В отражении неба

By felicity_shields

6.1K 505 74

Встречать рассветы и закаты где-нибудь на свободе, вдали от школы, скучного городка и серой обыденности, вдых... More

Слово автора
Начало истории
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Конец истории
Трейлер
Трейлер 2

Часть 21

116 10 2
By felicity_shields


Erik Jonasson — Horizon

Johanna Warren — Follow;

Henry Jamison — Real Peach;

Albert Jones– Pick Your Words.

Джо, конечно же, молчал, уступив возможность мне говорить. Только сделал он это совершенно зря, потому что я тоже не могла найти подходящих слов, чтобы описать произошедшее. Всё будто бы перемешалось в одну непонятную кучу словосочетаний и предложений. В голове же была только одна мысль — амнезия.

— Можно нам пройти? — наконец, спросила я, глядя в пол. Сил не хватало, чтобы поднять глаза на такую счастливую и ожидавшую своего сына мать.

— Да-да, конечно, проходите, — засуетилась она, наверное, всё так же улыбаясь. Вместе с сестрой, которую она сразу же представила как Мириам, женщина провела нас в большую гостиную, занимавшую почти весь первый этаж. Здесь были огромный светло-серый диван в форме буквы «L» и пара деревянных резных кресел. В середине комнаты стоял стол из того же материала на алюминиевых ножках. Под ним расположился мягкий ковёр под цвет дивана.

Вокруг этого уютного уголка располагалось также несколько шкафов, в которых было не так уж и много вещей, а на стене во всю длину было три больших окна, открывающих вид на лужайку за домом.

Это была только часть этого здания, но она мне уже нравилась. Только я всё ещё чувствовала себя неуютно при мысли, что вся эта красота принадлежала родственнице Тео, но его самого с нами не было. Что ж, а теперь пришло время объясняться.

Когда две сестры, каждая из которых была очень и очень похожа на другую, присели на край дивана, уставив на нас с Джоэлом внимательные взгляды, от которых, честно признаюсь, мне стало не очень-то уютно, я откашлялась и принялась рассказывать нашу историю. Я начала с обвинения нас в убийстве, полицейского участка, дороги, сообщения и... аварии. Я решила не рассказывать о предыстории, о том, как мы с Тео решили ехать в Бофорт, как забежали в школу, где нас едва не схватил охранник, как Джо собрался с нами, как мы познакомились с парой австралийцев в одном из придорожных кафе, как встретились с ними в мотеле, как ночевали там и тогда мы с Тео впервые поцеловались. Я умолчала про реку и то, как я до этого обиделась на парня, как мы плескались в воде, а затем Патрисия и Коннор поцеловались, как мой брат потерял телефон, а потом пришло первое сообщение, как мы поехали дальше. И так далее и так далее. Всего этого я не рассказала. Я лишь знала, что матери Тео было это неважно. Ей было важно лишь то, что же случилось с её сыном.

Услышав мою краткую историю о самом конце нашего путешествия, женщина опустила глаза в пол и, не сдержавшись, прикрыла рот рукой. Она силилась сдержать свои эмоции, но не сумела этого сделать, дав волю слезам. Они мгновенно заполнили её глаза и стали капать на тот самый серый ковер под нашими ногами. Мириам приобняла её, приговаривая какие-то тёплые слова ей на ухо.

Мы с Джоэлом переглянулись, почувствовав себя лишними, ненужными здесь. Отчаянно захотелось развернуться и воротиться обратно в родной город, но сделать этого уже было нельзя. Я пообещала Тео свою помощь и должна была сдержать слово, пусть даже он этого сейчас и не помнил.

Мне самой было сейчас тяжело, но, видя, как было тяжело матери парня, внутри меня всё сжалось. Я и сама была на грани отчаяния. Тем не менее, переборов горькое сожаление и какую-то глухую грусть, я произнесла:

— Простите.

Сухо и почти без эмоций. Просто их больше не было, я выплакала их всё, не оставив даже намёка на них. Для Джоэла произошедшее с Тео тоже было ударом, я знала это, пусть и мой брат держался лучше моего.

— Всё, всё будет хорошо, — сквозь ручей солёных слёз, стекавших по её лицу, сказала нам мама Тео. Наверное, она и сама в это не верила, но она, так или иначе, это сказала, а затем продолжила. — Вы можете идти спать на второй этаж, там вы найдёте комнату, которую я приготовила специально для...

Ей не удалось закончить, так как она опять бросилась в горький плач, который разрывал эту тихую и большую комнату. Её сестра тут же взяла ситуацию в свои руки, предложив нам:

— Давайте, я провожу вас, а заодно всё объясню, — ласково проворковала она, словно маленьким детям, а потом повела нас в сторону винтовой лестницы, ведущей на второй этаж.

Нам с Джоэлом больше ничего не оставалось, как подхватить вещи, пожелать матери Тео доброй ночи и последовать за её сестрой. Наша проводница довела нас до невероятно милой спальни с фотографиями на стенах, одной двуспальной кроватью, двумя пластиковыми окнами с множеством комнатных растений на подоконнике. Возле кровати располагалась небольшая тумбочка с ночником нежного персикового цвета. От всего этого веяло такой домашней, уютной атмосферой, что я почувствовала, словно и впрямь оказалась у себя дома. Только, на самом деле, с моей спальней меня разделяли две с половиной тысячи километров.

Кошмар, а я так давно не звонила маме. И ведь она даже не подозревала о том, что я была сейчас далеко не на экскурсии. Чёрт, какая же я всё-таки обманщица.

Мириам коротко объяснила нам с Джоэлом, куда можно положить вещи, где находятся розетки, если вдруг нам понадобится зарядить телефоны, и показала нам ванную с туалетом, которые находились тут же, за дверью.

Перед тем, как покинуть спальню, она остановилась, словно что-то забыла сказать, и именно так и оказалось.

— Кстати, Рэйчел решила, что вы втроём, — остановилась она, но затем снова заговорила. — Пока вдвоём должны будете посещать школу здесь. Всё-таки тебе, Мод, да и Тео в этом году сдавать экзамены, нельзя тратить время зря, — на её губах появилась еле заметная улыбка. — И тебе, Джоэль. Правильно я сказала? — чуть нахмурившись, произнесла женщина, но мой брат тут же её поправил.

— Джоэл.

— Ах да, точно, Джоэл. В общем-то, и тебе лишней школа не будет, так ведь?

— Коне-ечно, — грустно протянул братец. Я невольно усмехнулась.

— Пока отдыхайте, а завтра я проведу вас в школу, — добавила Мириам, медленно кивнув головой.

— Спасибо большое, — поблагодарила её я. Всё-таки она не обязана была принимать нас к себе в дом, но, тем не менее, сделала это. Если бы не она, нам с Джоэлом пришлось бы ночевать в больнице или, что ещё хуже, на улице.

— И вам спасибо, что помогаете моему племяннику и его маме. Вы бы знали, как моей сестре тяжёло с непутёвым мужем, а сейчас ещё и эта ситуация... с сыном, — шёпотом закончила женщина и, попрощавшись с нами, вышла, закрыв за собой дверь.

Вот мы и остались с Джоэлом один на один со своими мыслями и переживаниями. Мы поняли друг друга, едва только встретились взглядами. Мы были родными братом и сестрой, и, кажется, в нас было с самого детства заложено понимание чувств друг друга. Примерное, конечно же, ведь мы были обычными людьми, а не каким-то сверхъестественными существами, способными улавливать грусть или радость другого существа.

В этот раз я поняла, что мы оба нуждались в поддержке. Джоэл нуждался в ней, потому что никогда в жизни не видел чего-то страшного так близко, но сегодня он попал в аварию и теперь знал, что может произойти с человеком по нелепой случайности. Я же нуждалась в поддержке, потому что мой лучший друг и человек, которого я любила, потерял память. То есть он забыл всё то, что было с нами, все наши прошлые приключения, наши прошлые выходки. Он даже забыл моё имя, куда там.

Джоэл присел на кровать, закрыв лицо руками. Он не плакал, а просто сидел так, прячась от всего мира. Всегда так делал в детстве, когда ему было страшно, но сейчас он уже не был ребенком. Пусть только снаружи.

Я в мгновение ока очутилась рядом с ним и обхватила его руками, стараясь защитить. Защитить своего любимого маленького братца от всего мира.

Мы сидели так несколько часов, пока в окна не забрезжил рассвет.

Continue Reading

You'll Also Like

29.7K 1.4K 47
Моя память барахлит, и я многое не помню, но в разрушении двух человеческих судеб определённо остался мой след. Сердце моей сестры остановилось, а се...
5.9K 95 2
Никто не может рассказать правду о ведьмах. Священники говорят, что это посланницы дьявола, обычные люди просто боятся. И только нескольким удалось у...
2.8K 107 23
Рассказы Алехина тяготеют сложиться в единый текст, как ртутные шары стремятся образовать ядовитую лужу. Иметь на книжной полке собрание его сочинени...
753 85 5
Мечты - такая хрупкая, но такая живучая штука. Цепляются крыльями за ребра, мешают ровно дышать. Заполняют рассудок, застят реальность. Реальность. Г...