты с ним общалась сегодня?

– Общалась. Ох, Дженни, неужели я нравлюсь ему? – воодушевлённо пропела девушка, а я широко улыбнулась, радуясь её счастью.

– Конечно, Стеф! Разве ты не видишь этого?

  Наш разговор оборвался на моём вопросе, так как двери класса внезапно открылись, и сюда вошёл тот, кого я точно не ожидала увидеть. Дэйв, чёрт возьми, сам Дэйв прошёл в класс и оглядел его, словно кого-то искал. Моё сердце, как и я сама, замерло, коленки подкосились, а ладошки вспотели. Что это за реакция? Это всего лишь Дэйв, а я была готова потерять сознание, когда заметила его растерянный взгляд на себе. Стефани же стояла где-то сзади меня и совершенно спокойно отреагировала на парня, лишь вопросительно глядя на него, словно спрашивая: «Чего тебе здесь надо?».

  В классе повисло неловкое молчание; каждый стоял и смотрел друг на друга. Не знаю, почему, но мне показалось, что Дэйв застеснялся... Как и я сама, потому что парень смотрел на меня, прямо на меня, каким-то растерянным, стеснённым взглядом, как будто я должна была что-то ему сказать. Наконец, я нашла в себе силы улыбнуться, как бы "приветствуя" его, и парень сделал пару шагов к нам, смущённо почесав затылок.

  Так неловко иногда бывает. Кажется, совсем не ждал человека, а он тут как тут. А я ещё недавно призналась Тэду, что люблю Дэйва, сама не зная, правда это или нет. Да и самому Дэйву я сказала, что он нравится мне, и теперь, наверное, именно поэтому немного неудобно перед ним. Но он так смотрел на меня, не отводил взгляда, и, кажется, едва улыбнулся. Я же продолжала глупо улыбаться, пытаясь успокоить быстро бьющееся сердце. Неужели он правда вызывает во мне такие чувства? Что же он сделал со мной?

– Привет, Дженнифер, – первым поздоровался Дэйв. Его голос был едва хрип, но он был такой приятный на слух...

  Я встрепенулась и крепче сжала в руке швабру, которой мыла полы. Парень остановился у первой парты и больше, видимо, не собирался подходить к нам. А мне бы хотелось, очень хотелось, чтобы он подошёл ближе...

  Какие-то непонятные мысли залезли ко мне в голову. Я чуть опустила взгляд... Дэйв был одет в серую спортивную кофту на замке, а под ней футболка, тёмные штаны... В любой одежде он выглядел очень привлекательным. Для меня. Рубашки или футболки, кофты, толстовки – во всём Дэйв выглядел потрясающе. А ещё от него приятно пахло.

  Мои мысли убежали куда-то не туда, поэтому я заставила себя посмотреть в глаза Дэйву и снова улыбнуться ему.

– Привет, – скромно ответила я и от всей неловкости поджала губы.

– Как дела? – спросил парень.

– Всё хорошо. А... почему ты пришёл сюда? – я услышала, как сзади меня вздохнула Стефани, а Дэйв в это время показал мне тетрадку, которая, кажется, всё это время была у него в руках. А я даже и не заметила. Смотрела только на его одежду.

– Пришёл отдать домашнюю работу миссис Филдс, а её нет. Она ушла?

– Да, кажется, она ушла, – ответила я. Парень слабо кивнул головой и опустил взгляд в пол. – Если хочешь, я могу отдать ей твою тетрадку, Дэйв...

– Было бы неплохо.

  Я подошла к парню, чтобы взять его тетрадку, и наши руки... снова соприкоснулись. Его рука была такой холодной, и это напомнило мне то мгновение, когда я проснулась у него после дня рождения Хлои. Он дал мне попить чаю, и я случайно задела его руку. На тот момент по моему телу просто пробежали мурашки от холода, а сейчас у меня перехватило дыхание, и сердце сделало такой удар, который выломал бы все мои рёбра.

  Я буквально застыла, когда увидела глаза парня; когда почувствовала, насколько ледяной была его рука; когда лёгкая улыбка появилась на его губах. Не могла пошевелиться; мой рот раскрылся, будто я хотела что-то сказать, но забыла это. Наверное, я выглядела очень смешно со стороны, а парень просто пытался сдержать смех, или... Нет. Дэйв не такой. Я никогда не видела, чтобы он смеялся над кем-нибудь.

  Стефани, которая всё это время стояла сзади нас, демонстративно прокашлялась, тем самым привлекая к себе внимание. Я, наконец, пришла в себя и живо улыбнулась парню, потом указала большим пальцем на свою подругу и представила её:

– Это, кстати, Стефани, моя подруга, – я повернулась к девушке. – Стеф, это Дэйв.

  Стефани подошла ко мне и скептически посмотрела на Дэйва, а он, в свою очередь, слегка усмехнулся.

– Привет, Дэйв, как приятно познакомиться, – проговорила Стефани непривычным для неё голосом.

– Привет, – ответил парень, потом посмотрел на неё таким косым, натянутым взглядом... Точно таким, как он когда-то посмотрел на Генри. Мне бы самой стало страшно, если бы он посмотрел так на меня.


  Парень не стал долго задерживаться в классе. Буквально после того, как я познакомила его со Стефани, он сразу же ушёл. Быстро ушёл, оставив после себя лишь тетрадку с домашним заданием и какую-то таинственную атмосферу. Мне было интересно – сколько же ещё будут продолжаться наши отношения? Такие непонятные... Он всё ещё был загадочным, а мне хотелось – очень хотелось! – разгадать его тайны. Хотелось знать, что творится у него в голове; о чём он думает; чем он вообще занимается? Оставалось лишь надеяться, что когда-нибудь он откроется мне...

  Стефани, полностью уверенная в том, что Дэйв – какой-нибудь "шизофреник", снова начала упорно твердить мне, что не стоит с ним общаться. По её словам, от него веет чем-то нечистым, плохим, чёрной силой и что-то вроде этого. В эти навыки телепатии мне снова не хотелось верить. Неужели, если человек закрыт, то он – нечисть? Может быть, Дэйв часто разочаровывался в людях? Всё ещё тоскует по матери? Все эти слова подруги – глупости, и я в них не верила.


  Наконец, спустя несколько часов мы закончили убираться в классе. В каком-то смысле, я даже была довольна собой. Пол, парты и доска буквально сияли на глазах, а воздух стал, кажется, чище и свежее. Будет обидно, если уже через пару дней все парты снова загадят или разрисуют, даже понятия не имея (да и не интересуясь), сколько сил мы потратили на их очистку. Миссис Филдс даже не соизволила прийти и спросить, как мы тут, а тетрадку Дэйва мне пришлось оставить у неё на столе. И да, я краем глаза заглянула в неё. Ну, там же нет ничего личного, верно? Просто записи, которые все пишут на уроках. Я всего лишь хотела узнать, как Дэйв ведёт тетрадку, да и, в конце концов, – какой у него почерк. Оказывается, довольно необычный и очень даже аккуратный... Честно сказать, я бы могла долго рассматривать его написанные буквы. Просто так рассматривать, как рисунок, словно благодаря этому у меня был бы шанс разгадать некоторые тайны парня.

  Мы вышли из школы, когда на часах было уже полшестого; на улице начало заметно темнеть. За Стефани приехал отец, и подруга сказала, что они могут меня подбросить до дома, но я отказалась. Даже не знаю, по какой причине... Скорее всего, потому что мне стало обидно за Дэйва. Конечно, я не должна была обижаться на подругу, это её мнение, но где-то в глубине души всё равно остался осадок. Дэйв хороший, просто не такой, как все. Или только я его вижу таким? Быть может, мои чувства затуманили мне голову, и я всё вижу не так, как должна?

  Над этим я размышляла, пока шла до дома. На улице было тихо, ни единой души. Солнце практически село за дома, оставив после себя оранжевый след с розоватыми облаками. Прохладный осенний воздух немного развеял мою усталость, смешанную с задумчивостью. Мне нравятся такие моменты, когда я одна на улице, солнце садится, и так тихо... Я чувствую себя свободной, независимой. Это чувство похоже на то, что я порой испытываю по ночам, только ночью мне хочется думать, а сейчас – наслаждаться красивым небом и пустыми улицами. Ночью тоже можно наслаждаться одиночеством, но это немного другое...

  Я вздохнула и огляделась по сторонам, чтобы узнать, сколько мне осталось до дома. Захотелось увидеть маму и крепко обнять её, поцеловать и сказать, как сильно я её люблю. Захотелось прижаться к сестре и поблагодарить её за то, что она есть и заботится обо мне и маме. Я уже представила, как мама сидит на кухне или в своей комнате, просто сидит, или готовит какой-нибудь ужин (ну, а почему бы и нет?)... А потом бы я обняла её, расцеловала её щёки, сказала «спасибо» за то, что она родила меня. Хоть она и тоскует по отцу, часто уходит в себя – она остаётся моей мамой. Такой родной и заботливой, самой красивой мамой. Когда-нибудь это пройдёт, и она снова будет учить меня жизни, как раньше...

– Ну, здравствуй, милая моя.

Сиплый мужской голос за моей спиной отвлёк меня от мыслей. Не успела я развернуться, как что-то тяжёлое ударяет меня по затылку; в глазах моментально темнеет. Я теряю сознание...     

Continue Reading

You'll Also Like

4M 86.8K 62
•[COMPLETED]• Book-1 of Costello series. Valentina is a free spirited bubbly girl who can sometimes be very annoyingly kind and sometimes just.. anno...
582K 51.8K 34
𝙏𝙪𝙣𝙚 𝙠𝙮𝙖 𝙠𝙖𝙧 𝙙𝙖𝙡𝙖 , 𝙈𝙖𝙧 𝙜𝙖𝙮𝙞 𝙢𝙖𝙞 𝙢𝙞𝙩 𝙜𝙖𝙮𝙞 𝙢𝙖𝙞 𝙃𝙤 𝙜𝙖𝙮𝙞 𝙢𝙖𝙞...... ♡ 𝙏𝙀𝙍𝙄 𝘿𝙀𝙀𝙒𝘼𝙉𝙄 ♡ Shashwat Rajva...
258 52 17
မိုးတွေဘယ်လောက်သည်းသည်း လေပြင်းတွေလာရင်တော့ မိုးစက်ကလေးတွေ လွင့်ပြယ်ရစမြဲမဟုတ်လား...